Skip to content Skip to left sidebar Skip to right sidebar Skip to footer

17.02.2012 Решение XVIII заседания II созыва от 19 октября 2011 года № 164 «О контрольно-счетном органе Волосовского муниципального района Ленинградской области»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

ВОЛОСОВСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

 СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

ВОЛОСОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

(восемнадцатое заседание второго созыва)

от 19 октября 2011 года   № 164

О контрольно-счетном органе Волосовского муниципального района Ленинградской области

Руководствуясь федеральным законом от  07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьями 34, 38 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с последующими изменениями и дополнениями, статьями 16 и 36 Устава муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, совет депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии  Волосовский

муниципальный район Ленинградской области согласно приложению.

  1. Назначить председателем Ревизионной комиссии Волосовского муниципального района Ленинградской области   Каменика Владимира Владимировича.

3.            Сформировать аппарат Ревизионной комиссии Волосовского муниципального района Ленинградской области в количестве четырех человек в следующем составе:

— Давыденко Валентина Васильевна

— Викторова Светлана Рудольфовна

— Лустенкова Татьяна Константиновна

— Пименов Дмитрий Александрович

4.            Признать утратившими силу:

 — решение совета  депутатов МО Волосовский муниципальный район от 27 сентября 2006 года №  80 «Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области»,

— решение совета депутатов муниципального образования Волосовский

муниципальный район Ленинградской области от 18.11.2009 года № 14 «О формировании Ревизионной комиссии муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области второго созыва».

5.         Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в общественно – политической газете Волосовского муниципального района Ленинградской области «Сельская новь».

Глава муниципального образования

Волосовский муниципальный район                                            С.А. Фролов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО:

Решением совета депутатов

муниципального образования

Волосовский муниципальный район

Ленинградской области

от  19 октября  2011 года № 164

 

 

Положение

о  Ревизионной комиссии

Волосовского муниципального района

Ленинградской области.

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №-131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 февраля 2011 года  № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, Уставом Волосовского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности  Ревизионной комиссии Волосовского муниципального района Ленинградской области.

Глава 1. Общие положения.

Статья 1. Статус Ревизионной комиссии

Волосовского муниципального района Ленинградской области.

1. Ревизионная комиссия Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее Ревизионная комиссия) — постоянно действующий Контрольно-счетный орган внешнего муниципального финансового контроля. Образуется  советом депутатов Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее совет депутатов) в целях осуществления на территории муниципального образования  Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее МО Волосовский муниципальный район) внешнего финансового контроля за исполнением  бюджета МО Волосовский муниципальный район, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета МО Волосовский муниципальный район, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО Волосовский муниципальный район.

2. Ревизионная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления МО Волосовский муниципальный район и подотчетна совету депутатов.

3. Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года  № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Уставом Волосовского муниципального района, настоящим Положением, регламентом Ревизионной комиссии и иными муниципальными правовыми актами МО Волосовский муниципальный район.

4. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

5. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий  совета депутатов Волосовского муниципального района.

6. Ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица. Имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба района.

7. Ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы в соответствии с Уставом Волосовского муниципального района.

8. Местонахождение Ревизионной комиссии:

188410, Ленинградская области, гор. Волосово,  пл. Советов, д.3а.

Статья 2.  Принципы деятельности Ревизионной комиссии

Волосовского муниципального района Ленинградской области.

Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

Глава 2. Состав и порядок формирования Ревизионной комиссии Волосовского муниципального района Ленинградской области.

 

Статья 3. Состав  и  структура Ревизионной комиссии

Волосовского муниципального района Ленинградской области.

1. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Ревизионной комиссии.

2. Председатель и аппарат Ревизионной комиссии работают на непостоянной основе.

3. В состав аппарата Ревизионной комиссии входят инспекторы. На инспекторов комиссии  возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

4.    Численный состав Ревизионной комиссии – 5 человек.

5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Ревизионной комиссии определяются регламентом Ревизионной комиссии.

Статья 4. Порядок назначения на должность председателя Ревизионной комиссии Волосовского муниципального района

Ленинградской области.

1. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением совета депутатов.

2. Срок полномочий председателя Ревизионной комиссии составляет 5 лет.

3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в совет депутатов:

—  депутатами совета депутатов МО Волосовский муниципальный район не менее одной трети от установленного числа депутатов совета депутатов МО Волосовский муниципальный район;

—   главой МО Волосовский муниципальный район;

— постоянными комиссиями совета депутатов МО Волосовский муниципальный район.

4. Решение об избрании председателя Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов совета депутатов МО Волосовский муниципальный район.

 

Статья 5. Требования к кандидатам на должность председателя Ревизионной комиссии Волосовского муниципального района Ленинградской области.

1. Председателем Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий  высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Ревизионной комиссии в случае:

— наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

— признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

— отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

— выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Председатель Ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Статья 6. Полномочия председателя Ревизионной комиссии Волосовского муниципального района Ленинградской  области.

Председатель Ревизионной комиссии наделяется следующими полномочиями:

1. Представляет без доверенности Ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях.

2. Осуществляет руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

3. Принимает правовые акты  по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии. (приказы, распоряжения, положения и т.д.) в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

6. Утверждает план работы Ревизионной комиссии.

7. Направляет запросы, в пределах своей компетенции должностным лицам территориальных органов, федеральных органов, органов государственной власти, государственных органов Ленинградской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов и организаций.

 8. Требует в пределах своей компетенции, от руководителей и других  должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий.

9. Заключает соглашения о сотрудничестве с государственными органами контроля, государственными и муниципальными органами финансового контроля.

10. Заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Ревизионной комиссии.

11. Проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Ревизионной комиссии.

12. Утверждает и подписывает представления, предписания, заключения и иные документы Ревизионной комиссии.

13. Утверждает методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий Ревизионной комиссии.

14. Представляет совету депутатов МО Волосовский муниципальный район ежегодные отчеты о работе Ревизионной комиссии.

15. Контролирует исполнение сотрудниками Ревизионной комиссии поручений совета депутатов МО Волосовский муниципальный район и главы  МО Волосовский муниципальный район.

16. Обладает правом внесения от имени Ревизионной комиссии проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии на рассмотрение совета депутатов МО Волосовский муниципальный район.

17. Вправе принимать участие в заседаниях совета депутатов МО Волосовский муниципальный район, его комиссий и рабочих групп.

18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

Статья 7. Инспекторы Ревизионной комиссии Волосовского муниципального района Ленинградской  области.

1. Инспекторы являются должностными лицами Ревизионной комиссии.

2. Инспектор Ревизионной комиссии назначается на должность решением совета депутатов сроком на пять лет.

3. Предложения о кандидатурах на должность инспектора Ревизионной комиссии вносятся в совет депутатов:

— депутатами совета депутатов МО Волосовский муниципальный район

не менее одной трети от установленного числа депутатов совета депутатов МО Волосовский муниципальный район;

— главой МО Волосовский муниципальный район;

— председателем Ревизионной комиссии.

4. На инспекторов Ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции комиссии.

5. Инспектор проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Ревизионной комиссии.

6. Инспектор Ревизионной комиссии:

1) подчиняется председателю комиссии;

2) непосредственно проводит проверки по распоряжению председателя комиссии;

3) подписывает отчеты по результатам проводимых ими проверок, дает экспертные заключения по соответствующим вопросам и лично несет ответственность за выполненную работу;

4) несет персональную ответственность за своевременность и достоверность отраженных в отчетах сведений, за сохранность сведений, составляющих служебную тайну.

7. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность инспектора Ревизионной комиссии в случае:

— наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

— признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

— выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

 

Статья 8. Гарантии правового статуса должностных лиц Ревизионной комиссии Волосовского муниципального района

Ленинградской  области.

1. Председатель и инспекторы Ревизионной комиссии являются должностными лицами Ревизионной комиссии.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Ревизионной комиссии  в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц  Ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ленинградской области.

3. Должностные лица Ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель Ревизионной комиссии, на основании решения совета депутатов Волосовского муниципального района, досрочно освобождаются от должности в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации, при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов совета депутатов Волосовского муниципального района;

6) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 2 статьи 5 и пунктом  9 статьи 7 настоящего Положения.

Глава 3. Полномочия Ревизионной  комиссии и виды контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

 

Статья 9. Полномочия Ревизионной комиссии

Волосовского муниципального района Ленинградской области.

1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением  бюджета МО Волосовский муниципальный район.

2) экспертиза проектов бюджета МО Волосовский муниципальный район.

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении  бюджета МО Волосовский муниципальный район.

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств  бюджета МО Волосовский муниципальный район, а также средств, получаемых  бюджетом МО Волосовский муниципальный район из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности МО Волосовский муниципальный район, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими  МО Волосовский муниципальный район.

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета МО Волосовский муниципальный район, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета МО Волосовский муниципальный район и имущества, находящегося в  собственности МО Волосовский муниципальный район.

7) финансово-экономическая экспертиза проектов  правовых актов МО Волосовский муниципальный район (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств МО Волосовский муниципальный район, а также муниципальных программ.

8) анализ бюджетного процесса в МО Волосовский муниципальный район и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета МО Волосовский муниципальный район, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет депутатов и главе МО Волосовский муниципальный район.

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, Уставом и нормативными правовыми актами МО Волосовский муниципальный район.

2. Ревизионная комиссия, помимо полномочий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета МО Волосовский муниципальный район, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Волосовского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Волосовского муниципального района;

2)  в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета МО Волосовский муниципальный район в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств  бюджета МО Волосовский муниципальный район, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  бюджета МО Волосовский муниципальный район.

 

Статья 10. Формы осуществления Ревизионной комиссии

Волосовского муниципального района Ленинградской области внешнего муниципального финансового контроля.

1. Для осуществления полномочий, изложенных в статье 9 настоящего Положения, Ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

3. При проведении контрольного мероприятия Ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Ревизионной комиссией составляется отчет.

4. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионной комиссией составляются отчет или заключение.

 

Статья 11. Стандарты внешнего муниципального

финансового контроля.

1. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Ленинградской области;

2) в отношении иных организаций — в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные  стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и  законодательству субъектов Российской Федерации.

 

Глава  4. Планирование деятельности и отчетность  Ревизионной комиссии Волосовского муниципального района Ленинградской области.

 

Статья  12. Планирование деятельности Ревизионной комиссии Волосовского муниципального района Ленинградской области.

1. Ревизионная комиссия строит свою работу на основе планов, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом полномочий Ревизионной комиссии. Планы разрабатываются и утверждаются  Ревизионной комиссией самостоятельно.

2. Планирование деятельности Ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений совета депутатов МО Волосовский муниципальный район, предложений и запросов  главы МО Волосовский муниципальный район, направленных в Ревизионную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы подлежат запросы органов местного самоуправления Волосовского муниципального района.

4.  Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с Регламентом Ревизионной комиссии и иными нормативными правовыми актами совета депутатов МО Волосовский муниципальный район.

Статья 13. Регламент Ревизионной комиссии

Волосовского муниципального района Ленинградской области.

1. Внутренние вопросы деятельности Ревизионной комиссии, права и обязанности сотрудников аппарата, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом Ревизионной комиссии и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.

2. Регламент Ревизионной комиссии утверждается председателем Ревизионной комиссии.

Статья 14.    Обязательность исполнения требований должностных лиц Ревизионной комиссии Волосовского муниципального района Ленинградской области.

         1. Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями,  в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также — проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими  возложенных на них должностных полномочий  влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

 

Статья 15. Права и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии Волосовского муниципального района

Ленинградской области.

1. Должностные лица Ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями Волосовского муниципального района, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций Волосовского муниципального района и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам  органов местного самоуправления, муниципальных органов и организаций Волосовского муниципального района;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций Волосовского муниципального района представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций Волосовского муниципального района документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций Волосовского муниципального района, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций Волосовского муниципального района и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Ревизионной комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законами Ленинградской области.

3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций Волосовского муниципального района, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях  Ревизионной комиссии.

5. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

 

Статья 16.  Представление информации по запросам Ревизионной комиссии Волосовского муниципального района

Ленинградской области.

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Ленинградской области сроки обязаны предоставлять  по запросам Ревизионной комиссии информацию, документы  и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления Ревизионной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется регламентами Ревизионной комиссии.

3. При осуществлении Ревизионной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Ревизионной комиссии возможность ознакомления с документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, а также иными документами, необходимыми для выполнения Ревизионной комиссией ее полномочий.

4. Непредоставление или несвоевременное представление Ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

Статья 17.   Представления и предписания Ревизионной комиссии Волосовского муниципального района

Ленинградской области.

1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.

3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о   принятых   по   результатам   рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.

7. Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную  законодательством Российской Федерации и (или) законодательством  Ленинградской области.

9. В   случае, если   при   проведении   контрольных   мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета МО Волосовский муниципальный район, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно  передает  материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых

органов организаций.

1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законодательством,    прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться  с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в совет депутатов.

Статья 19. Взаимодействие Ревизионной комиссии

Волосовского муниципального района Ленинградской области с  органами государственной власти и органами местного самоуправлении Волосовского муниципального района.

1. Ревизионная комиссия  при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать  с контрольно-счетными органами Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ленинградской области и Волосовского муниципального района. Ревизионная комиссия  вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ленинградской области.

3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные государственные и  муниципальные органы Волосовского муниципального района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Ревизионная комиссия Волосовского муниципального района по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

5. Ревизионная комиссия вправе осуществлять планирование и проведение совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с Контрольно-счетной палатой Ленинградской области и Счетной палатой Российской Федерации.

6.  Ревизионная комиссия вправе обращаться в Контрольно-счетную палату Ленинградской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой   анализа деятельности Ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

Статья 20.    Обеспечение доступа к информации о деятельности                 Ревизионной комиссии Волосовского муниципального района Ленинградской области.

1. Ревизионная комиссия   в   целях   обеспечения   доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Волосовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации района информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется совету депутатов Волосовского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации района или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения советом депутатов Волосовского муниципального района.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации или размещения в сети Интернет информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Ревизионной комиссии.

Статья 21.   Финансовое обеспечение деятельности

Ревизионной комиссии Волосовского муниципального района Ленинградской области.

1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

2. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

3. Контроль за использованием Ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов  совета депутатов Волосовского муниципального района.

Файлы:

[wpfilebase tag=file id=42 /]