Администрация МО Волосовский МР > Новости > МО Волосовский муниципальный район > Администрация Волосовского муниципального района > Государственные и муниципальные услуги > Административные регламенты > Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области»

Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области»

ПРОЕКТ

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации МО

Волосовский муниципальный район

Ленинградской области

________________ В.В.Рыжков

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации из реестра муниципальной собственности муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области»

  1. Общие положения

           1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по  предоставлению информации из реестра муниципальной собственности муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области  (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги по выдаче  справок и выписок из реестра муниципального имущества  (далее – реестр) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

 1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

юридические и физические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявитель) в соответствии с требованиями настоящего регламента.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом  администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее – КУМИ).

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является главный специалист КУМИ – (далее главный специалист).

1.4. Местонахождение КУМИ: 188410, Ленинградская область, г. Волосово, пл. Советов, д.3а, первый этаж, кабинет № 2.

График приема заявителей: понедельник – пятница:  с  9 до 12 часов и  с 13 до 16 часов;

суббота и воскресенье – выходные дни; в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Справочный телефон КУМИ: 8 — 813-73- 24-094.

Адрес сайта:  httр://волосовскийрайон.рф.   Электронная почта: volosovo_l@pochta.ru.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется  заявителю специалистами КУМИ на личном приеме, по телефону, с использованием сети Интернет (в том числе электронной почты), информационных стендов, в письменной форме на основании письменного обращения.

1.5. Сведения, указанные в подпункте 1.4 настоящего регламента, размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район и на информационном стенде КУМИ.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

при непосредственном обращении в КУМИ;

с  использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, официального сайта администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район;

 на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Предоставление информации из реестра муниципальной собственности  муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее – муниципальная услуга).

2.2. Результатом исполнения Муниципальной услуги является:

    — выписка из реестра муниципального имущества МО Волосовский муниципальный район;

                — сообщение об отсутствии информации о запрашиваемом  объекте в реестре;

    — сообщение об отказе в выдаче информации.

2.3. Сроки исполнения  Муниципальной услуги.

Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее представлении) не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.

2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги:

—  Гражданский кодекс Российской Федерации;

— Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

         — Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

         — Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Положение об организации учета муниципального имущества МО «Волосовский район» и порядке ведения реестра этого имущества с изменениями (утверждено решением районного собрания депутатов МО «Волосовский район» от 02.02.2000г.);

— настоящий регламент.

2.5.  Перечень документов,  необходимых для получения  Муниципальной услуги.

Заявителем представляются следующие документы:

— оригинал заявления о предоставлении информации об объектах учета (приложение 1 к настоящему регламенту);

— копия паспорта физического лица; для представителя — копия нотариально заверенной доверенности на право представлять интересы физического лица по получению Муниципальной услуги;

— копия документа, подтверждающего право действовать от имени юридического лица;

— копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (или полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня обращения выписка из ЕГРЮЛ).

2.6. В предоставлении Муниципальной услуги или в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, может быть отказано по следующим основаниям:

— отсутствие в заявлении сведений о заявителе;

— отсутствие подписи заявителя (за исключением обращений через официальный сайт администрации МО Волосовский муниципальный район);

— в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), направившего заявление, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа;

— отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента;

— несоответствие хотя бы одного из документов, необходимых для получения Муниципальной услуги,  требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего регламента, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания  Муниципальных услуг.

2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении справки или выписки из реестра муниципального имущества –  не более 20 минут.

2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги —  в день обращения.

2.10. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги:

— место предоставления муниципальной услуги включает места для ожидания, информирования и приема заявителей;

— для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможной необходимости оформления документов;

— место для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуется информационным стендом;

— прием заявителей осуществляется в  кабинете № 2 Комитета по управлению муниципальным имуществом;

— рабочий кабинет оборудуется персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами;

— помещения оборудуются системами противопожарной защиты и средствами пожаротушения.

2.11. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги:

— информирование о ходе предоставления Муниципальной ус­луги осуществляется специалистом КУМИ при личном контакте с заявите­лем, по телефону, с использованием почтовой связи и электронной почты.

— отказ в  предоставлении информации направ­ляется заявителю письмом или электронной почтой, указанной в заявлении (при наличии соответствующих данных в за­явлении).

— консультации по вопросам предоставления Муници­пальной услуги осуществляются специалистом КУМИ в соответствии с  режимом работы КУМИ.

— при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименования органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

— ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Председателем КУМИ.

3. Административные процедуры.

3.1. Последовательность административных действий:

3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрацию представленных заявлений и документов;

— рассмотрение представленных документов;

— выдача выписок из  Реестра, либо письменное сообщение об отсутствии сведений об объекте в Реестре.

3.1.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3.2. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги  является личное заявление Заявителя (его представителя, доверенного лица) в КУМИ  с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.

3.3. Специалист КУМИ регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов в течение одного рабочего дня и передает заявление для рассмотрения председателю КУМИ.

3.4. Председатель КУМИ рассматривает поступившее заявление, выносит резолюцию и передает его главному специалисту КУМИ, ответственному за рассмотрение документов.

3.5. Специалист КУМИ проверяет наличие документов,   необходимых    для    оказания    Муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.5. настоящего регламента, и подготавливает выписку, подтверждающую нахождение объекта в Реестре, или письменное сообщение об отсутствии в Реестре сведений об испрашиваемом объекте, которые подписываются председателем КУМИ и регистрируются в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

Выписка из Реестра  или сообщение об отсутствии в Реестре сведений об испрашиваемом объекте выдается заявителю (при предъявлении заявителем — физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя — юридического лица — документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица).

Заявитель расписывается в получении документов.

В случае, если заявитель по каким-то причинам не может лично явиться для получения ответа, оформленные документы могут направляться по почте.

3.6. Основания для приостановления или для отказа в предоставлении Муниципальной услуги указаны в пункте 2.6. настоящего регламента.

Письменный ответ с указанием причин отказа подписывается председателем КУМИ, фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляется заявителю по указанным в заявлении реквизитам.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами, осуществляется председателем КУМИ.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц КУМИ.

4.4. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения  регламента устанавливается в соответствии с планом работы на текущий год.

4.5. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается  председателем КУМИ.

4.6. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.7. При выявлении нарушений предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны председателя КУМИ должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

 5.2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. В   досудебном (внесудебном) порядке   заявитель вправе   обжаловать   действия (бездействие) должностных лиц председателю КУМИ, главе администрации Волосовского муниципального района.

  5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.

  5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в адрес КУМИ жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.

              5.6. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в КУМИ.

  5.7. Заявитель имеет право на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

5.9. В письменной жалобе получатель услуги указывает:

— наименование органа, в который направляется письменная жалоба;

— свою фамилию, имя, отчество;

— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— суть  жалобы и   основания,   по которым получатель услуги считает решение по   соответствующему  делу   неправильным;

              — личную подпись и дату.

  5.10. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации.

  5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.


Файлы:

Пред инф из реестра мун собст 2012
Пред инф из реестра мун собст 2012
Пред инф из реестра мун собст 2012.doc
76.0 KiB
220 Downloads
Детали...

Comments are closed.