Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Постановление от 11.12.2017 № 1600 «Об утверждении положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волосовского муниципального района, положения о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волосовского муниципального района»

Администрация
муниципального  образования Волосовский  муниципальный  район
Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  11 декабря 2017 года № 1600

Об утверждении положения о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями  Волосовского
муниципального района, положения о финансовом
обеспечении  выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)  муниципальными учреждениями
Волосовского муниципального района

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

Положение о формировании муниципального  задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями  Волосовского муниципального района согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

Положение о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  муниципальными учреждениями  Волосовского муниципального района согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Структурным подразделениям администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Волосовского муниципального района Ленинградской области, а также главным распорядителям средств бюджета Волосовского муниципального района Ленинградской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, принявшим решение об утверждении муниципальных заданий:

2.1. Не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить:

правовые акты, определяющие порядки осуществления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волосовского муниципального района Ленинградской области;

правовые акты, определяющие порядки расчета постоянных затрат на содержание имущества муниципального  учреждения;

правовые акты, определяющие порядки расчета затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество  муниципального учреждения;

правовые акты, определяющие порядки расчета и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ), базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат;

правовые акты, определяющие порядки ведения реестра утвержденных муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волосовского муниципального района Ленинградской области;

перечень работ, затраты  муниципальных учреждений Волосовского муниципального района Ленинградской области на выполнение которых определяются без учета нормативных затрат на выполнение работ.

2.2. В случае утверждения перечня работ, затраты муниципальных  учреждений  Волосовского муниципального района Ленинградской области на выполнение которых определяются без учета нормативных затрат на выполнение работ, до 30 ноября 2017 года утвердить порядки расчета затрат на выполнение муниципальными учреждениями Волосовского муниципального района Ленинградской области соответствующих работ.

3. Признать утратившим силу  постановление  администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район от  11 ноября 2015 года № 1854 «О порядке  формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения муниципального задания»

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, связанные с формированием, контролем за исполнением и финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

5. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь»  и  разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район http://волосовскийрайон.рф.

        6. Контроль за  исполнением  настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                    В.В. Рыжков

______________________________________________________________________

Разослано:  в  дело, Комитет  финансов, сектор учета и отчетности администрации ВМР,  комитет образования,  комитет социальной защиты населения

Киселева И.П.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации муниципального
образования Волосовский муниципальный район
Ленинградской области
от 11 декабря 2017 года N 1600
(приложение 1)

Положение о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями  Волосовского муниципального района

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее — муниципальное задание) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными,  муниципальными казенными учреждениями Волосовского муниципального района  Ленинградской области (далее — муниципальные учреждения).

Муниципальное  задание формируется  для  муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений структурным подразделением  администрации муниципального  образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности  муниципального образования Волосовский муниципальный район  Ленинградской области (далее — органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), а также для  муниципальных  казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей средств бюджета  Волосовского муниципального района Ленинградской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее — ГРБС).

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и(или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ), порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

4. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

5. Муниципальное  задание формируется в соответствии с утвержденным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или ГРБС ведомственным перечнем муниципальных  услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными  учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее — ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее — базовый (отраслевой) перечень).

6. Муниципальное  задание формируется при формировании бюджета  муниципального образования Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее – бюджет района)  на срок, соответствующий установленному  нормативно-правовыми актами Волосовского муниципального района Ленинградской области сроку формирования бюджета района.

7. Муниципальное  задание утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ГРБС не позднее одного месяца со дня официального опубликования  решения  о бюджете района и доводится органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС до муниципального учреждения до начала финансового года.

Утвержденное  муниципальное  задание подлежит размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сроки и в соответствии с порядком, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Утвержденное муниципальное  задание также подлежит размещению на официальном сайте органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ГРБС в срок не позднее 5 дней со дня размещения  муниципального  задания на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

8. В муниципальное  задание могут быть внесены изменения, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, ГРБС в бюджете района  на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).

В случае внесения изменений в ведомственный перечень, предполагающих необходимость изменения  муниципального задания, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ГРБС осуществляет изменение  муниципального задания в течение не более 15 дней со дня внесения изменений в ведомственный перечень.

В случае внесения изменений в значения показателей  муниципального  задания формируется новое   муниципальное  задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего пункта.

9. Муниципальное  учреждение представляет отчеты об исполнении  муниципального задания по форме и в сроки, установленные соответствующим  муниципальным заданием, а также пояснительную записку с обоснованием причин невыполнения  муниципального задания (в случае невыполнения  муниципального задания).

Муниципальное  задание считается выполненным, если по всем показателям, характеризующим качество, объем и содержание  муниципальных услуг (работ), достигнуты плановые значения, установленные  муниципальным заданием.

10. Отчет об исполнении  муниципального задания за отчетный год подлежит размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сроки и в соответствии с порядком, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Отчет об исполнении  муниципального задания за отчетный год также подлежит размещению на официальном сайте органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ГРБС в срок не позднее 5 дней со дня размещения  муниципального задания на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

11. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ГРБС в течение 30 рабочих дней со дня представления   муниципальным  учреждением отчета об исполнении  муниципального задания за отчетный год вносит в  муниципальное  задание, выполняемое данным муниципальным  учреждением в текущем финансовом году, изменения, предполагающие указание фактически сложившихся в отчетном году показателей, характеризующих качество, объем и содержание   муниципальных  услуг (работ), с учетом требований пункта 8 настоящего Положения.

12. Контроль за исполнением   муниципальным учреждением  муниципального задания осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя ГРБС в течение финансового года, а также по окончании финансового года в порядке, установленном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС, а также структурным подразделением администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального  финансового контроля в рамках внутреннего  муниципального финансового контроля, осуществляемого в порядке, установленном администрацией Волосовского муниципального района Ленинградской области.

13. Осуществление органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС контроля за исполнением  муниципальными учреждениями  муниципального задания предполагает в том числе проведение мониторинга исполнения  муниципального  задания с целью получения информации о ходе и результатах исполнения  муниципальных заданий   муниципальными  учреждениями и своевременной корректировки   муниципальных заданий.

Мониторинг исполнения  муниципального задания включает:

сбор отчетов;

оценку достижения показателей, характеризующих качество  муниципальных услуг (выполнения работ);

оценку достижения показателей, характеризующих объем  муниципальных услуг (выполнения работ).

Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, ГРБС на основании представленных отчетов составляют аналитическую записку о результатах мониторинга  муниципального задания (далее — аналитическая записка).

Аналитическая записка содержит:

характеристику фактических результатов выполнения  муниципального задания;

характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;

характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;

перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга.

Аналитическая записка подлежит размещению на официальном сайте органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий должен проводиться не менее одного раза в период с 1 июля по 15 декабря в отношении каждого установленного соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС муниципального задания.

14. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, ГРБС в срок до 10 февраля текущего финансового года представляют в Комитет финансов сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению вместе с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения муниципального задания и(или) причины его невыполнения.

15. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ГРБС ведет реестр утвержденных муниципальных заданий, содержащий следующие сведения:

1) наименование муниципального учреждения, которому установлено муниципальное задание;

2) период, на который утверждено муниципальное задание;

3) дату утверждения муниципального задания;

4) даты внесения изменений в муниципального задание.

Реестр утвержденных муниципальных  заданий подлежит размещению на официальном сайте органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение 1
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями Волосовского муниципального района

                                            УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
_________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя
средств бюджета Волосовского муниципального района
Ленинградской области)
_____________  ___________  _____________________________
(должность)    (подпись)   (расшифровка подписи)
«__» ___________ 20__ года

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N ______

__________________________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения Волосовского муниципального района  Ленинградской области)

НА ____ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ____ И ____ ГОДОВ

ЧАСТЬ 1

    (формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной  услуги (услуг)

             Раздел 1 _______________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной  услуги <1> ________________________________

2. Потребители муниципальной  услуги _____________________________________

3.  Показатели,  характеризующие   объем   (содержание)   и(или)   качество муниципальной  услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной  услуги <2>

N п/п Муниципальная  услуга <3> Наименование показателя Единица измерения Значения показателей Источник данных/формула расчета <6>
план (факт) план
уникальный номер реестровой записи содержание условия (формы) оказания 20__ год (базовый год) <4> 20__ год (очередной финансовый год) <5> 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода)
1                    
                   

3.2. Объем муниципальной  услуги (в натуральных показателях)

N п/п Муниципальная  услуга <3> Наименование показателя Единица измерения Значения показателей Источник данных/формула расчета <6>
план (факт) план
уникальный номер реестровой записи содержание условия (формы) оказания 20__ год (базовый год) <4> 20__ год (очередной финансовый год) <5> 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода)
1                    
                   

3.3. Показатели, характеризующие содержание муниципальной  услуги <7>

N п/п Муниципальная услуга <3> Составляющая муниципальной  услуги Наименование показателя Единица измерения Значения показателей Источник данных/формула расчета <6>
план (факт) план
уникальный номер реестровой записи содержание условия (формы) оказания 20__ год (базовый год) <4> 20__ год (очередной финансовый год) <5> 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода)
1                      
                     

4. Порядок оказания муниципальной  услуги

4.1.   Нормативные   правовые   акты,   регулирующие    порядок    оказания

муниципальной  услуги

___________________________________________________________________________

4.2.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  муниципальной 

услуги

Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
1.    
   

5. Предельные цены (тарифы) на оплату  муниципальной  услуги  в  случаях,

если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе

5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы)  либо  порядок

их установления

___________________________________________________________________________

5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________

5.3. Значения предельных цен (тарифов)

N п/п Муниципальная услуга <3> Составляющая муниципальной  услуги Цена (тариф), единица измерения
уникальный номер реестровой записи содержание условия (формы) оказания
1          
         

6. Средний размер платы потребителей за  оказание  муниципальной  услуги,

устанавливаемый,  в  целях  определения   объема   финансового   обеспечения

выполнения муниципального  задания

N п/п Муниципальная услуга <3> Натуральный показатель, характеризующий объем оказания муниципальной  услуги, в расчете на единицу которого установлен средний размер платы потребителей Средний размер платы потребителей за оказание муниципальной  услуги (план)
уникальный номер реестровой записи содержание условия (формы) оказания наименование единица измерения 20__ год (очередной финансовый год) <5> 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода)
1                
               

ЧАСТЬ 2

          (формируется при установлении муниципального  задания на выполнение работы (работ)

             Раздел 1 _______________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование работы <1> ________________________________________________

2. Показатели, характеризующие объем (содержание) и(или) качество работы

2.1. Показатели, характеризующие качество работы <2>

N п/п Работа <3> Наименование показателя Единица измерения Значения показателей Источник данных/формула расчета <6>
план (факт) план
уникальный номер реестровой записи содержание условия (формы) выполнения 20__ год (базовый год) <4> 20__ год (очередной финансовый год) <5> 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода)
1                    
                   

2.2. Объем работы (в натуральных показателях)

N п/п Работа <3> Наименование показателя Единица измерения Значения показателей Источник данных/формула расчета <6>
план (факт) план
уникальный номер реестровой записи содержание условия (формы) выполнения 20__ год (базовый год) <4> 20__ год (очередной финансовый год) <5> 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода)
1                    
                   

2.3. Показатели, характеризующие содержание работы <7>

N п/п Работа <3> Составляющая работы Наименование показателя Единица измерения Значения показателей Источник данных/формула расчета <6>
план (факт) план
уникальный номер реестровой записи содержание условия (формы) выполнения 20__ год (базовый год) <4> 20__ год (очередной финансовый год) <5> 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода)
1                      
                     

ЧАСТЬ 3

1. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

___________________________________________________________________________

2. Порядок контроля за исполнением муниципального  задания

Форма контроля Периодичность Структурное подразделение  администрации Волосовского муниципального района, осуществляющие контроль за оказанием муниципальных  услуг (выполнением работ)
1.    
2.    

3. Требования к отчетности об исполнении муниципального  задания

3.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

N п/п Муниципальная услуга (работа) <3> Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в муниципальном  задании на отчетный период Фактическое значение за отчетный период Характеристика причин отклонения от запланированных значений
уникальный номер реестровой записи содержание условия (формы) оказания (выполнения)
1                
2                

3.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального  задания

___________________________________________________________________________

3.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального  задания

___________________________________________________________________________

4. Иная информация, необходимая для исполнения  (контроля  за  исполнением)

муниципального  задания

___________________________________________________________________________

Примечания.

<1> Указывается наименование базовой муниципальной  услуги (работы) в соответствии с ведомственным перечнем.

<2> Заполняется по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ГРБС.

<3> Заполняется в соответствии с ведомственным перечнем.

<4> Графа заполняется следующим образом:

после представления муниципальным учреждением отчета об исполнении муниципального  задания в базовом году указываются фактически сложившиеся значения показателей;

до представления муниципальным  учреждением отчета об исполнении муниципального  задания в базовом году указываются плановые значения показателей, утвержденные действующей редакцией муниципального  задания, выполняемого муниципальным  учреждением в базовом году.

Базовый год — год, предшествующий очередному финансовому году.

<5> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

<6> Указывается источник информации о фактических значениях показателя либо приводится формула расчета показателя и указываются значения или источники фактических значений параметров, используемых в формуле расчета показателя.

<7> Заполняется по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ГРБС. В качестве показателей, характеризующих содержание муниципальной  услуги (работы), указываются показатели, характеризующие объем оказания муниципальной  услуги (выполнения работы) по ее отдельным составляющим.

Приложение 2
к Положению

(Форма)

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о фактическом исполнении муниципальных  заданий
муниципальными  учреждениями в отчетном финансовом году

Наименование учреждения, оказывающего услугу (выполняющего работу) Наименование оказываемой услуги (выполняемой работы) Вариант оказания (выполнения) Показатель (качества, объема) Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в муниципальном  задании на отчетный финансовый год Фактическое значение за отчетный финансовый год Оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального  задания по каждому показателю Сводная оценка выполнения муниципальными  учреждениями муниципального  задания по показателям (качества, объема) Причины отклонения значений от запланированных Источник информации о фактическом значении показателя Оценка итоговая
    Услуга Показатель качества                  
Показатель качества              
             
Показатель объема                
Показатель объема              
             
    Работа Показатель качества                  
Показатель качества              
             
Показатель объема                
Показатель объема              

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации муниципального
образования Волосовского муниципального района
Ленинградской области
от 11 декабря 2017 года N 1600
(приложение 2)

Положение о финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)  муниципальными
учреждениями Волосовского муниципального района

1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее — муниципальное задание)  муниципальными бюджетными,  муниципальными автономными  учреждениями (далее также —  муниципальные  учреждения).

2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными,  муниципальными автономными  учреждениями  муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области осуществляется органами исполнительной власти, исполняющими функции и полномочия учредителя и главного распорядителя средств бюджета  муниципального образования Волосовский муниципальный район  Ленинградской области (далее — органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя). Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями Волосовского муниципального района Ленинградской области осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, в ведении которых находятся муниципальный  казенные учреждения  муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее — ГРБС).

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных  решением  о  бюджете  бюджета  муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период на соответствующие цели.

Финансовое обеспечение выполнения  муниципального задания муниципальным  казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы соответствующего муниципального учреждения.

Финансовое обеспечение выполнения  муниципального  задания  муниципальными  бюджетными или автономными  учреждениями осуществляется в виде субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее  — бюджет района).

4. Муниципальные  учреждения вправе расходовать средства бюджета района, выделяемые для финансового обеспечения  муниципального задания, исключительно на цели, связанные с выполнением  муниципального задания.

5. Объем финансового обеспечения выполнения  муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание  муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за  муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее — имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального  учреждения.

6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формулам:

для  муниципального  бюджетного (автономного) учреждения Волосовского  муниципального района:

для  муниципального казенного учреждения  района Волосовского муниципального района:

где:

ГЗi — объем финансового обеспечения выполнения  муниципального задания для i-го  муниципального учреждения;

НЗij — нормативные затраты на оказание (выполнение) i-м муниципальным  учреждением j-й муниципальной  услуги (работы);

Vij — значение показателя, характеризующего объем оказания (выполнения) i-м муниципальным учреждением j-й  муниципальной  услуги (работы) в соответствии с муниципальным заданием;

Ксодij — поправочный коэффициент, учитывающий специфику содержания j-й муниципальной услуги (работы), оказываемой i-м  муниципальным учреждением;

Кстдij — поправочный коэффициент, отражающий уровень стандарта качества, в соответствии с которым i-е муниципальное учреждение оказывает (выполняет) j-ю  муниципальную услугу (работу);

Тij — средний размер платы потребителей за оказание i-м  муниципальным  учреждением j-й муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием (для работ принимается равным нулю);

Рiq — затраты на выполнение i-м  муниципальным учреждением q-й работы, включенной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС в перечень работ, затраты муниципального учреждения на выполнение которых определяются без учета нормативных затрат на выполнение работ;

СИi — постоянные затраты на содержание имущества i-го  муниципального учреждения;

Нi — затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество i-го  муниципального  учреждения;

7. Нормативные затраты на оказание  муниципальной услуги (выполнение работы) (НЗij) рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем оказания  муниципальной  услуги (выполнение работы), установленного в муниципальном  задании, на основе базового норматива затрат на оказание  муниципальной  услуги (выполнение работы) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной  услуги (выполнение работы),

8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, ГРБС утверждают порядки расчета и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), базовых нормативов затрат на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее — порядки расчета и утверждения нормативных затрат).

Порядки расчета и утверждения нормативных затрат должны соответствовать настоящему Положению и общим требованиям к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг,  установленным федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее — общие требования).

В случаях, предусмотренных общими требованиями, порядки расчета и утверждения нормативных затрат могут предусматривать поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанных с соблюдением общих требований.

9. Поправочный коэффициент, учитывающий специфику содержания  муниципальной услуги (работы) (Ксодij), определяется следующим образом.

Если  муниципальным заданием установлены показатели, характеризующие содержание  муниципальной услуги (работы):

где:

Ксодij — поправочный коэффициент, учитывающий специфику содержания j-й муниципальной  услуги (работы), оказываемой (выполняемой) i-м  муниципальным  учреждением;

Vijs — значение показателя, характеризующего объем оказания (выполнения) i-м муниципальным  учреждением j-й  муниципальной  услуги (работы) по s-й составляющей, в соответствии с муниципальным  заданием;

КЗijs — коэффициент, отражающий соотношение удельных затрат на оказание (выполнение) i-м муниципальным  учреждением j-й муниципальной  услуги (работы) по s-й составляющей в расчете на единицу объема и нормативных затрат на оказание (выполнение) i-м муниципальным  учреждением j-й муниципальной  услуги (работы) (значение коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС вместе со значениями базовых нормативов затрат на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ);

Vij — значение показателя, характеризующего объем оказания (выполнения) i-м муниципальным  учреждением j-й муниципальной  услуги (работы), в соответствии с муниципальным  заданием.

В ином случае Ксодij = 1.

10. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС установлен стандарт качества оказания соответствующей услуги (выполнения работы), применяется поправочный коэффициент, отражающий уровень стандарта качества (Кстдij), который определяется в соответствии с установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС порядком исходя из уровня стандарта качества, указанного в муниципальном  задании в составе показателей, характеризующих качество оказания муниципальной услуги (выполнения работы).

В случае если стандарт качества оказания услуги (работы) не установлен, Кстдij = 1.

11. Затраты на выполнение муниципальным  учреждением работы, включенной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС в перечень работ, затраты муниципального  учреждения на выполнение которых определяются без учета нормативных затрат на выполнение работ (Рiq), определяются в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС, а до его утверждения — в соответствии с расчетами, произведенными органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС.

12. Постоянные затраты на содержание имущества учреждения (СИi) определяются в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС, с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере не менее 10 процентов общего объема затрат  муниципального  учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на оплату коммунальных услуг;

б) на потребление тепловой энергии в размере не менее 50 процентов общего объема затрат  муниципального  учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на оплату коммунальных услуг.

13. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального  учреждения (Нi), рассчитываются в отношении земельного налога, налога на имущество организаций, транспортного налога в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС.

14. В случае если муниципальное  учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного  муниципального задания, затраты, указанные в пункте 12 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

15. При определении затрат, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Положения, для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волосовского муниципального района не учитываются затраты на содержание имущества учреждения, сдаваемого соответствующими учреждениями в аренду.

16. Если муниципальное  бюджетное (автономное)  осуществляет приносящую доход деятельность, затраты, указанные в пунктах 13 и 14 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется следующим образом.

Если муниципальное  учреждение получало в отчетном году субсидию на финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания:

где:

Кплi — коэффициент платной деятельности, применяемый для i-го муниципального  учреждения;

ГЗотчi — объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания, полученной i-м муниципальным  учреждением из бюджета района  в отчетном финансовом году;

ПЛотчi — общая сумма доходов от приносящей доход деятельности (за исключением доходов от сдачи имущества  муниципального учреждения в аренду), полученных i-м муниципальным  учреждением в отчетном финансовом году.

В ином случае Кплi = 1.

17. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются муниципальным  учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой соответствующее муниципальное  учреждение создано, в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ГРБС о выполнении муниципального  задания, за исключением случая, предусмотренного пунктом 18 настоящего Положения.

18. В случае если в соответствии с отчетом муниципального  бюджетного учреждения о выполнении муниципального  задания в отчетном году муниципальное  задание не выполнено по показателям, характеризующим объем (содержание) оказываемой муниципальной  услуги (выполняемой работы), то остатки субсидий, предоставленных муниципальным  бюджетным  на финансовое обеспечение выполнения муниципальных  заданий на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным  заданием показателей, характеризующих объем муниципальных  услуг (работ), подлежат возврату в бюджет  района в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального  задания, указанными учреждениями.

Возврат остатка средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных  заданий на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ) бюджет  района в объеме, соответствующем недостигнутым показателям, характеризующим объем оказываемых муниципальных  услуг (работ), установленным в муниципальном  задании, осуществляется за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ),  а в случае отсутствия указанных средств — за счет средств, полученных муниципальным  бюджетным от оказания платных услуг или иной приносящей доход деятельности.

Перечисление остатка средств субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального  задания, муниципальными  учреждениями  в бюджет  района осуществляется не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

19. Объем остатка средств субсидии по итогам исполнения муниципальным  учреждением муниципального  задания в отчетном году (Иi) определяется следующим образом:

Иi = S(ф)i — ГЗ(утч)i, если S(ф)i > ГЗ(утч)i,

где:

S(ф)i — сумма фактически перечисленной i-му муниципальному  бюджетному субсидии на выполнение муниципального  задания за отчетный финансовый год;

ГЗ(утч)i — уточненный объем финансового обеспечения муниципального  задания i-му муниципальному  бюджетному на отчетный финансовый год, определенный в соответствии с настоящим Положением, с использованием показателей, сложившихся по итогам исполнения муниципального  задания в отчетном году.

В ином случае Иi = 0.

20. В случае изменения в течение финансового года показателей муниципального  задания орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ГРБС пересчитывает объем финансового обеспечения выполнения муниципального  задания муниципальным  учреждением в соответствии с порядком, установленным пунктами 617 настоящего Положения.

21. Предоставление муниципальному  учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания (далее — соглашение), заключаемого муниципальным  учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС, в соответствии с типовой формой, утверждаемой Комитетом финансов  и кассовым планом.

22. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, общий объем и календарный график перечисления субсидии в течение финансового года.

23. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального  бюджетного автономного), открытый в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.

24. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания осуществляется в соответствии с календарным графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение первого квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов — в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение девяти месяцев.

25. Требования, установленные пунктом 25 настоящего Положения, не распространяются на муниципальные бюджетные (автономные), в отношении которых проводятся реорганизационные, ликвидационные мероприятия или мероприятия по изменению типа муниципального  учреждения.

26. Годовой размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания равен объему финансового обеспечения выполнения муниципального  задания, определяемому в соответствии с настоящим Положением.

Изменение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания в течение срока выполнения муниципального  задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального  задания.

27. В случае изменения в течение финансового года показателей муниципального  задания орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ГРБС пересчитывает объем финансового обеспечения выполнения муниципального  задания муниципальным  учреждением и вносит изменения в соглашение в течение 20 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в муниципальное  задание.

28. При формировании муниципальных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в случае, если расчетный объем финансового обеспечения выполнения муниципального  задания муниципальным  учреждением, определенный в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения (с учетом особенностей, установленных пунктом 8 настоящего Положения), отклоняется более чем на 10 процентов от объема финансового обеспечения выполнения муниципального  задания муниципальным  учреждением в 2017 году, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ГРБС может установить для такого муниципального  учреждения объем финансового обеспечения выполнения муниципального  задания с применением коэффициента выравнивания, определяемого следующим образом:

при отклонении расчетного объема финансового обеспечения выполнения муниципального  задания более чем на 10 процентов в меньшую сторону от объема финансового обеспечения выполнения муниципального  задания муниципальным  учреждением в 2017 году:

при отклонении расчетного объема финансового обеспечения выполнения муниципального  задания более чем на 10 процентов в большую сторону от объема финансового обеспечения выполнения муниципального  задания муниципальным  учреждением в 2017 году:

где:

Квырi — коэффициент выравнивания для i-го муниципального  учреждения;

ГЗрсчi — объем финансового обеспечения выполнения муниципального  задания для i-го муниципального  учреждения, определенный в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения;

ГЗтгi — объем финансового обеспечения выполнения муниципального  задания для i-го муниципального  учреждения, установленный на 2017 год;

d(комп) — параметр, характеризующий долю компенсации отклонения расчетного объема финансового обеспечения выполнения муниципального  задания от объема финансового обеспечения выполнения муниципального  задания в 2016 году, превышающего 10 процентов (устанавливается приказом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ГРБС).

Коэффициент выравнивания устанавливается в муниципальном  задании и не подлежит изменению в ходе выполнения муниципального  задания в текущем финансовом году.

Anim pariatur cliche reprehenderit, enim eiusmod high life accusamus terry richardson ad squid. 3 wolf moon officia aute, non cupidatat skateboard dolor brunch. Food truck quinoa nesciunt laborum eiusmod. Brunch 3 wolf moon tempor, sunt aliqua put a bird on it squid single-origin coffee nulla assumenda shoreditch et. Nihil anim keffiyeh helvetica, craft beer labore wes anderson cred nesciunt sapiente ea proident. Ad vegan excepteur butcher vice lomo. Leggings occaecat craft beer farm-to-table, raw denim aesthetic synth nesciunt you probably haven't heard of them accusamus labore sustainable VHS.