Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Постановление от 14.09.2015 № 1437 «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальное управление муниципального образования Волосовский муниципальный район» на 2016 – 2020 годы»

Администрация
муниципального образования Волосовский муниципальный район
Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.09.2015 года № 1437
Об утверждении муниципальной
программы «Муниципальное управление
муниципального образования
Волосовский муниципальный район
Ленинградской области» на 2016 — 2020 годы

В соответствии с постановлением главы администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 12.08.2015 года № 1269 « О внесении изменений в постановление от 16.09.2013 года № 2738 «Об утверждении Перечня муниципальных программ МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области», в целях обеспечения программно-целевого метода формирования бюджета Волосовского муниципального района в части создания условий эффективного развития муниципального управления и гражданского общества ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Муниципальное управление муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области».
  2. Комитету финансов администрации МО Волосовский муниципальный район осуществлять финансирование программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете Волосовского муниципального района.
  3. Опубликовать настоящее постановление в общественно — политической газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации МО Волосовский муниципальный район http://волосовскийрайон.рф;
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

Глава администрации                                                                                       В. В. Рыжков

__________________________________________________________

Разослано: в дело, структурным подразделениям администрации МО Волосовский муниципальный район

Е.Н. Нилова
8-813-73-21-462

 

УТВЕРДЖЕНА
Постановлением администрации
МО Волосовский муниципальный район
Ленинградской области
от 14.09.2015 года № 1437

Администрация
муниципального образования Волосовский муниципальный район
Ленинградской области

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области «Муниципальное управление муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области»

г. Волосово
2015

ПАСПОРТ
муниципальной программы
МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области
«Муниципальное управление муниципального образования
Волосовский муниципальный район Ленинградской области»

(паспорт принят постановлением администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 14 сентября 2015 года  № 1437)

Полное наименование муниципальной программы «Муниципальное управлениемуниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области»
Ответственный исполнитель муниципальной программы Сектор кадров и спецработы администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области
Соисполнители муниципальной программы Сектор информатизации администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области

Сектор учёта и отчётности администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области;

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области

Комитет по городскому хозяйству администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области

Участники муниципальной программы Комитеты, отделы, сектора администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области
Подпрограммы муниципальной программы Подпрограмма №1. «Развитие кадрового потенциала муниципальной службы МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области»;

Подпрограмма №2. «Развитие информационно – аналитического сопровождения МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области»;

Подпрограмма №3. «Управление имуществом и земельными ресурсами МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области»;

Подпрограмма №4. «Обеспечение деятельности администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области»;

Подпрограмма № 5. «Обеспечение деятельности комитета по городскому хозяйству администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области».

Цели муниципальной программы 1.      Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, основанное на формировании высококвалифицированного кадрового состава.

2.      Обеспечение жителей МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области оперативной и достоверной информации о важнейших общественно-политических, социально-культурных событиях в муниципальном образовании Волосовский муниципальный район Ленинградской области, деятельности администрации и совета депутатов МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

3.      Эффективное управление муниципальным имуществом.

4.      Рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков.

5.      Ресурсное обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области для максимально – эффективного исполнения ими своих полномочий, а также переданных государственных полномочий и полномочий поселений.

6.      Повышение эффективности деятельности Комитета по городскому хозяйству администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области с целью решения вопросов местного значения, направленных на социальное  и  экономическое  развитие  муниципального  обра-зованияВолосовское городское поселение Волосовскогомуни-ципального  района  Ленинградской  области.

Задачи муниципальной программы 1.      Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.

2.      Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципального образования.

3.      Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы.

4.      Снижение временных и стоимостных затрат у граждан и юридических лиц при получении государственных и муниципальных услуг, за счет использования информационно-коммуникационных технологий.

5.      Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

6.       Обеспечение оперативности и полноты контроля за деятельностью органов местного самоуправления МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

7.      Повышение уровня подотчетности гражданам.

8.      Обеспечение оперативного освещения в СМИ деятельности органов местного самоуправления МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

9.      Освещение важнейших общественно-политических, социально-культурных событий в Волосовском муниципальном районе Ленинградской области.

10.  Обеспечение сотрудников администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области доступом к справочно-правовой системе.

11.  Пополнение доходной части бюджета МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

12.  Обеспечение эффективного управления, распоряжения имуществом и земельными участками.

13.  Обеспечение функционирования системы учета и контроль за использование находящихся в собственности МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области муниципального имущества и земельных участков.

14.  Эффективное расходование бюджетных средств.

15.  Рациональное администрирование неналоговых доходов.

16.  Оптимизация учёта муниципального имущества.

17.  Повышение эффективности функционирования муниципального управления в рамках исполнения возложенных полномочий на органы местного самоуправления муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

18.  Рациональное использование средств федерального, областного, местного бюджетов на материально – техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

19.  Обеспечение бесперебойного функционирования муниципального управления для решения вопросов местного значения муниципального образования Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.

20.  Качественное исполнение бюджета муниципального образования Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.

21.  Рациональное использование средств местного бюджета на материально-техническое обеспечение деятельности Комитета по городскому хозяйству администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Подпрограмма 1:

 

1.      Наличие      минимального пакета муниципальных правовых актов,  регламентирующих  вопросы      муниципальной   службы.

2.      Наличие      минимального пакета муниципальных   правовых актов,  регламентирующих  вопросы    антикоррупционной деятельности.

3.      Количество работников, прошедших обучение на семинарах (объемом менее 72 часов),   прошедших повышение квалификации (объемом более 72 часов),  с получением свидетельства государственного образца.

4.       Доля муниципальных служащих, включённых в график проведения аттестации по отношению к общему числу муниципальных служащих, подлежащих аттестации в отчётном периоде.

5.      Ведение реестра муниципальных служащих.

6.       Доля муниципальных служащих с высшим  образованием.

7.      Доля муниципальных служащих, прошедших повышение  квалификации,  от общего числа муниципальных служащих подлежащих  обучению.

Подпрограмма 2:

 

1.      Уменьшение времени ожидания доступа к достоверной информации до 10 раз.

2.      Общее количество обращений (запросов) к официальному сайту района в сети интернет за год.

3.      Периодичность публикации в СМИ.

4.      Запросы к справочно-правовой системе.

 

Подпрограмма 3:

 

1.           Процент выполнения плана  поступлений доходов администрируемых КУМИ АМО ВМР ЛО от управления и распоряжения муниципальным  имуществом и земельными участками в бюджет МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области на соответствующий год:

— Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков);

— Доходы  от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

— Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

— Доходы, получаемые в виде арендной платы, а так-же средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

— Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений;

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

2.           Процент выполнения плана по своевременной корректировке реестра:

— Учет муниципального имущества и земельных участков в реестре, согласно Положения о ведении реестра муниципального имущества МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

3.           Процент от запланированного количества проверок (инвентаризаций):

— Количество проверок (инвентаризаций) по использованию имущества и земельных участков находящихся в собственности МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

4.           Количество семинаров, совещаний, курсов повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров, в которых приняли участие (прошли подготовку) специалисты КУМИ АМО ВМР ЛО.

5.           Количество кадастровых работ и постановка на кадастровый учёт вновь образуемых земельных участков.

6.           Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади  территории  муниципального района.

 

Подпрограмма 4:

 

1.      Задолженность по оплате труда работникам органов местного самоуправления муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области  (тыс. руб.).

2.      Доля работников органов местного самоуправления муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, обеспеченных рабочим пространством в соответствии с нормами трудового законодательства по отношению к общему числу работников (%).

3.      Доля автоматизированных рабочих мест, обеспеченных доступом к сети «Интернет», в том числе к служебной электронной почте от числа подлежащих обеспечению (%).

4.      Доля сотрудников, постоянно обеспеченных мобильной телефонной связью, от числа подлежащих обеспечению (%).

5.      Доля сотрудников, обеспеченных канцелярскими принадлежностями, по отношению к общему числу сотрудников (%).

 

Подпрограмма 5:

 

1. Исполнение расходных обязательств бюджета муниципального образования Волосовское городское поселениВолосовского муниципального района Ленинградской области.

2. Уровень исполнения плановых назначений налоговых и неналоговых доходов бюджета МО Волосовское городское поселениеВолосовского муниципального района Ленинградской области.

3. Решение в полном объеме вопросов местного значения муниципального образования Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.

4. Задолженность по заработной плате муниципальных и немуниципальных служащих Комитета по городскому хозяйству администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

5. Обеспечение сотрудников Комитета по городскому хозяйству администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области рабочим  пространством в соответствии  с нормами трудового законодательства, от общего числа сотрудников.

6. Материально-техническое оснащение Комитета по городскому хозяйству администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

7. Обеспечение доступом к сети «Интернет», в том числе электронной почтой, информационным ресурсам «Консультант».

8. Обеспечение компьютеров лицензионным программным обеспечением.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы 2016 -2020 годы – срок реализации.

Без выделения этапов.

Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего,

в том числе по источникам финансирования

Планируется, что объем финансирования подпрограммы составит в 2016-2020 годах 394883802,9 тыс. рублей в том числе:

— федеральный бюджет – 2177600,0 тыс.руб.

— областной бюджет – 17547531,5 тыс. рублей,

— местные бюджеты – 362539346,4 тыс. рублей,

— прочие источники – 12619325,0 тыс. рублей.

из них по годам реализации:

 

2016 год – 100460291,7 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет – 2177600,0 тыс.руб.

областной бюджет – 3420066,3 тыс. рублей,

местные бюджеты – 92338760,4 тыс. рублей,

прочие источники – 2523865,0 тыс. рублей;

 

2017 год –76537215,3тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет – 0,0 тыс.руб.

областной бюджет –3531866,3 тыс. рублей,

местные бюджеты – 70481484,0 тыс. рублей,

прочие источники – 2523865,0 тыс. рублей;

 

2018 год – 72628765,3 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет – 0,0 тыс.руб.

областной бюджет –3531866,3 тыс. рублей,

местные бюджеты – 66573034,0 тыс. рублей,

прочие источники – 2523865,0 тыс. рублей;

 

2019 год – 72628765,3 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет – 0,0 тыс.руб.

областной бюджет – 3531866,3 тыс. рублей,

местные бюджеты – 66573034,0 тыс. рублей,

прочие источники – 2523865,0 тыс. рублей;

 

2020 год –72628765,3 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет – 0,0 тыс.руб.

областной бюджет – 3531866,3 тыс. рублей,

местные бюджеты – 66573034,0 тыс. рублей,

прочие источники – 2523865,0 тыс. рублей;

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы — Наличие во всех структурных подразделениях администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области положений о структурных подразделениях, должностных инструкций муниципальных служащих, прошедших анализ и юридическую оценку с целью исключения дублирующих функций и задач.

— Регулярное обучение муниципальных служащих на курсах повышения квалификации.

— 100% охват муниципальных служащих процедурой аттестации.

— Рост доли муниципальных служащих с высшим образованием.

-Обеспечение прав граждан в сфере информации, сохранение информационного пространства, укрепление морально-нравственных ценностей, развитие культуры и культурного наследия, своевременное информирование жителей МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области о деятельности ОМСУ МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

-Выполнение плана  поступления доходов от распоряжения муниципальным  имуществом и земельными участками в бюджет МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

— Экономия бюджетных средств.

— Рост поступления в бюджет неналоговых доходов.

— Полный и своевременный учет муниципального имущества.

— Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образованияВолосовский муниципальный район Ленинградской области по реализации своих полномочий в целях повышения качества решения вопросов местного значения, исходя из интересов населения в рамках выделенных средств.

— Своевременное и качественное выполнение функций и полномочий, возложенных на Комитет по городскому хозяйству администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

— Своевременное исполнение и реализация федеральных и областных законов, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.

— Качественная организация работы Комитета по городскому хозяйствуадминистрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области и его взаимодействие с органами государственной власти, другими органами местного самоуправления,  предприятиями, учреждениями, населением.

— Эффективное расходование бюджетных средств.

— Создание безопасных и комфортных условий труда сотрудников Комитет по городскому хозяйству администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

  1. Общая характеристика, основные проблемы развития сферы реализации муниципальной программы.

Современная ситуация в сфере муниципального управления в Российской Федерации характеризуется продолжением процессов формирования систем государственного управления и местного самоуправления, основанных на разделении полномочий между уровнями власти, применении методов стратегического планирования, управления по результатам, увязке принятия бюджетных решений по целям и задачам, в первую очередь в рамках программно-целевого подхода.

Ключевыми целями и задачами государственного и муниципального управления независимо от уровня и полномочий властных структур является создание благоприятных условий для жизни и деятельности граждан и организаций.

Право граждан на выражение власти через органы местного самоуправления гарантировано Конституцией Российской Федерации.

Современный этап социально-экономического развития Российской Федерации диктует необходимость перехода органов местного самоуправления на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по его развитию и совершенствованию управления в органах местного самоуправления.

В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного муниципального управления, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, информационному и организационно-правовому обеспечению процесса совершенствования муниципального управления.

Мероприятия Программы направлены на повышение эффективности муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области с учётом того, что повышение эффективности муниципального управления обслуживает рост социально- экономического развития и конкурентоспособности органов местного самоуправления муниципального образования.

Настоящая Программа направлена на решение актуальных и требующих в период с 2016 по 2020 годы включительно решения проблем и задач в сфере муниципального управления. Комплексный подход к их решению в рамках Программы заключается в совершенствовании системы муниципального управления муниципальным образованием Волосовский муниципальный район Ленинградской области по приоритетным направлениям, сформулированным в качестве задач Программы.

По приоритетным направлениям совершенствования системы муниципального управления в муниципальном образовании «Городское поселение Белоозерский» в предшествующие годы созданы определенные предпосылки для повышения эффективности муниципального управления:

1.В ходе работы, направленной на снижение административных барьеров реализуется комплекс мер по регламентации муниципальных услуг.

  1. Продолжено формирование необходимой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры для использования органами местного самоуправления муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.
  2. Внедрена система электронного документооборота.
  3. Сотрудники органов местного самоуправления муниципального образования получают дополнительное образование для повышения своего профессионального уровня.
  4. Проводится работа по муниципальному земельному контролю, реализуются планы приватизации муниципального имущества, что вносит свой вклад в сбалансированность бюджета муниципального образования и снижение долговой нагрузки. Мобилизация платежей в сфере земельно-имущественных отношений и обеспечение полного учета имущественных объектов является одним из ключевых ресурсов влияния на доходность бюджета муниципального образования.

Вместе с отмечаемыми положительными тенденциями в сфере муниципального управления муниципального образования остается комплекс нерешенных проблем.

В сфере предоставления государственных и муниципальных услуг нерешенными остаются вопросы:

— формирования системы предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечивающей уровень доступности и качества, удовлетворяющий ожидания получателей услуг;

— полной регламентации муниципальных услуг;

— перехода на систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

В сфере имущественных отношений остаются актуальными задачи по увеличению собираемости налогов, взысканию задолженности по арендной плате, а также проведение анализа эффективности использования муниципального имущества.

Сегодняшний уровень развития информационно — телекоммуникационной среды органов местного самоуправления муниципального образования не обеспечивает полноценного доступа к информационно- коммуникационным сервисам и в целом не позволяет использовать преимущества высоких технологий во многих сферах жизни поселения.

Одним из приоритетных вопросов социально-экономического развития любого муниципального образования остаются задачи по улучшению взаимодействия населения с органами местной власти и средствами массовой информации и коммуникации по вопросам местного значения повышение информационной открытости органов местного самоуправления; установление обратной связи с населением; координация работы в определении приоритетных тем для освещения деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации и коммуникации; предоставление информации, справочных материалов по социальным и интересующим граждан вопросам; обобщение опыта работы по информированию. Создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления и населения муниципального образования путем объективного освещения деятельности органов местного самоуправления и вовлечения общественности в деятельность органов местного самоуправления позволяет обеспечить «прозрачность» каналов взаимодействия власти и общества.

В значительной мере на эффективность муниципального управления влияет уровень профессиональной подготовки, повышения квалификации и профессиональных навыков муниципальных служащих, а также внедрение принципов результативности и эффективности при определении уровня их денежного содержания, что требует создания и внедрения механизмов управления по результатам, оценки и мотивации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, введения ротации, института наставничества, развития механизмов, обеспечивающих участие

общества в формировании и оценке кадрового состава на муниципальной службе.

2. Приоритеты, цели и задачи.

Одним из приоритетов государственной политики, определенных в концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, является повышение эффективности государственного управления.

Приоритеты муниципальной политики совершенствования муниципального управления определены следующими нормативными правовыми документами:

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

— Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Приоритетными направлениями являются:

— осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;

— организация предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с требованиями законодательства;

— организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

— развитие муниципальной службы.

Основными целями подпрограммы являются:

— совершенствование системы управления муниципальной службой путем повышения образовательного уровня, мотивации муниципальных служащих к деятельности, ориентированной на результат, обеспечение системы социальных гарантий муниципальным служащим и соблюдения установленных законодательством ограничений для муниципальных служащих;

— обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества от угроз, связанных с коррупцией;

— снижение административных барьеров, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области;

— внедрение современных информационных технологий в сфере муниципального управления.

В целях достижения целей муниципального управления должны быть решены следующие задачи:

— внедрение в практику деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области профилактических мер, направленных на недопущение условий, порождающих коррупцию;

— формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образованииВолосовский муниципальный район Ленинградской области, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, граждан и организаций к коррупционным действиям;

— повышение эффективности профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации  муниципальных служащих;

— обеспечение оценки служебной деятельности муниципальных служащих, направленных на результат;

— обеспечение системы гарантий муниципальным служащим;

— совершенствование механизмов оказания государственных и муниципальных услуг,

— внедрение системы мониторинга предоставления  государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области;

— оптимизация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, в том числе при помощи внедрения современных информационных коммуникационных технологий;

— совершенствование системы муниципального контроля, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения системы муниципального управления.

3. Показатели (индикаторы), конечные результаты и сроки реализации муниципальной программы

Для оценки степени решения задач сформулированы целевые индикаторы (показатели). Перечень показателей и их целевых значений с разбивкой по годам реализации представлен в таблице 1.

Срок реализации муниципальной программы «Муниципальное управление муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области» — 2016 – 2020 годы. Подпрограмма №1 «Развитие кадрового потенциала муниципальной службы муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области», Подпрограмма № 2 «Развитие информационно – аналитического сопровождения муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области», Подпрограмма №3 «Управление имуществом и земельными ресурсами  муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области», Подпрограмма № 4 «Обеспечение деятельности администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области», Подпрограмма № 5 «Обеспечение деятельности Комитета по городскому хозяйству муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области» не предусматривают выделение этапов.

4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков реализации и ожидаемых результатов представлен в таблице 2.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Планируется, что объем финансирования подпрограммы составит в 2016-2020 годах 394883802,9 тыс. рублей в том числе:

федеральный бюджет –2177600,0 тыс.руб.

областной бюджет – 17547531,5 тыс. рублей,

местные бюджеты – 362539346,4 тыс. рублей,

прочие источники – 12619325,0 тыс. рублей.

Предоставление средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы осуществляется на основании соглашений, заключаемых органом исполнительной власти Российской Федерации с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с органом местного самоуправления.

Орган местного самоуправления ежегодно в сроки, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представляет, по рекомендуемой субъектом Российской Федерации форме, заявку на реализацию мероприятий настоящей подпрограммы для включения (отбора) их в  Программу, осуществляемую органом исполнительной субъекта Российской Федерации.

Объем финансирования подпрограмм в разрезе основных мероприятий в 2016 — 2020 годах из средств федерального, областного бюджетов и бюджетаВолосовского муниципального района Ленинградской области представлен в таблице 3 «План реализации муниципальной программы».

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы«Муниципальное управление муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области»

Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится с учетом влияния на макроэкономические, демографические, социальные показатели, в том числе на качество жизни населения, финансово-экономические последствия (динамику бюджетных доходов).

Оценка эффективности реализации программы проводится на основе:

а) оценки степени достижения целей и решения задач программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений, приведенных в Таблице 2 , по формуле:

, где                        (1)

— показатель достижения целей и решения задач муниципальной программы;

к — количество показателей муниципальной программы;

Фп — фактические значения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период;

Пп — планируемые значения достижения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период;

В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 + …).

б) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы по формулам:

, где                        (2)

— показатель степени выполнения запланированного уровня затрат;

к — количество финансируемых мероприятий муниципальной программы;

Фс — фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

Пс — плановый объем финансовых ресурсов на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период;

Оценка эффективности использования средств местного бюджета ( ) проводится ежегодно и рассчитывается как:

, где                        (3)

— показатель эффективности использования средств местного бюджета;

— показатель достижения целей и решения задач муниципальной программы;

— показатель степени выполнения запланированного уровня затрат.

в) степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения результатов) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы.

План реализации программы представлен в Таблице 3.

Реализация программы характеризуется:

— высоким уровнем эффективности;

— удовлетворительным уровнем эффективности;

— неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 90 процентов. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 70 процентов.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

— значения 90% и более показателей программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности;

— не менее 90% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

— освоено не менее 90% средств, запланированных для реализации программы в отчетном году.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

— значения 80% и более показателей государственной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения государственной программы к высокому уровню эффективности;

— не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

освоено от 80 до 90% средств, запланированных для реализации программы в отчетном году.

Если реализация программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.

Проведение оценки эффективности муниципальной программы проводится не реже одного раза в год.

Таблица 1

Сведения о показателях (индикаторах) Программы «Муниципальное управление муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области» и их значениях

 


п/п
Показатель (индикатор) (наименование) Ед. измер-я Значения показателей
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
отчёт оценка прогноз прогноз прогноз прогноз прогноз
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Доля муниципальных служащих с высшим  образованием % 91 91 90 91 92 93 94
1 Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах (объемом менее 72 часов),   прошедших повышение квалификации (объемом более 72 часов),  с получением свидетельства государственного образца чел. 3 3 3 3 3 3 3
2 Ведение реестра муниципальных служащих % 100 100 100 100 100 100 100
3 Ознакомление муниципальных служащих с нормативно – правовыми документами, регламентирующими ограничения и запреты муниципальной службы % 100 100 100 100 100 100 100
4 Доля муниципальных служащих, включённых в график проведения аттестации по отношению к общему числу муниципальных служащих, подлежащих аттестации в отчётном году % 100 100 100 100 100 100 100
5 Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации от общего числа муниципальных служащих , подлежащих обучению % 100 100 100 100 100 100 100
6 Доля проведённых заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов к количеству оснований  для проведения данных заседаний % 100 100 100 100 100 100 100
7 Размещение сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, включённых в Перечень лиц, сведения которых подлежат опубликованию, на официальном сайте муниципального образования % 100 100 100 100 100 100 100
8 Подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления в местных печатных и электронных СМИ % 100 100 100 100 100 100 100
9 Обеспечение сотрудников администрации доступом к справочно-правовой системе % 100 100 100 100 100 100 100
10 Общее количество обращений (запросов) к официальному сайту района в сети интернет за год. (Показатель рассчитывается по данным системы учета Яндекс Метрика https://metrika.yandex.ru/) тыс. ед. 45 46 47 48 49 50 51
11 Объем печатной площади опубликованных в средствах массовой информации официальных нормативных правовых актов и информационных сообщений ОМСУ МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области тыс. кв. см 245 255 260 260 260 260 260
12 Количество эфирного времени вышедших в эфир информационных видеосюжетов ОМСУ МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области шт. 1 2 3 3 3 3 3
13 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков) % 90 90 90 90 90 90 90
14 Доходы  от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу % 90 90 90 90 90 90 90
15 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков % 85 85 85 85 85 85 85
16 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) % 85 85 85 85 85 85 85
17 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений % 85 85 85 85 85 85 85
18 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) % 90 90 90 90 90 90 90
19 Учет муниципального имущества и земельных участков в реестре, согласно Положения о ведении реестра муниципального имущества МО Волосовский муниципальный район % 100 100 100 100 100 100 100
20 Процент выполнения плана по своевременной корректировке реестра % 100 100 100 100 100 100 100
21 Кол-во проверок (инвентаризаций) по использованию имущества и земельных участков находящихся в собственности МО Волосовский муниципальный район % 100 100 100 100 100 100 100
22 Кол-во семинаров, совещаний, курсов повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров, в которых приняли участие (прошли подготовку) специалисты КУМИ. Кол-во раз в год 2 2 2 2 2 2 2
23 Кол-во кадастровых работ и постановка на кадастровый учёт вновь образуемых земельных участков. Кол-во раз в год 11 11 11 3 3 3 3
24 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) %  

78,1

7

8,1

78,1 78,2 78,3 78,4 78,5
25 Задолженность по оплате труда работникам органов местного самоуправления муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области тыс. руб. 0 0 0 0 0 0 0
26 Доля работников органов местного самоуправления муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, обеспеченных рабочим пространством в соответствии с нормами трудового законодательства по отношению к общему числу работников % 100 100 100 100 100 100 100
27 Доля автоматизированных рабочих мест, обеспеченных доступом к сети «Интернет», в том числе к служебной электронной почте от числа подлежащих обеспечению % 100 100 100 100 100 100 100
28 Доля сотрудников, постоянно обеспеченных мобильной телефонной связью, от числа подлежащих обеспечению % 100 100 100 100 100 100 100
29 Доля сотрудников, обеспеченных канцелярскими принадлежностями, по отношению к общему числу сотрудников % 100 100 100 100 100 100 100
30 Удовлетворённость населения  деятельностью органов местного самоуправления  муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области % 56 63 63 65 65 65 65
31 Исполнение расходных обязательств бюджета муниципального образования Волосовское городское поселение в % к годовому назначению 100 100 100 100 100 100 100
32 Уровень исполнения плановых назначений налоговых и неналоговых доходов бюджета МО Волосовское городское поселение в % к годовому назначению 100 100 100 100 100 100 100
33 Решение в полном объеме вопросов местного значения муниципального образования Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в % к общему перечню, установленному Федеральным законом от 06.10.2003

№131-ФЗ

100 100 100 100 100 100 100
34 Задолженность по заработной плате муниципальных служащих Комитета по городскому хозяйству администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области; тыс. руб. 0 0 0 0 0 0 0
35 Задолженность по заработной плате немуниципальных служащих Комитета по городскому хозяйству администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области; тыс. руб. 0 0 0 0 0 0 0
36 Доля сотрудников, обеспеченных рабочим  пространством в соответствии  с нормами трудового законодательства, от общего числа сотрудников (100%); В % к общему числу сотрудников 100 100 100 100 100 100 100
37 Доля сотрудников, обеспеченных канцелярскими принадлежностями, по отношению к общему числу сотрудников (100%); В % к общему числу сотрудников 95 95 100 100 100 100 100
38 Доля сотрудников, постоянно обеспеченных доступом к сети «Интернет», в том числе электронной почтой, информационным ресурсам «Консультант», от числа подлежащих обеспечению (100%); В % к общему числу сотрудников 96 96 100 100 100 100 100
39 Доля компьютеров, оснащенных лицензионным программным обеспечением, от общего числа компьютеров, подлежащих обеспечению (100%); В % к общему числу компьютеров 92 92 95 100 100 100 100

Таблица 2
План реализации  муниципальной программы «Муниципальное управление муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области»                                                                                                                                                                                                                                                                  
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия Ответственный исполнитель (ОИВ), соисполнитель, участник Срок реализации Годы реализа-ции Оценка расходов (тыс. руб., в ценах соответствующих лет)
Начало реализа-ции Конец реализа-ции Всего Федеральный бюджет Областной бюджет Ленинградской области Местный бюджет Прочие источники финансирования
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Муниципальная программа «Муниципальное управление муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области» Сектор кадров и спецработы администрации             МО ВМР ЛО     2016 20 657,0 0,0 1 580,6 19 076,4 0,0
    2017 20 264,3 0,0 666,3 19 598,0 0,0
    2018 20 264,3 0,0 666,3 19 598,0 0,0
    2019 20 264,3 0,0 666,3 19 598,0 0,0
    2020 20 264,3 0,0 666,3 19 598,0 0,0
Итого       101 714,2 0,0 4 245,8 97 468,4 0,0
Подпрограмма №1 «Развитие кадрового потенциала муниципальной службы муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области» Сектор кадров и спецработы администрации            МО ВМР ЛО     2016 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
    2017 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
    2018 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
    2019 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
    2020 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
Итого       50,0 0,0 0,0 50,0 0,0
Основное мероприятие 1. Повышение квалификации муниципальных служащих:                                                        — без отрыва от производства;                    — с отрывом от производства;                        — дистанционно с применением современных образовательных технологий. Сектор кадров и спецработы администрации              МО ВМР ЛО 2016 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2017 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2018 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2019 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2020 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
Итого 50,0 0,0 0,0 50,0 0,0
Основное мероприятие 2. Повышение профессионального уровня лиц, включённых в резерв управленческих кадров муниципального образования. Сектор кадров и спецработы администрации              МО ВМР ЛО 2016 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2017 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2018 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2019 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2020 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Подпрограмма №2. «Развитие информационно — аналитического сопровождения муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области». Сектор информатизации администрации            МО ВМР ЛО     2016 4 460,0 0,0 0,0 4 460,0 0,0
    2017 4 460,0 0,0 0,0 4 460,0 0,0
    2018 4 460,0 0,0 0,0 4 460,0 0,0
    2019 4 460,0 0,0 0,0 4 460,0 0,0
    2020 4 460,0 0,0 0,0 4 460,0 0,0
Итого       22 300,0 0,0 0,0 22 300,0 0,0
Основное мероприятие 1.  Подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления в местных печатных СМИ. Сектор информатизации администрации              МО ВМР ЛО 2016 4 040,0 0,0 0,0 4 040,0 0,0
2017 4 040,0 0,0 0,0 4 040,0 0,0
2018 4 040,0 0,0 0,0 4 040,0 0,0
2019 4 040,0 0,0 0,0 4 040,0 0,0
2020 4 040,0 0,0 0,0 4 040,0 0,0
Итого 20 200,0 0,0 0,0 20 200,0 0,0
Мероприятие 1.1. Подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления в местных печатных СМИ. Сектор информатизации администрации              МО ВМР ЛО 2016 3 400,0 0,0 0,0 3 400,0 0,0
2017 3 400,0 0,0 0,0 3 400,0 0,0
2018 3 400,0 0,0 0,0 3 400,0 0,0
2019 3 400,0 0,0 0,0 3 400,0 0,0
2020 3 400,0 0,0 0,0 3 400,0 0,0
Итого 17 000,0 0,0 0,0 17 000,0 0,0
Мероприятие 1.2. Подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления в региональных печатных СМИ. Сектор информатизации администрации              МО ВМР ЛО 2016 120,0 0,0 0,0 120,0 0,0
2017 120,0 0,0 0,0 120,0 0,0
2018 120,0 0,0 0,0 120,0 0,0
2019 120,0 0,0 0,0 120,0 0,0
2020 120,0 0,0 0,0 120,0 0,0
Итого 600,0 0,0 0,0 600,0 0,0
Мероприятие 1.3. Подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления в сети интернет и каналам теле-радио вещания. Сектор информатизации администрации              МО ВМР ЛО 2016 520,0 0,0 0,0 520,0 0,0
2017 520,0 0,0 0,0 520,0 0,0
2018 520,0 0,0 0,0 520,0 0,0
2019 520,0 0,0 0,0 520,0 0,0
2020 520,0 0,0 0,0 520,0 0,0
Итого 2 600,0 0,0 0,0 2 600,0 0,0
Основное мероприятие 2. Обеспечение сотрудников администрации доступом к справочно-правовой системе Сектор информатизации администрации              МО ВМР ЛО 2016 420,0 0,0 0,0 420,0 0,0
2017 420,0 0,0 0,0 420,0 0,0
2018 420,0 0,0 0,0 420,0 0,0
2019 420,0 0,0 0,0 420,0 0,0
2020 420,0 0,0 0,0 420,0 0,0
Итого 2 100,0 0,0 0,0 2 100,0 0,0
Мероприятие 2.1. Проведение работ по обновлению и обслуживанию баз информационно — правовой системы. Сектор информатизации администрации              МО ВМР ЛО 2016 420,0 0,0 0,0 420,0 0,0
2017 420,0 0,0 0,0 420,0 0,0
2018 420,0 0,0 0,0 420,0 0,0
2019 420,0 0,0 0,0 420,0 0,0
2020 420,0 0,0 0,0 420,0 0,0
Итого 2 100,0 0,0 0,0 2 100,0 0,0
Подпрограмма №3. «Управление имуществом и земельными ресурсами  муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области». Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации            МО ВМР ЛО     2016 2 080,2 0,0 457,2 1 623,0 0,0
    2017 1 623,0 0,0 0,0 1 623,0 0,0
    2018 1 623,0 0,0 0,0 1 623,0 0,0
    2019 1 623,0 0,0 0,0 1 623,0 0,0
    2020 1 623,0 0,0 0,0 1 623,0 0,0
Итого       8 572,2 0,0 457,2 8 115,0 0,0
Основное мероприятие 1.  Реализация муниципальной политики в области управления муниципальной собственностью. Комитет по         управлению муниципальным имуществом администрации            МО ВМР ЛО 2016 500,0 0,0 0,0 500,0 0,0
2017 500,0 0,0 0,0 500,0 0,0
2018 500,0 0,0 0,0 500,0 0,0
2019 500,0 0,0 0,0 500,0 0,0
2020 500,0 0,0 0,0 500,0 0,0
Итого 2 500,0 0,0 0,0 2 500,0 0,0
Мероприятие 1.1. Рыночная оценка имущества и земельных участков, ведение реестра муниципальной собственности. Комитет по         управлению муниципальным имуществом администрации            МО ВМР ЛО 2016 490,0 0,0 0,0 490,0 0,0
2017 490,0 0,0 0,0 490,0 0,0
2018 490,0 0,0 0,0 490,0 0,0
2019 490,0 0,0 0,0 490,0 0,0
2020 490,0 0,0 0,0 490,0 0,0
Итого 2 450,0 0,0 0,0 2 450,0 0,0
Мероприятие 1.2. Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей. Комитет по         управлению муниципальным имуществом администрации            МО ВМР ЛО 2016 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2017 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2018 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2019 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2020 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
Итого 50,0 0,0 0,0 50,0 0,0
Основное мероприятие 2.  Организация и ведение работ по формированию земельных участков муниципального образования. Комитет по         управлению муниципальным имуществом администрации            МО ВМР ЛО 2016 410,0 0,0 0,0 410,0 0,0
2017 410,0 0,0 0,0 410,0 0,0
2018 410,0 0,0 0,0 410,0 0,0
2019 410,0 0,0 0,0 410,0 0,0
2020 410,0 0,0 0,0 410,0 0,0
Итого 2 050,0 0,0 0,0 2 050,0 0,0
Мероприятие 2.1. Кадастровые работы. Комитет по         управлению муниципальным имуществом администрации            МО ВМР ЛО 2016 400,0 0,0 0,0 400,0 0,0
2017 400,0 0,0 0,0 400,0 0,0
2018 400,0 0,0 0,0 400,0 0,0
2019 400,0 0,0 0,0 400,0 0,0
2020 400,0 0,0 0,0 400,0 0,0
Итого 2 000,0 0,0 0,0 2 000,0 0,0
Мероприятие 2.2. Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей. Комитет по         управлению муниципальным имуществом администрации            МО ВМР ЛО 2016 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2017 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2018 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2019 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2020 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
Итого 50,0 0,0 0,0 50,0 0,0
Основное мероприятие 3. Расходы на обеспечение деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом. Комитет по         управлению муниципальным имуществом администрации            МО ВМР ЛО 2016 713,0 0,0 0,0 713,0 0,0
2017 713,0 0,0 0,0 713,0 0,0
2018 713,0 0,0 0,0 713,0 0,0
2019 713,0 0,0 0,0 713,0 0,0
2020 713,0 0,0 0,0 713,0 0,0
Итого 3 565,0 0,0 0,0 3 565,0 0,0
Мероприятие 3.1. Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд. Комитет по         управлению муниципальным имуществом администрации            МО ВМР ЛО 2016 286,0 0,0 0,0 286,0 0,0
2017 286,0 0,0 0,0 286,0 0,0
2018 286,0 0,0 0,0 286,0 0,0
2019 286,0 0,0 0,0 286,0 0,0
2020 286,0 0,0 0,0 286,0 0,0
Итого 1 430,0 0,0 0,0 1 430,0 0,0
Мероприятие 3.2. Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно- коммуникационных технологий. Комитет по         управлению муниципальным имуществом администрации            МО ВМР ЛО 2016 422,0 0,0 0,0 422,0 0,0
2017 422,0 0,0 0,0 422,0 0,0
2018 422,0 0,0 0,0 422,0 0,0
2019 422,0 0,0 0,0 422,0 0,0
2020 422,0 0,0 0,0 422,0 0,0
Итого 2 110,0 0,0 0,0 2 110,0 0,0
Мероприятие 3.3. Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей. Комитет по         управлению муниципальным имуществом администрации            МО ВМР ЛО 2016 5,0 0,0 0,0 5,0 0,0
2017 5,0 0,0 0,0 5,0 0,0
2018 5,0 0,0 0,0 5,0 0,0
2019 5,0 0,0 0,0 5,0 0,0
2020 5,0 0,0 0,0 5,0 0,0
Итого 25,0 0,0 0,0 25,0 0,0
Основное мероприятие 4. Осуществление отдельных государственных полномочий Ленинградской области по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на 2016 год Администрация МО Волосовский муниципальный район Ленинградской 2016 457,2 0,0 457,2 0,0 0,0
2017 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2018 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2019 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2020 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
457,2 0,0 457,2 0,0 0,0
Подпрограмма №4. «Обеспечение деятельности администрации  муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области». Сектор учёта и отчётности администрации            МО ВМР ЛО     2016 457,2 0,0 457,2 0,0 0,0
    2017 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
    2018 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
    2019 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
    2020 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого       457,2 0,0 457,2 0,0 0,0
Основное мероприятие 1.  Развитие муниципального управления муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области. Сектор учёта и отчётности администрации            МО ВМР ЛО 2016 100 440 549,0 2 177 600,0 3 419 400,0 92 319 684,0 2 523 865,0
2017 76 516 951,0 0,0 3 531 200,0 70 461 886,0 2 523 865,0
2018 72 608 501,0 0,0 3 531 200,0 66 553 436,0 2 523 865,0
2019 72 608 501,0 0,0 3 531 200,0 66 553 436,0 2 523 865,0
2020 72 608 501,0 0,0 3 531 200,0 66 553 436,0 2 523 865,0
Итого 394 783 003,0 2 177 600,0 17 544 200,0 362 441 878,0 12 619 325,0
Мероприятие 1.1. Расходы на выплаты по оплате труда с начислениями работникам органов местного самоуправления муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области. Сектор учёта и отчётности администрации            МО ВМР ЛО 2016 56 647 594,0 0,0 0,0 56 647 594,0 0,0
2017 55 277 446,0 0,0 0,0 55 277 446,0 0,0
2018 55 346 996,0 0,0 0,0 55 346 996,0 0,0
2019 55 346 996,0 0,0 0,0 55 346 996,0 0,0
2020 55 346 996,0 0,0 0,0 55 346 996,0 0,0
Итого 277 966 028,0 0,0 0,0 277 966 028,0 0,0
Мероприятие 1.2. Материально — техническое обеспечение деятельности работников органов местного самоуправления муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области. Сектор учёта и отчётности администрации            МО ВМР ЛО 2016 35 672 090,0 0,0 0,0 35 672 090,0 0,0
2017 15 184 440,0 0,0 0,0 15 184 440,0 0,0
2018 11 206 440,0 0,0 0,0 11 206 440,0 0,0
2019 11 206 440,0 0,0 0,0 11 206 440,0 0,0
2020 11 206 440,0 0,0 0,0 11 206 440,0 0,0
Итого 84 475 850,0 0,0 0,0 84 475 850,0 0,0
Мероприятие 1.3. Исполнение переданных государственных полномочий. Сектор учёта и отчётности администрации            МО ВМР ЛО 2016 5 597 000,0 2 177 600,0 3 419 400,0 0,0 0,0
2017 3 531 200,0 0,0 3 531 200,0 0,0 0,0
2018 3 531 200,0 0,0 3 531 200,0 0,0 0,0
2019 3 531 200,0 0,0 3 531 200,0 0,0 0,0
2020 3 531 200,0 0,0 3 531 200,0 0,0 0,0
Итого 19 721 800,0 2 177 600,0 17 544 200,0 0,0 0,0
Мероприятие 1. 4. Исполнение переданных полномочий поселений. Сектор учёта и отчётности администрации            МО ВМР ЛО 2016 2 523 865,0 0,0 0,0 0,0 2 523 865,0
2017 2 523 865,0 0,0 0,0 0,0 2 523 865,0
2018 2 523 865,0 0,0 0,0 0,0 2 523 865,0
2019 2 523 865,0 0,0 0,0 0,0 2 523 865,0
2020 2 523 865,0 0,0 0,0 0,0 2 523 865,0
Итого 12 619 325,0 0,0 0,0 0,0 12 619 325,0
Подпрограмма №5. «Обеспечение деятельности Комитета по городскому хозяйству администрации  муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области». Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО     2016 13 649,7 0,0 666,3 12 983,4 0,0
    2017 14 171,3 0,0 666,3 13 505,0 0,0
    2018 14 171,3 0,0 666,3 13 505,0 0,0
    2019 14 171,3 0,0 666,3 13 505,0 0,0
    2020 14 171,3 0,0 666,3 13 505,0 0,0
Итого       70 334,9 0,0 3 331,5 67 003,4 0,0
Основное мероприятие 1.  Повышение эффективности муниципального управления. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2017 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2018 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2019 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2020 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Мероприятие 1.1. Подготовка проекта бюджета муниципального образования Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, в соответствии с планом-графиком подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2017 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2018 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2019 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2020 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Мероприятие 1.2. Исполнение бюджета муниципального образования Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, в соответствии с утверждёнными бюджетными назначениями и нормативно-правовыми актами, планом мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов муниципального образования Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2017 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2018 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2019 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2020 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Мероприятие 1.3. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности МО Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2017 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2018 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2019 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2020 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Мероприятие 1. 4. Исполнение полномочий, отнесённых федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городского поселения. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2017 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2018 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2019 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2020 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Основное мероприятие 2.  Расходы на выплаты по оплате труда. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 12 027,0 0,0 0,0 12 027,0 0,0
2017 12 500,0 0,0 0,0 12 500,0 0,0
2018 12 500,0 0,0 0,0 12 500,0 0,0
2019 12 500,0 0,0 0,0 12 500,0 0,0
2020 12 500,0 0,0 0,0 12 500,0 0,0
Итого 62 027,0 0,0 0,0 62 027,0 0,0
Мероприятие 2.1. Расходы на выплаты по оплате труда муниципальных служащих. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 11 072,0 0,0 0,0 11 072,0 0,0
2017 11 500,0 0,0 0,0 11 500,0 0,0
2018 11 500,0 0,0 0,0 11 500,0 0,0
2019 11 500,0 0,0 0,0 11 500,0 0,0
2020 11 500,0 0,0 0,0 11 500,0 0,0
Итого 57 072,0 0,0 0,0 57 072,0 0,0
Мероприятие 2.2. Расходы на выплаты по оплате труда немуниципальных служащих. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 955,0 0,0 0,0 955,0 0,0
2017 1 000,0 0,0 0,0 1 000,0 0,0
2018 1 000,0 0,0 0,0 1 000,0 0,0
2019 1 000,0 0,0 0,0 1 000,0 0,0
2020 1 000,0 0,0 0,0 1 000,0 0,0
Итого 4 955,0 0,0 0,0 4 955,0 0,0
Основное мероприятие 3. Обеспечение деятельности Комитета. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 956,4 0,0 0,0 956,4 0,0
2017 1 005,0 0,0 0,0 1 005,0 0,0
2018 1 005,0 0,0 0,0 1 005,0 0,0
2019 1 005,0 0,0 0,0 1 005,0 0,0
2020 1 005,0 0,0 0,0 1 005,0 0,0
Итого 4 976,4 0,0 0,0 4 976,4 0,0
Мероприятие 3.1. Услуги почтовой, телефонной, мобильной связи, интернет — провайдеров. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 132,4 0,0 0,0 132,4 0,0
2017 132,4 0,0 0,0 132,4 0,0
2018 132,4 0,0 0,0 132,4 0,0
2019 132,4 0,0 0,0 132,4 0,0
2020 132,4 0,0 0,0 132,4 0,0
Итого 662,0 0,0 0,0 662,0 0,0
Мероприятие 3.2. Ремонт нефинансовых активов, обслуживание пожарной сигнализации, вывоз ТБО. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 102,6 0,0 0,0 102,6 0,0
2017 102,6 0,0 0,0 102,6 0,0
2018 102,6 0,0 0,0 102,6 0,0
2019 102,6 0,0 0,0 102,6 0,0
2020 102,6 0,0 0,0 102,6 0,0
Итого 513,0 0,0 0,0 513,0 0,0
Мероприятие 3.3. Услуги в области информационных технологий, услуги: сопровождение программ, размещение информации. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 419,4 0,0 0,0 419,4 0,0
2017 419,4 0,0 0,0 419,4 0,0
2018 419,4 0,0 0,0 419,4 0,0
2019 419,4 0,0 0,0 419,4 0,0
2020 419,4 0,0 0,0 419,4 0,0
Итого 2 097,0 0,0 0,0 2 097,0 0,0
Мероприятие 3.4. Приобретение объектов, относящихся к основным средствам. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 50,0 0,0 0,0 50,0 0,0
2017 50,0 0,0 0,0 50,0 0,0
2018 50,0 0,0 0,0 50,0 0,0
2019 50,0 0,0 0,0 50,0 0,0
2020 50,0 0,0 0,0 50,0 0,0
Итого 250,0 0,0 0,0 250,0 0,0
Мероприятие 3.5. Приобретение объектов, относящихся к материальным запасам ГСМ. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 150,0 0,0 0,0 150,0 0,0
2017 150,0 0,0 0,0 150,0 0,0
2018 150,0 0,0 0,0 150,0 0,0
2019 150,0 0,0 0,0 150,0 0,0
2020 150,0 0,0 0,0 150,0 0,0
Итого 750,0 0,0 0,0 750,0 0,0
Мероприятие 3.6. Приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, канцелярские товары. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 82,0 0,0 0,0 82,0 0,0
2017 130,6 0,0 0,0 130,6 0,0
2018 130,6 0,0 0,0 130,6 0,0
2019 130,6 0,0 0,0 130,6 0,0
2020 130,6 0,0 0,0 130,6 0,0
Итого 604,4 0,0 0,0 604,4 0,0
Мероприятие 3.7. Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2017 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2018 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2019 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2020 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
Итого 50,0 0,0 0,0 50,0 0,0
Мероприятие 3.8. Командировочные расходы. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2017 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2018 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2019 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
2020 10,0 0,0 0,0 10,0 0,0
Итого 50,0 0,0 0,0 50,0 0,0
Основное мероприятие 4. Осуществление отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере административных правонарушений. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 666,3 0,0 666,3 0,0 0,0
2017 666,3 0,0 666,3 0,0 0,0
2018 666,3 0,0 666,3 0,0 0,0
2019 666,3 0,0 666,3 0,0 0,0
2020 666,3 0,0 666,3 0,0 0,0
Итого 3 331,5 0,0 3 331,5 0,0 0,0
Мероприятие 4.1. Организация выполнения государственных полномочий Ленинградской области в сфере административных правонарушений. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 37,2 0,0 37,2 0,0 0,0
2017 37,2 0,0 37,2 0,0 0,0
2018 37,2 0,0 37,2 0,0 0,0
2019 37,2 0,0 37,2 0,0 0,0
2020 37,2 0,0 37,2 0,0 0,0
Итого 186,0 0,0 186,0 0,0 0,0
Мероприятие 4.2. Выполнение государственных полномочий Ленинградской области. Комитет по городскому хозяйству администрации            МО ВМР ЛО 2016 629,1 0,0 629,1 0,0 0,0
2017 629,1 0,0 629,1 0,0 0,0
2018 629,1 0,0 629,1 0,0 0,0
2019 629,1 0,0 629,1 0,0 0,0
2020 629,1 0,0 629,1 0,0 0,0
Итого 3 145,5 0,0 3 145,5 0,0 0,0

Редакции документа:
Anim pariatur cliche reprehenderit, enim eiusmod high life accusamus terry richardson ad squid. 3 wolf moon officia aute, non cupidatat skateboard dolor brunch. Food truck quinoa nesciunt laborum eiusmod. Brunch 3 wolf moon tempor, sunt aliqua put a bird on it squid single-origin coffee nulla assumenda shoreditch et. Nihil anim keffiyeh helvetica, craft beer labore wes anderson cred nesciunt sapiente ea proident. Ad vegan excepteur butcher vice lomo. Leggings occaecat craft beer farm-to-table, raw denim aesthetic synth nesciunt you probably haven't heard of them accusamus labore sustainable VHS.