Конкурс на “Лучшее предприятие торговли продовольственными товарами Российской Федерации”
Утверждено:
Общим собранием Союза ОПР России (протокол № 19 от 28.05.2009 г.)
Положение
о Конкурсе на “Лучшее предприятие торговли продовольственными товарами Российской Федерации”
1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в целях развития и совершенствования отечественной товаропроводящей системы, улучшения работы предприятий торговли продуктами питания, и снижения издержек в сфере товарного обращения, повышения конкурентоспособности отечественного продовольствия на внутреннем рынке.
1.2. Положение определяет Порядок организации и проведения ежегодного Конкурса на “Лучшее предприятие торговли продовольственными товарами Российской Федерации”.
1.3. Целью проведения Конкурса является стимулирование предприятий торговли продуктами питания в решении проблемы продовольственной безопасности страны на основе максимального использования современных информационных технологий и логистики.
1.4. В Конкурсе могут принимать участие предприятия и организации всех форм собственности, отвечающие условиям Конкурса и представившие все необходимые документы в установленные сроки.
2. Порядок организации и проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится ежегодно с подведением итогов работы за отчетный
год и награждением победителей Конкурса соответствующими Дипломами по
следующим номинациям:
– Лучший оптовый продовольственный рынок;
– Лучший розничный рынок;
– Лучшее предприятие по оптовой торговле;
– Лучшее предприятие по розничной торговле;
– Лучший торговый комплекс;
– Лучший распределительный центр;
– Лучший руководитель предприятия.
2.2. По каждой номинации предусматривается одно первое место, два вторых и три третьих места.
2.3. К участию в Конкурсе могут быть представлены как организации и предприятия сферы обращения продуктов питания, так и их руководители.
2.4. Необходимым условием участия в Конкурсе является рекомендация
региональных или местных органов власти.
2.5. Основными показателями оценки итогов Конкурса являются:
- рост объемов товарооборота за отчетный год;
- удельный вес отечественного продовольствия в общем объеме товарооборота;
- уровень рентабельности работы предприятия за отчетный период;
- рост налоговых поступлений в бюджет от деятельности предприятия;
- инвестирование средств в развитие предприятия.
2.6. Для участия в Конкурсе предприятие представляет в Союз оптовых продовольственных рынков России в срок до 15 марта после отчетного года следующие документы:
- заявление на участие в Конкурсе по выбранной номинации с указанием наименования организации, его адреса и банковских реквизитов;
- информационное письмо о работе предприятия и основных направлениях его деятельности, а также краткая характеристика на руководителя предприятия;
- основные показатели работы предприятия за последние два года согласно приложению к настоящему Положению о Конкурсе;
- рекомендация (ходатайство) от регионального органа государственной власти или администрации города на участие в Конкурсе на «Лучшее предприятие торговли продовольственными товарами Российской Федерации»;
- копия платежного поручения об оплате целевого взноса за участие во Всероссийском Конкурсе
- размер целевого взноса зависит от объемов товарооборота предприятия (выручки от реализации товаров и услуг) и по каждой номинации он составляет:
– для предприятий с товарооборотом до 100 млн. руб. – 25 тыс. руб.;
-для предприятий с товарооборотом свыше 100 млн. руб. – 50 тыс. руб.; ________
2.7. Оценка участников Всероссийского Конкурса осуществляется на основе анализа итоговых показателей работы предприятия за отчетный период.
2.8. Максимальное количество баллов по каждому показателю присуждается предприятию, у которого самые высокие показатели за отчетный год по сравнению с предыдущим годом.
2.9. Победителями Конкурса признаются организации, предприятия и их руководители, набравшие наибольшее количество баллов.
2.10. Решение об итогах Всероссийского Конкурса принимается Советом
Директоров Союза оптовых продовольственных рынков России.
3. Награждение победителей Конкурса
3.1.Победители Конкурса награждаются соответствующими Дипломами в торжественной обстановке в рамках ежегодной Всероссийской Конференции по вопросам развития торговли продовольственными товарами.
3.2. Информация об итогах Конкурса представляется в федеральные, региональные и местные органы государственной власти и публикуется в средствах массовой информации.
3.3. Победители Всероссийского Конкурса имеют право использовать Диплом при представлении к государственным наградам и в рекламных целях.
Приложение
к Положению о Конкурсе на “Лучшее предприятие торговли продовольственными товарами Российской Федерации11
Основные показатели оценки итогов Конкурса на “Лучшее предприятие торговли продовольственными товарами
Российской Федерации “
№ п/п | Критерии оценки Конкурса | Ед. изм. |
За предыдущий год |
За отчетный год |
Отчетный год к предыдущему в% |
1 |
Товарооборот(выручка от | млн.руб. | |||
реализации товаров и услуг) | |||||
2 |
Уд. вес отечественного продовольствия в товарообороте |
% |
|||
3 |
Рентабельность работы предприятия |
% |
|||
4 |
Перечислено налогов в бюджет | млн. руб. | |||
5 |
Инвестирование средств в развитие предприятия | млн. руб. |
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер (подпись и печать)
Банковские реквизиты Союза ОПР России:
Некоммерческая организация «Союз оптовых продовольственных рынков России»
Московский банк Сбербанка России ОАО г. Москва р/счет 40703810338050100576 Сбербанк России ОАО, г. Москва, к/счет 30101810400000000225, БИК 044525225, ИНН 7715270400, КПП 771501001, Код ОКПО 57020620, ОКОНХ 92200