Skip to content Skip to left sidebar Skip to right sidebar Skip to footer

Паспорт подпрограммы «Совершенствование социальной поддержки семьи и детей в Волосовском муниципальном районе Ленинградской области» муниципальной программы «Демографической развитие Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2014-2016 годы »

ПАСПОРТ

подпрограммы «Совершенствование социальной поддержки семьи и детей

в Волосовском муниципальном районе Ленинградской области»

муниципальной программы «Демографической развитие Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2014-2016 годы »

Полное наименование «Совершенствование социальной поддержки семьи и детей в Волосовском муниципальном районе Ленинградской области» (далее — подпрограмма)

 

Ответственный исполнитель

подпрограммы

 

Комитет социальной защиты населения администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области
Участники

подпрограммы

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный территориальный центр социального обслуживания населения «Берегиня»;

Учреждения образования Волосовского муниципального района;

Учреждения культуры Волосовского района

 

Цели подпрограммы — обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи;

— повышение рождаемости;

— улучшение качества жизни детей-инвалидов и детей     с ограниченными возможностями путем развития системы их комплексной реабилитации и социальной интеграции.

Задачи подпрограммы

 

— сокращение уровня бедности в семьях с детьми;

— повышение качества предоставления государственных услуг по социальной поддержке семей с детьми;

— укрепление института семьи и пропаганда семейных ценностей;

— повышение эффективности профилактической работы по предупреждению детской инвалидности;

— создание условий для социальной реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями, их интеграции в общество.

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы

— уровень удовлетворенности семей, имеющих детей, качеством предоставления государственных услуг в виде мер социальной поддержки и социальных выплат;

— доля детей из семей с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, установленной в Ленинградской области, в общей численности детей, проживающих в Волосовском районе Ленинградской области;

— доля семей с детьми, охваченных социально значимыми мероприятиями;

— доля детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих положительные результаты в социальной адаптации, от общего количества детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию;

— доля родителей с детьми-инвалидами, обученных методам и технологиям ухода за детьми-инвалидами, в общем числе родителей детей-инвалидов, прошедших   социальную реабилитацию в учреждениях социального обслуживания населения.

 

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

2014- 2016 годы без выделения этапов

 

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за 2014-2016 годы — 144460,30 тыс. руб., в том числе:

из средств федерального бюджета – 0,00 тыс. руб.;

из средств областного бюджета – 143204,30 тыс. руб.;

из средств муниципального бюджета – 1256,00 тыс. руб.

По годам реализации:

2014 год — 45430,40 тыс.руб., в том числе:

из средств федерального бюджета – 0,00 тыс. руб.;

из средств областного бюджета – 45066,40 тыс. руб.;

из средств муниципального бюджета – 364,00 тыс. руб.

2015 год — 48811,10 тыс.руб., в том числе:

из средств федерального бюджета – 0,00 тыс. руб.;

из средств областного бюджета – 48394,10 тыс. руб.;

из средств муниципального бюджета – 417,00 тыс. руб.

2016 год — 50218,80 тыс.руб., в том числе:

из средств федерального бюджета – 0,00 тыс. руб.;

из средств областного бюджета – 49743,80 тыс. руб.;

из средств муниципального бюджета – 475,00 тыс. руб.

 

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы

— повышение уровня жизни семей с детьми;

— повышение качества предоставления государственных услуг по социальной поддержке семей с детьми;

— повышение престижа семей с детьми;

— преодоление социальной изолированности детей-инвалидов и обеспечение их интеграции   в общество

 

 

Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

«Совершенствование социальной поддержки семьи и детейв Волосовском муниципальном районе Ленинградской области»

 

Социальная поддержка семей с детьми является важным направлением демографической политики Волосовского муниципального района Ленинградской области.

Основной проблемой является обеспечение эффективной адресной социальной поддержки семей с детьми, направленных на снижение уровня бедности.

В Волосовском муниципальном районе по состоянию на 01.01.2013 года проживают 5947 семей, имеющих детей в возрасте до 18 лет. Детское население насчитывает 8385 человек. Из них в трудной жизненной ситуации в связи с малообеспеченностью, невозможностью трудоустройства, инвалидностью, безнадзорностью детей и пр., находится 798 семей, в них 1240 детей.

За 2012 год профилактическими мероприятиями, направленными на исправление кризисной ситуации, были охвачены 725 семей (1083 ребенка), что составляет 90,9 % от числа семей, нуждающихся в помощи государства.

Планомерная работа по изучению потребности в социальном обслуживании несовершеннолетних и семей с детьми осуществляется посредством проведения мониторинга потребности получателей социальных выплат, анализа обращений граждан, в ходе проведения индивидуальных консультаций, а также социального патронажа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Семьям, воспитывающим детей-инвалидов, требуется целенаправленная профессиональная помощь и общественное содействие в обеспечении интеграции детей в общество. В Волосовском районе проживает более 100 семей, воспитывающих детей-инвалидов. Кроме того, около 2000 детей, имеющих ограничения в здоровье, состоят на диспансерном учете в районной детской поликлинике. Для удовлетворения спроса   семей с детьми-инвалидами внедряются новые технологии, такие как служба «Домашняя няня», «Социальное такси».   Организовано обучение родителей детей-инвалидов приемам ухода и реабилитации. Проводятся мероприятия по созданию доступной среды для детей-инвалидов по месту жительства.

Вопросы выявления, учета и принятия мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних решаются во взаимодействии всеми субъектами профилактики в соответствии с порядком, утвержденным постановлением главы администрации МО Волосовский муниципальный район от 03.08.2009 года № 3690.   Ведется учет безнадзорных детей, семей в социально опасном положении. Списки безнадзорных детей ежеквартально актуализируются совместно с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Волосовского муниципального района.

За период с 2010 по 2012 год произошло снижение числа безнадзорных детей, проживающих в Волосовском муниципальном районе: в 2010 г – 93 чел., в 2011 г – 84 чел., в 2012 году – 52 чел.

Одним из значимых мероприятий, влияющих на социально-демографические показатели, является организация полноценного отдыха и занятости детей из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В основном, это многодетные семьи, а также семьи с родителями-инвалидами, с безнадзорными, опекаемыми детьми, с детьми, имеющими ограничения в здоровье. На базе муниципальных учреждений образования ежегодно организуются летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, где получают возможность отдохнуть и заняться общественно-полезным трудом более 300 детей из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Предоставление мер социальной поддержки семьям с детьми на территории Волосовского муниципального района Ленинградской области осуществляется в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

Во исполнение Федерального закона от 19.05.1995г. №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»  в Ленинградской области реализуется областной закон № 103-оз  от 01.12.2004г.  «О социальной  поддержке  семей,  имеющих  детей, в Ленинградской  области».

Данным законом за счет средств областного бюджета предусмотрены ежемесячные и единовременные  пособия на детей, предоставляемые независимо от социальных выплат, предусмотренных федеральным  законодательством.

 В целях стимулирования рождаемости установлено единовременное пособие при рождении ребенка в размере 20000 рублей, которое предоставляется независимо от очередности рождения детей и среднедушевого дохода семьи.

При рождении (усыновлении и (или) удочерении в возрасте до трех месяцев) одновременно троих и более детей предусмотрено дополнительное единовременное пособие в размере 100000 рублей на семью.

Ежемесячное пособие на ребенка предоставляется семьям, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума, установленную в расчете на душу населения в Ленинградской области [1].

На 01.01.2013 года в Волосовском районе получателями государственных пособий на детей являются 650 семей, в них 1111 детей.

Под особым контролем администрации Волосовского муниципального района находится вопрос предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям, воспитывающим 3-х и более несовершеннолетних детей. Таких семей в Волосовском районе на 01.01.2013 г. насчитывается 280, в них 937 детей до 18 лет. По количеству детей в семьях:

С 3-мя детьми-   213 семей,

С 4-мя детьми — 47 семей,

С 5-ю детьми-     15 семей,

С 6-ю детьми —    2 семьи,

С 7-ю детьми —    1 семья,

С 8-ю детьми —    2 семьи.

На все многодетные семьи в районном комитете СЗН по результатам постоянно проводимого мониторинга заполняются электронные социальные паспорта, содержащие информацию о составе семей, их материально-бытовом положении, о нуждаемости в различных видах социальных услуг, а также об оказанной социальной помощи. Информация о семьях постоянно актуализируется.

Во исполнение областного закона от 17.11.2006 г. № 134-оз «О социальной поддержке многодетных семей в Ленинградской области» многодетным семьям предоставляются следующие  меры социальной поддержки:

— ежемесячная денежная компенсация по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по 500 рублей на каждого члена многодетной семьи;

— ежегодная денежная компенсация для приобретения одежды и школьно-письменных принадлежностей, выплата которой производится со второго квартала года, в размере:

— 2500 рублей на детей из многодетных семей со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Ленинградской области;

— 1500 рублей   на детей из остальных семей;

— бесплатный проезд на внутригородском транспорте (кроме такси), а также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий для учащихся общеобразовательных учреждений по единым социальным проездным билетам на период обучения в общеобразовательных учреждениях с 1 сентября по 30 июня;

— бесплатное обеспечение лекарствами, предоставляемыми по рецептам врачей, для детей в возрасте до шести лет;

— льготное питание детям, обучающимся в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального профессионального образования, в соответствии с областным законодательством;

— прием в первоочередном порядке детей в дошкольные образовательные учреждения;

— при наличии медицинских показаний обеспечение в первоочередном порядке детей местами в детских учреждениях санаторного типа;

— первоочередное оказание услуг детям и родителям в учреждениях социального обслуживания населения.

В соответствии с областным законом №109-оз от 14.12.2011 года «О внесении изменений в областной закон «О социальной поддержке многодетных семей в   Ленинградской области» дополнительно к ранее установленным мерам социальной поддержки для многодетных семей предусмотрен материнский капитал в размере 100 000 рублей при рождении (усыновлении) третьего и последующего ребенка (детей), рожденных (усыновленных) с 1 июля 2011 года.

В соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 16.10.2007 г. № 190-пг «Об учреждении Почетного знака Ленинградской области «Слава Матери» в 2012 году в районе эту награду получила 1 многодетная мать. На 01.01.2013 г. Почетный знак в муниципальном районе имеют 10 женщин, достойно воспитавших пятерых и более детей.

С декабря 2012 года база данных комитета СЗН АИС «Соцзащита» пополнилась социальными паспортами семей, воспитывающих детей-инвалидов. После анкетирования вносятся данные, характеризующие состав семьи, её социально-бытовое положение, нуждаемость в различных видах помощи.

Государственная социальная помощь предоставляется в соответствии с областным законом № 105-оз от 01.12.2004 года «О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Ленинградской области» в виде единовременных денежных выплат. В 2012 году госсоцпомощь получили 594 чел. В основном, это семьи с детьми, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации.

Предоставление социальных выплат семьям с детьми осуществляется на принципах заявительности,  адресности, нуждаемости, дифференцированного и индивидуального подхода к каждой семье.

Предоставление мер социальной поддержки семьям с детьми способствует решению ряда задач, в том числе, во взаимодействии с иными мерами государственного регулирования, улучшению демографической ситуации в Волосовском муниципальном районе.

Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы «Совершенствование социальной поддержки семьи и детейв Волосовском муниципальном районе Ленинградской области»

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года, утвержденной областным законом от 28 июня 2013г. №45-оз, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года   №606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», а также иными стратегическими документами основным приоритетным направлением государственной политики в отношении социальной поддержки семьи и детей является развитие системы поддержки семьи в связи с рождением и воспитанием детей, обеспечение государственной материальной поддержки семей, имеющих детей.

Цель подпрограммы «Совершенствование социальной поддержки семьи и детейв Волосовском муниципальном районе Ленинградской области»: обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи, стимулирование рождаемости.

Показатели достижения цели:

Уровень удовлетворенности семей, имеющих детей, качеством предоставления государственных услуг в виде мер социальной поддержки и социальных выплат.

Показатель позволяет оценивать качество и доступность предоставления государственных услуг в виде мер социальной поддержки и социальных выплат.

Показатель определяется как отношение опрошенных семей, имеющих детей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг в виде мер социальной поддержки и социальных выплат, к общему количеству опрошенных семей, имеющих детей, получивших государственные услуги в виде мер социальной поддержки и социальных выплат.

Показатель рассчитывается на основе данных опроса, полученных в форме анкетирования.

Показатель определяется по формуле:

А / В*100%, где:

A — численность опрошенных семей, имеющих детей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг в виде мер социальной поддержки и социальных выплат в отчетном году, человек;

B — общее количество опрошенных семей, имеющих детей, получивших государственные услуги в виде мер социальной поддержки и социальных выплат, человек.

Доля детей из семей с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, установленной в Ленинградской области, в общей численности детей, проживающих в Волосовском районе Ленинградской области.

Показатель характеризует уровень бедности детей в отчетном году в Волосовском муниципальном районе Ленинградской области.

Показатель позволяет в динамике оценивать результаты реализации мероприятий, проводимых в Волосовском районе Ленинградской области, направленных на снижение уровня бедности детей.

Определяется как отношение численности детей из семей с низкими индивидуальными доходами в отчетном году, к общей численности детей, проживающих в Волосовском районе Ленинградской области в отчетном году.

Снижение значений показателя в период реализации подпрограммы обеспечивается за счет реализации в Ленинградской области и в Волосовском муниципальном районе мероприятий по материальной поддержке малообеспеченных групп населения, в том числе в рамках индексации социальных выплат, реализации программ адресной социальной поддержки, дополнительной социальной помощи отдельным категориям граждан за счет муниципального бюджета.

Показатель определяется по формуле:

B / A*100%, где:

B — численность детей из семей с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в Волосовском районе Ленинградской области, в отчетном году, человек;

A- общая численность детей, проживающих в Волосовском районе Ленинградской области в отчетном году, человек.

Исходная информация для расчета показателя — данные АИС «Соцзащита» и официальной статической отчетности Петростата.

Доля семей с детьми, охваченных социально значимыми мероприятиями.

Показатель позволяет в динамике оценивать результаты реализации мероприятий, проводимых в Волосовском районе Ленинградской области, направленных на укрепления института семьи.

Показатель определяется по формуле:

В/А*100%, где:

А – число семей с детьми, охваченных социально-значимыми мероприятиями, на конец отчетного периода;

В – число семей с детьми, проживающих на территории Волосовского муниципального района Ленинградской области на конец отчетного периода.

Доля детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих положительные результаты в социальной адаптации, в общем количестве детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию.

Показатель характеризует соотношение детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих положительную динамику в социальной адаптации, к общей численности детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию, в текущем году.

Определяется как соотношение числа детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих положительный результат в социально адаптации, к общей численности детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию.

Показатель определяется по формуле:

В/А*100%, где:

А – общая численность детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию;

В – число детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих положительный результат в социальной адаптации.

Доля родителей с детьми-инвалидами, обученных методам и технологиям ухода за детьми-инвалидами, в общем числе родителей детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию в учреждениях социального обслуживания населения.

Показатель характеризует соотношение числа родителей детей-инвалидов, обученных методам и технологиям ухода за детьми-инвалидами, на конец отчетного периода, к числу родителей детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию в учреждениях социального обслуживания населения, в течение отчетного периода.

Определяется как соотношение числа родителей детей-инвалидов, обученных методам и технологиям ухода за детьми-инвалидами, на конец отчетного периода, к числу родителей детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию в учреждениях социального обслуживания населения, в течение отчетного периода.

Показатель определяется по формуле:

В/А*100%, где:

А – число родителей детей-инвалидов, обученных методам и технологиям ухода за детьми-инвалидами, на конец отчетного периода;

В – число родителей детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию в течение отчетного периода.

Количественные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач подпрограммы отражены в Таблице 2.

Достижение цели подпрограммы «Совершенствование социальной поддержки семьи и детей в Волосовском муниципальном районе Ленинградской области» должно быть обеспечено посредством решения следующих задач:

— сокращение уровня бедности в семьях с детьми;

— повышение качества предоставления государственных услуг по социальной поддержке семей с детьми;

— укрепление института семьи и пропаганда семейных ценностей;

— повышение эффективности профилактической работы по предупреждению детской инвалидности;

— создание условий для социальной реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями, их интеграции в общество.

В рамках решения поставленных задач на районном уровне будут реализованы следующие мероприятия:

— проведение массовых мероприятий, направленных на укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания;

— обеспечение функционирования службы «Домашняя няня» для детей- инвалидов, имеющих тяжелые нарушения жизнедеятельности; развитие инновационных форм социального обслуживания семей с детьми: службы «Мобильная бригада» для предоставления социально-консультативной помощи семьям с детьми-инвалидами, имеющими тяжелые нарушения жизнедеятельности, проживающими в отдаленных населенных пунктах; службы «Социальное такси».

Реализация перечисленных мероприятий повысит эффективность мер социальной поддержки с точки зрения снижения бедности, увеличит вклад социальных выплат в сокращение уровня бедности и дефицита дохода среди семей с детьми, относящихся к категории бедных семей, позволит смягчить снижение уровня жизни семьи в результате рождения детей, будет способствовать укреплению института семьи, социальной поддержке семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями, что позволит создать благоприятные условия для рождения второго и последующих детей.

 

 

Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы «Совершенствование социальной поддержки семьи и детейв Волосовском муниципальном районе Ленинградской области

В соответствии с положениями Концепции демографического развития Ленинградской области на период до 2025 года, а также Концепции социально-демографического развития муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области до 2020 года развитие мер государственного регулирования в сфере социальной поддержки семьи и детей направлено на:

— развитие системы предоставления пособий в связи с рождением и воспитанием детей;

— создание механизмов оказания дополнительной поддержки многодетным семьям с низкими доходами;

— укрепление института семьи;

— повышение эффективности профилактической работы по предупреждению детской инвалидности;

— создание условий для социальной реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями, их интеграции в общество.

Предоставление мер социальной поддержки семьям с детьми на территории Волосовского муниципального района Ленинградской области осуществляется в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

Для решения поставленных программных задач будут реализованы мероприятия по следующим направлениям:

— выплата государственных пособий семьям с детьми, предоставление дополнительных мер государственной поддержки семьям, имеющим детей;

— реализация мер, направленных на стимулирование рождений третьих и последующих детей, поддержке многодетных семей, которые включают, прежде всего:

предоставление регионального материнского капитала, финансируемого за счет средств областного бюджета Ленинградской области;

своевременное обеспечение ежемесячной денежной выплаты на третьего и последующих детей до достижения ими возраста 3-х лет в размере прожиточного минимума ребенка (в целях обеспечения адресности ежемесячной денежной выплаты предполагается назначать ее семьям со среднедушевым доходом ниже среднего уровня по Ленинградской области);

внедрение технологии социальных контрактов при оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям с детьми, с целью повышения их доходов и выхода из трудной жизненной ситуации;

реализация комплекса социально значимых мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей, в том числе проведение районных мероприятий, направленных на повышение престижа семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания;

проведение мероприятий по организации летнего оздоровления и занятости детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

внедрение инновационных технологий реабилитации детей-инвалидов и социального обслуживания семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями;
проведение мероприятий, направленных на преодоление социальной изолированности детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.

Особое значение придается укреплению института семьи, пропаганде здорового образа жизни и семейных ценностей.

Для достижения этих целей в Волосовском районе проводятся различные мероприятия, в том числе:

— оказание материальной помощи малообеспеченным семьям в ходе проведения месячника «Семья»;

— районные мероприятия, посвященные Международному дню семьи, Всероссийскому дню матери и чествованию многодетных матерей, награжденных Почетным знаком «Слава матери»;

— новогодние мероприятия для несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, с вручением подарков.

План реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы отражен в Таблице 3.

В прогнозируемом периоде, в сочетании с сохранением ряда негативных социальных явлений (бедность, инвалидность и пр.) потребности семей и детей, в том числе семей с детьми-инвалидами, в мерах социальной поддержки не только не сократятся, но, наоборот, возрастут, что учитывается в рамках мероприятий подпрограммы «Совершенствование социальной поддержки семьи и детей в Волосовском муниципальном районе Ленинградской области», в том числе как в части финансового обеспечения семей с детьми, так и в части предоставления социального обслуживания.

 

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы «Совершенствование социальной поддержки семьи и детей в Волосовском муниципальном районе Ленинградской области»

 

Сроки реализации подпрограммы — 2014 — 2016 годы.

Выделение этапов реализации не предусмотрено.

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы «Совершенствование социальной поддержки семьи и детей в Волосовском муниципальном районе Ленинградской области»

 

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы составляетвсего за период с 2013 по 2016 гг. 144460,30 тыс. руб., в том числе:

из средств федерального бюджета – 0,00 тыс. руб.;

из средств областного бюджета – 143204,30 тыс. руб.;

из средств муниципального бюджета – 1256,00 тыс. руб.

По годам реализации:

2014 год — 45430,40 тыс.руб., в том числе:

из средств федерального бюджета – 0,00 тыс. руб.;

из средств областного бюджета – 45066,40 тыс. руб.;

из средств муниципального бюджета – 364,00 тыс. руб.

2015 год — 48811,10 тыс.руб., в том числе:

из средств федерального бюджета – 0,00 тыс. руб.;

из средств областного бюджета – 48394,10 тыс. руб.;

из средств муниципального бюджета – 417,00 тыс. руб.

2016 год — 50218,80 тыс.руб., в том числе:

из средств федерального бюджета – 0,00 тыс. руб.;

из средств областного бюджета – 49743,80 тыс. руб.;

из средств муниципального бюджета – 475,00 тыс. руб.

Расходование средств областного бюджета предусмотрено в рамках исполнения муниципальным органом социальной защиты населения государственных полномочий, переданных в соответствии с областным законом Ленинградской области от 30 декабря 2005 г. № 130-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере социальной защиты населения» (с последующими изменениями).

[1] Справочно: величина прожиточного минимума, установленная в расчете на душу населения в Ленинградской области за 1 квартал 2013 г. составляет 6250 рублей