Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Постановление от 01 июля 2014 года №1698 “Об утверждении административного регламента исполнения сектором внутреннего финансового контроля администрации Волосовского муниципального района муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере.”

Администрация

муниципального образования Волосовский муниципальный район

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 июля 2014   года   №1698

Об утверждении административного регламента исполнения сектором внутреннего финансового контроля администрации Волосовского муниципального района муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере.

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, Уставом муниципального образования “Волосовский муниципальный район”, постановлением главы администрации МО Волосоский муниципальный район от 17.04.2014 N 1022 ” Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля в муниципальном образовании Волосовский муниципальный район Ленинградской области”, в целях надлежащего осуществления внутреннего финансового контроля, постановляю:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Сектором внутреннего финансового контроля администрации МО Волосоский муниципальный район Ленинградской области муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере.
  2. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете «Сельская Новь».
  3. Настоящее постановление подлежит размещению на сайте Волосовского муниципального района.
  4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам– председателя КУМИ.

Глава администрации                                                               В.В. Рыжков

Приложение

к постановлению главы

администрации МО Волосовский муниципальный

район Ленинградской области

от 01 июля 2014   года   №1698

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ СЕКТОРОМ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения сектором внутреннего финансового контроля администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее Сектор контроля) муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Сектора контроля, порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации Волосовского района, контрольно-счетным органом Волосовского муниципального района и главных распорядителей бюджетных средств Волосовского муниципального района при осуществлении Сектором полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

– Конституцией Российской Федерации;

– Бюджетным кодексом Российской Федерации;

– Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”;

– Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”;

– Уставом муниципального образования “Волосовский муниципальный район Ленинградской области”;

– Положением о секторе внутреннего муниципального финансового контроля администрации Волосовского муниципального района от 20.05.2014 года № 1351;

– Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Волосовский муниципальный район Ленинградской области, утвержденным постановлением главы администрации Волосовского района Ленинградской области от 17.04.2014 N 1022.

1.3. Муниципальная функция исполняется Сектором контроля.

1.4. Сектор внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области исполняет муниципальную функцию путем проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий (ревизий, проверок, обследований).

Ревизия представляет собой комплексную проверку деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Проверка представляет собой совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Цель ревизии (проверки) – определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств бюджета Волосовского муниципального района Ленинградской области, а также муниципального имущества.

Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Сектора контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросу Сектора контроля.

Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Результаты ревизии (проверки) оформляются актом.

Обследование представляет собой контрольное действие, связанное с необходимостью анализа и оценки состояния определенной сферы деятельности проверяемой организации.

Результаты обследования оформляются заключением.

1.5. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) могут проводится контрольные действия (по выбору) по изучению:

– соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

– соблюдения законодательства в сфере муниципальных закупок;

– организации и ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности;

– полноты устранения нарушений, выявленных предыдущими проверками;

– иных вопросов.

1.6. Контрольные действия, указанные в пункте 1.5 настоящего регламента, проводятся в отношении:

а) главных распорядителей (распорядители, получатели) средств бюджета Волосовского муниципального района (далее – муниципальный бюджет), главных администраторов (администраторы) доходов муниципального бюджета, главных администраторов (администраторы) источников финансирования дефицита муниципального бюджета;

б) главных распорядителей (распорядители) и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, кредитов, предоставленных из муниципального бюджета;

в) муниципальных учреждений;

г) муниципальных унитарных предприятий;

д) хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Волосовский муниципальный район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

е) юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Волосовский муниципальный район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из муниципального района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

ж) кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из муниципального бюджета;

з) муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;

1.7. Результатом исполнения муниципальной функции являются материалы ревизий (проверок, обследований) – акты, справки, заключения, предписания, представления.

Акты ревизий (проверок) оформляются в соответствии с положениями пункта 3.6 настоящего регламента.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции

 2.1.1. Сектор контроля находится по адресу: 188410, Ленинградская область, г. Волосово, пл. Советов, дом 3а.

График приема Сектора контроля: вторник – четверг с 13.00 до 15.00 часов.

2.1.2. Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции, заявитель может обратиться в Сектор контроля путем направления письменного обращения почтой или передачи непосредственно в Сектор контроля. При поступлении в Сектор контроля письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

  2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

 Муниципальная функция исполняется в соответствии с Порядком осуществления внутреннего финансового контроля в муниципальном образовании Волосовский муниципальный район Ленинградской области, утвержденным постановлением главы администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, в сроки, установленные Планом контрольных мероприятий Сектора контроля, утверждаемым распоряжением главы администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, на очередной календарный год.

2.3. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции

Ревизия (проверка) может быть приостановлена:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля – на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;

д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено главой администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы.

2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции

Руководители ревизуемых организаций обязаны создавать надлежащие условия для проведения должностными лицами Сектора контроля ревизий (проверок), предоставлять им необходимые помещения и рабочие места, оборудованные оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами.

3. Административные процедуры

3.1. Порядок организации планирования контрольных мероприятий, проводимых Сектором контроля

3.1.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации Сектором контроля формируется План контрольных мероприятий (далее – План) на очередной календарный год.

3.1.2. В Плане устанавливается обязательный для исполнения перечень ревизий (проверок); по каждому контрольному мероприятию устанавливаются объект финансового контроля (проверяемая организация), проверяемый период, срок проведения ревизии (проверки).

3.1.3. Проект Плана формируется на основе анализа финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, поручений главы администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее – Глава администрации), предложений Комитета финансов администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области, а также отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Волосовского муниципального района Ленинградской области.

3.1.4. В целях исключения дублирования деятельности по контролю, формирование плана контрольных мероприятий Сектора контроля осуществляется с учетом информации о планируемых проводимых контрольных мероприятиях контрольно-счетным органом Волосовского муниципального района и главных распорядителей бюджетных средств Волосовского муниципального района

3.1.5. План формируется Сектором не позднее первого ноября года, предшествующего планируемому году.

3.1.6. При рассмотрении и подготовке предложений по формированию Плана учитываются следующие критерии отбора ревизий (проверок):

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Сектором контроля анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года);

г) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от иных органов финансового контроля, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных распорядителей (распорядителей) бюджета, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

Основными принципами формирования Плана являются:

– периодичность проведения ревизий (проверок);

– конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);

– реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);

– реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

– наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок).

3.1.7. План на очередной календарный год утверждается Главой (заместителем главы) администрации.

3.1.8. Утвержденный ежегодный План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет http://волосовскийрайон.рф.

 3.2. Внеплановые ревизии (проверки)

 3.2.1. Сектором контроля могут проводиться внеплановые ревизии (проверки). Внеплановой ревизией (проверкой) является ревизия (проверка), не включенная в План.

3.2.2. Внеплановая ревизия (проверка) проводится по поручениям Главы (заместителем главы) администрации (устным и письменным).

3.2.3. Максимальный срок проведения внеплановой ревизии (проверки) не может превышать максимальный срок, установленный для плановых ревизий (проверок).

3.2.4. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой ревизии (проверки), аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых ревизий (проверок).

3.2.5. Результаты внеплановых ревизий (проверок) оформляются актом ревизии (проверки) в соответствии с положениями пункта 3.6 настоящего регламента.

3.3. Порядок подготовки программ ревизий (проверок)

3.3.1. Для проведения каждой ревизии (проверки) составляется программа ревизии (проверки) путем включения в нее вопросов, подлежащих проверке и содержащихся в типовой форме программы ревизии (проверки) (приложение N 1 к настоящему регламенту). Перед проведением ревизии (проверки) Глава (заместитель главы) администрации утверждает программу ревизии (проверки).

3.3.2. Составлению программы ревизии (проверки) предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих ревизий (проверок) и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей ревизии (проверке).

3.3.3. В программе ревизии (проверки) в соответствии с Планом либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения ревизии (проверки) (в случае проведения внеплановых ревизий (проверок), указываются наименование проверяемой организации, перечень основных вопросов, по которым проводятся контрольные действия.

3.3.4. Программы ревизий (проверок) подписываются начальником Сектора контроля, и направляются на утверждение Главе (заместителю главы) администрации.

3.3.5. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки) программа ревизии (проверки) может быть изменена начальником Сектора контроля, Главой (заместителем главы) администрации.

Программа ревизии (проверки) с внесенными изменениями и докладная записка с изложением причин необходимости внесения изменений, составленная должностным лицом, ответственным за проведение данной ревизии (проверки), утверждается Главой (заместителем главы) администрации.

3.4. Назначение ревизии (проверки)

3.4.1. Контрольное мероприятие проводится на основании утвержденного Плана или при проведении внеплановых контрольных мероприятий по поручениям Главы (заместителя главы) администрации.

Распоряжение о назначении контрольного мероприятия оформляется удостоверением на проведение ревизии (проверки) по форме приложения N 2 к настоящему регламенту, в котором указываются основания проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц Сектора, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, тема контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия. К удостоверению на проведение ревизии (проверки) прилагается Программа ревизии (проверки), утвержденная Главой администрации или его заместителем.

3.4.2. Удостоверение на проведение ревизии (проверки) подписывается Главой (заместителем главы) администрации.

3.4.3. При необходимости к участию в ревизии (проверке) могут привлекаться специалисты иных отраслевых (функциональных) подразделений администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области. Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается по согласованию с руководителем соответствующего отраслевого (функционального) подразделения.

3.4.4. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.

3.4.5. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителем ревизионной группы удостоверения на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее – руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.

3.4.6. Датой окончания ревизии (проверки) считается день вручения акта ревизии (проверки) руководителю проверяемой организации.

В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы в конце акта производит запись об отказе от подписи или получения акта. В этом случае датой окончания ревизии (проверки) считается день направления в проверенную организацию акта ревизии (проверки).

При наличии возражений проверенной организации по акту ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день утверждения лицом, назначившим ревизию (проверку), заключения на возражения проверенной организации по акту ревизии (проверки).

3.4.7. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), может быть продлен Главой (заместителем главы) администрации на основании мотивированного представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 10 рабочих дней.

В удостоверении на проведение ревизии (проверки) делается отметка о продлении срока ревизии (проверки), которая заверяется подписью Главы (заместителем главы) администрации.

Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемой организации.

3.4.8. Ревизия (проверка) может быть приостановлена на основании, указанном в пункте 2.3 настоящего регламента. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается Главой (заместителем главы) администрации на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы.

В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) Начальник сектора:

1) письменно извещает руководителя организации и (или) ее вышестоящий орган о приостановлении ревизии (проверки);

2) направляет в проверяемую организацию и (или) ее вышестоящий орган письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

3.4.9. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа в течение 3 рабочих дней возобновляет проведение ревизии (проверки).

В удостоверении на проведение ревизии (проверки) делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения ревизии (проверки) с указанием нового срока ревизии (проверки). Указанные отметки в удостоверении на проведение ревизии (проверки) заверяются подписью Главы (заместителем главы) администрации.

3.4.10. Ревизия (проверка) может быть завершена раньше срока, установленного в удостоверении на проведение ревизии (проверки).

 3.5. Проведение ревизии (проверки)

3.5.1. Руководитель ревизионной группы должен:

– предъявить руководителю организации удостоверение на проведение ревизии (проверки);

– ознакомить его с программой ревизии (проверки);

– представить участников ревизионной группы;

– решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).

3.5.2. При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения.

3.5.3. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий, распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы.

3.5.4. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и т.п.

3.5.5. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

3.5.6. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.

3.5.7. В ходе ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия по изучению:

– учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

– фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

– постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;

– состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличия и состояния текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

– соблюдения требований в сфере закупок, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

– принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущих ревизий (проверок).

3.5.8. Руководитель ревизионной группы вправе получать от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), документы и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений, документов и копий документов в акте ревизии (проверки) делается соответствующая запись.

3.5.9. В ходе ревизии (проверки) по решению руководителя ревизионной группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки).

Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации, и предоставляется руководителю ревизионной группы не позднее чем за три рабочих дня до окончания ревизии (проверки).

В случае отказа указанного должностного лица подписать справку в конце справки делается запись об отказе указанного должностного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.

Справки прилагаются к акту ревизии (проверки), а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии (проверки).

3.5.10. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки) нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.

Промежуточный акт ревизии (проверки) оформляется в порядке, установленном для оформления акта ревизии (проверки).

Промежуточный акт ревизии (проверки) подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), и руководителем ревизионной группы, а также руководителем организации.

Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), включаются в акт ревизии (проверки).

3.6. Порядок оформления результатов ревизии (проверки)

3.6.1. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки).

3.6.2. Акт ревизии (проверки) составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (проверки) не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

3.6.3. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

3.6.4. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:

– тему ревизии (проверки);

– дату и место составления акта ревизии (проверки);

– номер и дату удостоверения на проведение ревизии (проверки);

– основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по поручению Главы администрации;

– фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;

– проверяемый период;

– срок проведения ревизии (проверки);

– сведения о проверенной организации:

1) полное и краткое наименование;

2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН,

3) фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

4) иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации.

3.6.5. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).

3.6.6. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.

3.6.7. При составлении акта ревизии (проверки) должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

3.6.8. Результаты ревизии (проверки), излагаемые в акте ревизии (проверки), должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки).

Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе ревизии (проверки) финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью организации.

3.6.9. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), должны быть указаны положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, период, к которому относится выявленное нарушение, предмет (сущность) нарушения, документально подтвержденная сумма нарушения.

3.6.10. В акте ревизии (проверки) не допускаются:

– выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

– морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.

3.6.11. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации и один экземпляр для Сектора контроля.

3.6.12. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером организации.

3.6.13. Для ознакомления руководителя, главного бухгалтера проверенной организации с актом ревизии (проверки) и его подписания им вручается один экземпляр акта под роспись с указанием даты вручения акта ревизии (проверки). Срок для ознакомления с актом ревизии (проверки) и его подписания не может превышать 2 рабочих дней со дня вручения акта.

3.6.14. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки) приобщаются к материалам ревизии (проверки).

3.6.15. Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки) рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается Сектором контроля контроля. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки).

Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под роспись.

3.6.16. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки) руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), который остается в Секторе контроля. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта ревизии (проверки), подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

3.6.17. В случае отказа руководителя организации и (или) главного бухгалтера подписать или получить акт ревизии (проверки) руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки) в тот же или на следующий день направляется в адрес проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации. Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки) проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки).

3.7. Порядок реализации материалов ревизий (проверок)

3.7.1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Сектором контроля составляются представления и (или) предписания.

Представление Сектора внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Волосовского муниципального района Ленинградской области представляет собой документ, содержащий обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений. Представление составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.

Предписание Сектора внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Волосовского муниципального района Ленинградской области представляет собой документ, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию “Волосовский муниципальный район Ленинградской области”. Предписание составляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.

При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Волосовского муниципального района Ленинградской области Сектор контроля направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, правовых актов Ленинградской области, муниципальных правовых актов Волосовского муниципального района и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

Неисполнение предписаний Сектора о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию “Волосовский муниципальный район Ленинградской области ” нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

3.7.2. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, начальник Сектора контроля направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения Комитету финансов администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее – финансовый орган).

Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения представляет собой документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения.

Бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

Бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения. Сектор контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения не позднее 10 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии).

3.7.3. Не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта ревизии (проверки) или вручения проверенной организации заключения на разногласия Главе (заместителю главы) администрации представляются:

– копия акта ревизии (проверки);

– копии предписаний, представлений и уведомлений.

3.7.4. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Сектора контроля возбуждают дела, составляют протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.7.5. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.7.6. По результатам проведенных в течение года контрольных мероприятий Главе (заместителю главы) администрации представляется отчет о результатах проведения контрольных мероприятий с пояснительной запиской., включающая сведения о наиболее существенных финансовых нарушениях, о принятых (не принятых) проверенными организациями мерах по устранению нарушений, информацию о возмещении причиненного ущерба, привлечении к ответственности виновных лиц, а также предложения по совершенствованию бюджетного процесса, повышению эффективности использования средств бюджета и муниципальной собственности.

 3.8. Порядок комплектования, хранения и учета материалов ревизии (проверки)

 3.8.1. Каждый материал ревизии (проверки) в делопроизводстве Сектора контроля должен составлять отдельное дело с соответствующим номером, наименованием и количеством томов.

3.8.2. Материалы ревизии (проверки) по их завершении подлежат оформлению в дело. Оформление дела производится работниками, проводившими ревизию (проверку).

3.8.3. При формировании дел необходимо учитывать следующее:

– в дело помещаются исполненные, правильно оформленные документы (акты, справки, сведения и другие прилагаемые к актам подлинные документы или их копии, подписанные соответствующими должностными лицами);

– материалы ревизии (проверки) должны быть скомплектованы в следующей последовательности:

1) удостоверение о проведении ревизии (проверки);

2) программа ревизии (проверки);

3) акт ревизии (проверки);

4) справки о проверке отдельных вопросов, составленные членами ревизионной группы, промежуточные акты, таблицы, инвентаризационные описи, копии необходимых документов и другие приложения, непосредственно касающиеся данной ревизии (проверки);

5) письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, полученные в ходе ревизии (проверки);

6) имеющиеся возражения, замечания, объяснения и заключение на возражения;

7) заключение на возражения, замечания;

8) копии документов по переписке, касающейся данной ревизии (проверки);

9) акт проверки исполнения Плана мероприятий по устранению выявленных нарушений, документы, подтверждающие его исполнение.

3.8.4. Ответственность за оформление дел с материалами ревизии (проверки), своевременное и качественное исполнение документов возлагается на начальника Сектора контроля.

3.8.5. Содержание материалов ревизии (проверки), как и других служебных документов, не подлежит разглашению. Разрешение на выдачу дела с материалами ревизии (проверки) может быть дано Главой администрации (его заместителем).

 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением специалистами Сектора контроля положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется Главой администрации или его заместителем.

4.2. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Сектор контроля применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц Сектора контроля за действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях.

 5. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

 5.1. Руководители проверяемых организаций имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Сектора контроля в досудебном порядке Главе (заместителю главы) администрации.

5.2. Руководители проверяемых организаций вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.

5.3. При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим отраслевым (функциональным) органам и структурным подразделениям администрации района и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава (заместитель главы) администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив обратившихся о продлении срока рассмотрения обращения.

В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны наименование органа, предоставившего муниципальную услугу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлены личная подпись и дата. Дополнительно в обращении могут быть указаны:

– действие (бездействие), решение должностного лица Сектора контроля, которые обжалуются;

– суть обжалуемого действия (бездействия), решения;

– обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

– иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. По результатам рассмотрения жалобы Главой (заместителем) администрации принимается решение об удовлетворении заявленных в жалобе требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.

5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.6. Администрация Волосовского муниципального района Ленинградской области при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить объекту ревизии (проверки), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. Обратившиеся могут также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Сектора контроля, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Администрация Волосовскго муниципального района Ленинградской области (8-813-73-21- 157).

5.9. Сообщение должно содержать следующую информацию:

– фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которому направляется сообщение, его место жительства или место пребывания (место нахождения);

– наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы объекта ревизии (проверки);

– суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

– сведения о способе информирования обратившегося о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.10. Отмена представлений и предписаний Сектора контроля, осуществляется Главой (заместителем) администрации по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Сектора контроля, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном разделом 5 настоящего регламента.

5.11. Руководители проверяемых организаций вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) должностных лиц Сектора контроля в судебном порядке.

 Приложение N 1

к административному регламенту

исполнения сектором

внутреннего финансового контроля

муниципальной функции по

контролю в финансово-бюджетной сфере

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации МО Волосовский район

___________                   “___”___________ 201__ г.

                               Типовая форма программы ревизии (проверки)

           _______________________________________________________________________________________

                     (наименование объекта контроля)

1. Соответствие осуществляемой деятельности учредительным документам.

Цели и задачи, предусмотренные учредительными документами. Наличие лицензий.

2. Документальная проверка соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Наличие утвержденных бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности. Наличие, причины и обоснованность изменений в бюджетных сметах и планах финансово-хозяйственной деятельности. Своевременность доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях до учреждения главным распорядителем бюджетных средств. Анализ фактических объемов финансирования. Анализ исполнения бюджетной сметы по кассовым и фактическим расходам в целом по объекту проверки и по отдельным кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Проверка целевого использования бюджетных средств.

Целевое использование бюджетных средств по статьям расходов в соответствии с финансированием (по банковским, кассовым документам). Законность совершения банковских и кассовых операций. Полнота оприходования денежных средств по кассе, наличие и достоверность оправдательных документов, являющихся основанием для списания средств по кассе и банковским счетам. Соответствие расходов бюджетных средств условиям их выделения. Причины неиспользования бюджетных средств по отдельным статьям.

3. Формирование дополнительных доходов и их использование. Целевое использование средств, поступивших из дополнительных источников.

4. Проверка полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

5. Проверка соблюдения законодательства в сфере муниципальных закупок в отношении:

– соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона N 44-ФЗ, и обоснованности закупок;

– соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ;

– обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

– применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

– соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

– своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

– соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

6. Организация и ведение бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности.

Кадровый состав бухгалтерской службы. Бухгалтерский учет учреждения, документооборот. Наличие средств автоматизации.

Периодичность проведения инвентаризации. Проведение инвентаризации имущества учреждения. Обоснованность списания недостач и потерь от порчи материальных ценностей. Соблюдение установленного порядка проведения инвентаризаций, принятие мер по их результатам.

Наличие и законность фактов отчуждения имущества.

Состояние внутреннего контроля за расходованием бюджетных средств и использованием государственного имущества: наличие и соблюдение лимитов на расход ГСМ, пользование услугами связи и т.п.; контроль за фактическим пробегом автомашин, расходом ТМЦ, объемами услуг сторонних организаций, отчетностью материально-ответственных лиц, работников бухгалтерии.

Соответствие штатной численности работников установленным нормативам. Выборочная проверка начисления заработной платы. Правильность начисления и выплаты заработной платы внештатным работникам. Наличие положения о премировании. Правильность использования средств на премирование и материальную помощь. Проверка отработки рабочего времени работников учреждения.

Законность и правильность расходования средств на ремонт. Наличие технических смет и сметно-финансовых расчетов на произведенный ремонт, правильность применения действующих расценок. Проверка фактического объема выполненных работ.

Состояние учета товарно-материальных ценностей. Наличие договоров с материально ответственными лицами. Полнота оприходования, правомерность списания ТМЦ, соблюдение норм расхода материальных ресурсов. Состояние сохранности продуктов питания, полнота оприходования и обоснованность списания.

Соблюдение установленного порядка ведения кассовых операций. Полнота оприходования по кассе наличных денежных средств, законность и обоснованность произведенных расходов. Соблюдение лимита хранения денежных средств в кассе.

Правомерность расчетов с подотчетными, физическими и юридическими лицами. Своевременность предоставления подотчетными лицами авансовых отчетов с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы. Правильность и обоснованность расходования средств на командировки.

Наличие и правомерность арендных отношений. Полнота и своевременность получения доходов от аренды. Состояние учета потребления коммунальных и прочих услуг.

Анализ кредиторской и дебиторской задолженности, причины и обоснованность ее возникновения.

7. Состояние внутреннего контроля за финансовой деятельностью со стороны учредителя и со стороны главного распорядителя бюджетных средств.

8. Использование средств бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

9. Проверка полноты устранения нарушений, выявленных предыдущими проверками.

10. Иные вопросы.

Начальник сектора внутреннего финансового контроля                       __________________              ____________

                                                                                                                                             (подпись)                          (Ф.И.О.)

 Приложение N 2

к административному регламенту

исполнения сектором

внутреннего финансового контроля

муниципальной функции по контролю

в финансово-бюджетной сфере

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

188410, Ленинградская область, г. Волосово, пл. Советов, дом 3а.

тел./факс: 8(81373) -21-157,

e-mail: volosovo_1@pochta.ru

___________________________________________________________________________

“____”_____________ 201___ года                                   N _______

УДОСТОВЕРЕНИЕ

В соответствии с _______________________________________________________________________

(основание для проведения ревизии (проверки) – план контрольных мероприятий, поручение главы (заместителя) администрации и т.д.)

___________________________________________________________________________________________

поручается проведение проверки:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. сотрудников, занимаемая должность)

Проверяемая организация: ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(наименование объекта контроля)

Тема проверки: _______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Проверяемый период: _______________________________________________________________________

Начало проверки: ______________________

Окончание проверки:____________________

Глава (заместитель главы) администрации   _____________                _______________

(подпись)                        (Ф.И.О.)

Приложение N 3

к административному регламенту

исполнения сектором внутреннего

финансового контроля муниципальной

функции по контролю

в финансово-бюджетной сфере

   АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СЕКТОР ВНУТРЕННЕГО ФИНАННСОВОГО КОНТРОЛЯ

188410, Ленинградская область, г. Волосово, пл. Советов, дом 3а.

тел./факс: 8(81373) -21-157,

e-mail: volosovo_1@pochta.ru

___________________________________________________________________________

                                  (должность руководителя)

______________________________________

(наименование проверяемой организации)

______________________________________

(Ф.И.О.)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

“____”_____________ 201___ года                                   N _______

В соответствии с ___________________________________________________________________________

(основание для проведения ревизии (проверки) – план контрольных мероприятий, поручение главы администрации и т.д.)

в период с __________ по ___________ 201_ года проведена _______________________________________

_________________________________________________________________________________________

(наименование контрольного мероприятия, наименование объекта контроля)

В ходе контрольного мероприятия выявлено следующее:

1. _______________________________________________________________________________________.

2. _______________________________________________________________________________________.

3. _______________________________________________________________________________________.

4. _______________________________________________________________________________________.

С учетом изложенного, а также в соответствии с административным регламентом исполнения сектором внутреннего финансового контроля администрации Волосовского муниципального района муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденным постановлением главы администрации МО Волосовский муниципальный район от ______года N ____

ПРЕДЛАГАЮ:

1. ________________________________________________________________________________________.

2. _______________________________________________________________________________________.

3. ________________________________________________________________________________________.

4. _______________________________________________________________________________________.

О принятых мерах сообщить в Сектор внутреннего финансового контроля не позднее 30 дней со дня получения настоящего представления.

Начальник сектора

внутреннего финансового контроля                       __________________              ____________

(подпись)                            (Ф.И.О.)

 Приложение N 4

к административному регламенту

исполнения сектором внутреннего

финансового контроля муниципальной

функции по контролю

в финансово-бюджетной сфере

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СЕКТОР ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

188410, Ленинградская область, г. Волосово, пл. Советов, дом 3а.

тел./факс: 8(81373) -21-157,

e-mail: volosovo_1@pochta.ru

___________________________________________________________________________

______________________________________

(должность руководителя)

______________________________________

(наименование проверяемой организации)

______________________________________

(Ф.И.О.)

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии с _________________________________________________________________________

(основание для проведения ревизии (проверки) – план контрольных мероприятий, поручение главы администрации и т.д.)

в период с __________ по ___________ 201_ года проведена ________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

(наименование контрольного мероприятия, наименование объекта контроля)

В   ходе   проведения   контрольного   мероприятия выявлены следующие нарушения, наносящие ущерб муниципальному образованию “Волосовский муниципальный район»”:

1. ___________________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________________

(указываются факты нарушений, конкретные статьи законов и (или) пунктов иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены, а также оценка ущерба, причиненного муниципальному образованию) С учетом изложенного, а также в соответствии с административным регламентом исполнения   сектором внутреннего финансового контроля администрации Волосовского муниципального района муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденным постановлением главы администрации МО Волосовский муниципальный район от ______года N ____

_____________________________________________________________________________________________

(наименование объекта контрольного мероприятия)

предписывается   незамедлительно   устранить   указанные факты нарушений, возместить нанесенный муниципальному образованию “Волосовский муниципальный район Ленинградской области” ущерб и привлечь к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации. О   выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо проинформировать Сектор внутреннего финансового контроля администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области “___” __________ 201__ г.

Начальник сектора внутреннего финансового контроля                       __________________              ____________

(подпись)                            (Ф.И.О.)