Skip to content Skip to left sidebar Skip to right sidebar Skip to footer

Постановление от 22.04.2014г. №1114 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по начислению и выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в Волосовском муниципальном районе Ленинградской области.»

 УТРАТИЛО СИЛУ.

Администрация

муниципального образования Волосовский муниципальный район

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22.04.2014 года № 1114

 

«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по начислению и выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в Волосовском муниципальном районе Ленинградской области.»

 

В целях реализации статьи 65 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также на основании областного закона Ленинградской области от 17 июня 2011 года № 46-оз «О наделении органов местного самоуправления Ленинградской области отдельными полномочиями Ленинградской области по выплате компенсации части платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в Ленинградской области» и в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года № 526 «О компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях Ленинградской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования», постановляю:

1. Утвердить Административный Регламент предоставления муниципальной услуги по начислению и выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в Волосовском муниципальном районе Ленинградской области, (далее – Регламент) (Приложение).

2. Установить, что главным распорядителем бюджетных средств на предоставление компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях Ленинградской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования, является Централизованная бухгалтерия комитета образования администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области» (далее – ЦБ КО).

3. Комитету образования администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области:

3.1. Совместно с ЦБ КО организовать работу по предоставлению компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях муниципального образования Волосовского муниципального района Ленинградской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в соответствии с Регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

3.2. При формировании бюджетной заявки на ассигнования областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период учитывать потребность в средствах на расходы, связанные с предоставлением компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

4. Установить, что предоставление компенсации части родительской платы производится с учетом посещаемости и пропорционально установленному среднему размеру по Ленинградской области.

Компенсация части родительской платы для льготной категории родителей (законных представителей), с которых родительская плата взимается частично, рассчитывается пропорционально льготе с учетом установленного среднего размера по Ленинградской области.

5. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях Ленинградской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования, устанавливается постановлением Правительства Ленинградской области.

6. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 07.10.2011 года № 3529 “Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования”.

7. Данное постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области и опубликовать в районной газете «Сельская новь».

8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Левченко М.Н.

 

Глава администрации                                                                             В.В.Рыжков

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Волосовского муниципального района

Ленинградской области

от 22.04.2014 г. №1114

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

по начислению и выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в Волосовском муниципальном районе Ленинградской области

 

I. Общие положения

 

1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по начислению и выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при обращении родителей (законных представителей) за компенсацией части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях Волосовского муниципального района Ленинградской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее – Учреждение).

1.2.Уполномоченным органом местного самоуправления, ответственным за назначение и предоставление компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях Волосовского муниципального района Ленинградской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования, является комитет образования администрации Волосовского муниципального района.

1.3.Информация о местонахождении и графике работы комитета образования администрации Волосовского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурных подразделений (далее-Учреждений), ответственных за предоставление муниципальной услуги:

Адрес: 188410, Ленинградская область, г. Волосово, ул. Краснофлотская, дом 6;

телефон приемной комитета образования: 8 (813-73) 22-113, факс 8 (813-73) 22-113;

адрес электронной почты: volosovoedu@inbokx.ru.

1.4.В предоставлении муниципальной услуги участвуют муниципальные дошкольные образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования. Перечень учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области http://www.gu.lenobl.ru/

1.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги должно осуществляться ответственными лицами при личном контакте с родителем (законным представителем) ребенка или с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.

1.7. На информационных стендах комитета образования администрации Волосовского муниципального района, образовательных учреждений размещаются следующие информационные материалы:

а) сведения о муниципальной услуге;

б) порядок обжалования действий (бездействия) и решений ответственных исполнителей муниципальной услуги;

в) блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (Приложение № 2к настоящему регламенту);

г) перечень документов, которые родитель (законный представитель) должен представить для предоставления муниципальной услуги;

д) образцы заполнения документов;

е) адреса, номера телефонов и факсов, графики работы, адреса электронной почты, фамилии, имена, отчества ответственных исполнителей;

ж) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) административный регламент предоставления муниципальной услуги;

и) необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги

1.8. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей, посещающих образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования, которые заключили договор между образовательным учреждением и родителем (законным представителем) ребенка и внесшие плату за присмотр и уход за ребенком в учреждении.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга по начислению и выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее – услуга) предусматривает процедуру получения родителями (законными представителями) компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях Волосовского муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее – компенсация).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом образования администрации Волосовского муниципального района.

2.3. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги является выплата компенсации части родительской платы родителю (законному представителю).

2.4. Муниципальная услуга предоставляется ежемесячно.

2.5.Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является:

  • Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст.445; 05.01.2009, № 1, ст. 1; ст. 2);
  • Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ
  • Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 19 ст.2060, 2006; 2010, № 27, ст.3410);
  • Областной закон от 17 июня 2011 года № 46-оз «О наделении органов местного самоуправления Ленинградской области отдельным государственным полномочием Ленинградской области по выплате компенсации части платы за содержание ребёнка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в Ленинградской области» (“Вести”, N 117, 29 июня 2011 года, “Вестник Законодательного собрания Ленинградской области”, № 3, 15 июля 2011 года, “Вестник Правительства Ленинградской области”, N 47, 15 июля 2011 года);
  • Постановление правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года №526 «О компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях ленинградской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования»;
  • Устав Волосовского муниципального района;
  • Постановление главы администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район от 04.06.2013г №1583«О размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми возраста в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования».

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению родителем (законным представителем):

а) письменное заявление о выплате компенсации (Приложение № 3 к настоящему регламенту);

б) копия свидетельства о рождении ребенка (для семей, имеющих двух и более детей, свидетельство о рождении ребенка на каждого несовершеннолетнего ребенка из состава семьи);

в) копия акта (актов) органа опеки и попечительства о назначении опекуна и (или) договор с органами опеки и попечительства (договор о приемной семье) (при обращении опекунов);

г) копия договора между образовательным учреждением и родителем (законным представителем) ребенка;

д) банковские реквизиты.

2.7. Порядок обращения при подаче документов

Документы, являющиеся основанием для осуществления муниципальной услуги, представляются при непосредственном обращении родителя (законного представителя) в ходе личного приема в образовательное учреждение либо направляются по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении). Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов сотрудником образовательного учреждения, ответственным за работу с входящей (исходящей) корреспонденцией.

Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления копий документов руководитель учреждения самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов, при условии отсутствия необходимости нотариального заверения.

2.8.Заявление и указанные документы могут быть направлены родителем (законным представителем) в образовательное учреждение в электронной форме.

2.9. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:

  • отсутствие обязательных к представлению документов;
  • представленные документы не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством.

Допустимый срок приостановления: 3 дня.

2.10. Родителю (законному представителю) будет отказано в приеме документов, если нарушено одно из нижеследующих требований:

  • непредставление документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо документа, подтверждающего наделение полномочиями выступать от имени родителя (законного представителя), при личном обращении;
  • отсутствие в письменном обращении фамилии родителя (законного представителя), направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текс письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.11. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги будет принято в случае:

  • отсутствия оснований для предоставления муниципальной услуги;
  • предоставление родителем (законным представителем) недостоверных сведений;
  • непредставление документов, указанных в п.2.6. настоящего административного регламента.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата в ходе личного приема у ответственного исполнителя муниципальной услуги не превышает 10 минут.

При подаче документов на предоставление муниципальной услуги через почту заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) и (или) посредством электронной формы очередность определяется временем поступления документов.

Получение результата предоставления муниципальной услуги производится в течение 1 месяца со дня подачи и регистрации документов родителя (законного представителя), внесения сведений в Реестр получателей компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в учреждении (далее – реестр).

2.14. Срок регистрации запроса родителя (законного представителя) на предоставление муниципальной услуги не превышает 10 минут.

2.15. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами о предоставлении муниципальной услуги, стульями и столами.

Для ожидания приема родителям (законным представителям) отводятся специальные места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованные информационными стендами.

2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
  • своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
  • обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
  • получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору родителя (законного представителя);
  • соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
  • ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

 

Состав и последовательность прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлен в блок-схеме, прилагаемой к настоящему регламенту (Приложение 2).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием документов от родителя (законного представителя) (обращение родителя в ходе личного приёма или письменного обращения);

2. Рассмотрение документов родителя (законного представителя) и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3. Внесение сведений о получателе муниципальной услуги в реестр для начисления и перечисления компенсации получателям муниципальной услуги.

 

3.1. Административная процедура – приём документов от родителя (законного представителя).

 

3.1.1. Основание для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры по приему документов от родителя (законного представителя) для получения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, является подача родителем (законным представителем) документов, предусмотренных настоящим регламентом, в ходе личного приема руководителя учреждения, посещаемого ребенком, по почте заказным письмом или по электронной почте.

3.1.2. Содержание административной процедуры, срок ее выполнения.

Руководитель учреждения осуществляет проверку предоставленных документов:

а) на наличие необходимых документов;

б) на наличие в них записей об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати;

в) на отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

При поступлении документов родителя (законного представителя) по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) и (или) посредством электронной почты датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов.

Предоставляются заявление и заверенные копии документов. В случае предоставления копий документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), копии документов заверяются нотариально. Время регистрации заказного письма заявителя (законного представителя) составляет не более одного дня с момента их поступления в учреждение.

В случае отправки документов посредством электронной почты, необходимо приложение сканов документов в объеме, предусмотренном настоящим административным регламентом, заявление подписывается родителем (законным представителем) усиленной квалифицированной электронной подписью и автоматически направляется в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу и (или) родителю (законному представителю) необходимо в течение 3-х дней представить в учреждение документы, согласно настоящему административному регламенту. В случае не предоставления документов в указанный срок, муниципальная услуга откладывается до момента предоставления полного пакета документов родителем (законным представителем). Время регистрации документов, отправленных посредством электронной почты, регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления в соответствии с датой и временем поступления.

Руководитель учреждения:

а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение документов заявителя (законного представителя), полученных по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) в случае необходимости – с участием гражданина, направившего документы;

б) осуществляет проверку предоставленных документов на наличие необходимых документов; на наличие в них записей об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати; на отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

в) принимает решение о принятии документов заявителя (законного представителя), полученных по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) к рассмотрению или об отказе в их принятии.

г) обеспечивает организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных при их обработке, хранении и использовании в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.1.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры.

Личный прием проводится руководителем образовательного учреждения круглогодично, в соответствии с графиками работы образовательных учреждений.

Прием родителей (законных представителей) осуществляется в порядке очередности, установленном в образовательном учреждении. Продолжительность приема родителя (законного представителя) у руководителя в образовательном учреждении при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не превышает 10 минут.

3.1.4. Критерии принятия решений.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям руководитель учреждения уведомляет родителя (законного представителя) о наличии препятствий для дальнейшего их приема и рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

По окончании приема и рассмотрения документов руководитель учреждения доводит до сведения родителя (законного представителя) свое решение о принятии документов к рассмотрению или об отказе в принятии документов к рассмотрению.

3.1.5. Результат выполнения административной процедуры.

Результатом административной процедуры по приему документов от родителя (законного представителя) для получения муниципальной услуги является принятие документов к рассмотрению или отказ в принятии документов к рассмотрению.

Руководитель учреждения, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнале регистрации родителей (законных представителей) на получение компенсации части родительской платы (Приложение 4).

В журнал регистрации родителей (законных представителей) вносятся следующие сведения:

  • порядковый номер записи;
  • дата приема заявления и документов;
  • данные о родителе (законном представителе) (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес);
  • общее количество документов и общее количество листов в документах.

Руководитель учреждения, ответственный   за прием  документов,   оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах (Приложение 5). В расписке, в том числе указываются:

  • дата представления документов;
  • перечень документов;
  • порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
  • отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых документов.

3.2. Административная процедура – рассмотрение документов родителя (законного представителя) и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.2.1. Основание для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем учреждения, ответственным за проведение анализа зарегистрированных документов.

3.2.2. Содержание административной процедуры, срок его выполнения.

Руководитель учреждения, ответственный за проведение анализа документов в течение 3-х дней со дня получения заявления и копий документов определяет наличие (отсутствие) факта лишения родительских прав, отмены усыновления (удочерения) путем направления запроса в соответствующий орган по опеке и попечительству.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных административным регламентом, руководитель учреждения готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и направляет в адрес родителя (законного представителя) по почте, в том числе электронной в течение одного дня с момента подписания.

Вместе с указанным письмом родителю (законному представителю) возвращаются все представленные им документы.

Руководитель учреждения формирует личное дело получателя компенсации, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов.

3.2.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является руководитель учреждения, ответственный за проведение анализа документов.

3.2.4. Критерии принятия решений.

Наличие (отсутствие) факта лишения родительских прав, отмены усыновления определяется в отношении семьи каждого ребенка, посещающего образовательное учреждение, и в отношении которых родители (законные представители) претендуют на получение муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги руководитель учреждения принимает решение о назначении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

При наличии у родителей (законных представителей) права на компенсацию по нескольким основаниям компенсация части родительской платы предоставляется по одному основанию с максимальным размером.

Компенсация части родительской платы не предоставляется родителям (законным представителям), с которых родительская плата не взимается:

за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, за детьми с туберкулезной интоксикацией, за детьми, посещающими группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР, обучающимися в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

3.2.5.Результат выполнения административной процедуры.

Результатом исполнения данной административной процедуры является наличие личных дел получателей компенсационной выплаты, принятие решения о предоставлении компенсационных выплат или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.3. Административная процедура – внесение сведений о получателе муниципальной услуги в реестр для начисления и перечисления компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.

 

3.3.1. Основание для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры по внесению сведений о получателе муниципальной услуги в реестр, начислении и перечислении компенсации на счет получателя муниципальной услуги является принятие решения о выплате компенсации (распоряжение) или об отказе в выплате компенсации.

3.3.2. Содержание административной процедуры, срок ее выполнения.

Расчет сумм компенсации части родительской платы производится специалистом учреждения. Компенсация рассчитывается муниципальным образовательным учреждением, реализующим образовательную программу дошкольного образования, на основании квитанций об оплате, представленных в образовательное учреждение не позднее 25-го числа текущего месяца. По квитанциям, представленным после 25-го числа, расчет производится в следующем месяце.

Специалист составляет сводный реестр суммы компенсации части родительской платы по образовательному учреждению и направляет реестр в комитет образования Волосовского муниципального района.

В реестре указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество получателя;

б) фамилия, имя ребенка, посещающего данное образовательное учреждение, на которого получателю выплачивается компенсация (отдельно на каждого ребенка);

в) очередность рождения ребенка в семье согласно копии свидетельства о рождении ребенка;

г) размер компенсации в процентах (отдельно на каждого ребенка);

Ответственный специалист комитета образования:

а) формирует и ведет базу данных получателей компенсации;

б) определяет итоговую потребность в средствах на соответствующий месяц, включая дополнительные средства на перерасчет компенсации в случае изменения в семьях числа детей, посещающих образовательные учреждения;

в) перечисляет ежемесячно, не позднее 15 числа текущего месяца, платежными поручениями суммы компенсаций на счета, открытые получателями в отделениях Сберегательного банка Российской Федерации.

Зачисление компенсационных выплат на банковские счета родителей (законных представителей) или перевод их в районные отделения почтовой связи производится не позднее 15-го числа месяца, следующего за расчетным.

Ответственность за своевременное предоставление компенсаций возлагается на комитет образования.

Перечисление денежных средств компенсаций на банковские счета (в районные отделения почтовой связи) осуществляется по мере поступления средств субсидий из областного бюджета в бюджет муниципального образования Волосовского муниципального района.

3.3.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.

Ответственным за исполнение данного административного действия является главный бухгалтер комитета образования Волосовского муниципального района.

3.3.4. Критерии принятия решений отсутствуют.

3.3.5. Результат выполнения административной процедуры.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация получателя муниципальной услуги через внесение в реестр, начисление и перечисление компенсации на счет получателя муниципальной услуги на банковские счета (в районные отделения почтовой связи) родителям (законным представителям).

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль.

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, и принятием соответствующих решений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется комитетом образования администрации Волосовского муниципального района по начислению и выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

Специалист комитета образования, наделенный полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, несет дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

Периодичность проведения текущего контроля составляет не реже, чем один раз в месяц.

Текущий контроль включает выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения родителей (законных представителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного должностного лица.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок, заслушивания отчетов о проделанной работе, анализа и проверки планово-отчетной документации, получения информации об исполнении отдельных полномочий, рассмотрения обращений родителей (законных представителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и (или) комитета образования, наделенного полномочиями по начислению и выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

4.2. Плановые (осуществляются на основании годовых планов работы Комитета финансов администрации Волосовского муниципального района) и внеплановые проверки.

Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы Комитета финансов, который доводится до сведения комитета образования администрации Волосовского муниципального района, наделенного полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и размещается на официальном сайте.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет финансов обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов подопечных.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения родителей (законных представителей), содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц образовательных учреждений.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений Главы администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район.

Контроль за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством ознакомления с положениями настоящего Административного регламента, путем направления обращений в Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, а также участием представителей общественных объединений и организаций в формах взаимодействия, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим должностные обязанности и права муниципального служащего.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Родитель (законный представитель) может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы:

  • в администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район;
  • в комитете общего и профессионального образования Ленинградской области;
  • в судебном порядке.

5.2. В жалобе родителя (законного представителя) в обязательном порядке указываются:

  • фамилия, имя, отчество заявителя;
  • наименование организации;
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • суть жалобы;
  • дата составления жалобы.

5.3. Жалоба должна быть подписана родителем (законным представителем). В подтверждение своих доводов родитель (законный представитель) прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.

5.4. Уполномоченные должностные лица администрации муниципального образования, комитета общего и профессионального образования Ленинградской области обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием родителя (законного представителя), направившего жалобу, или его законного представителя.

5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования, комитета общего и профессионального образования Ленинградской области принимается решение об осуществлении действий по устранению обстоятельств, явившихся причиной жалобы, и привлечении к ответственности должностного лица, работника, допустившего нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.

5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

  • если в ней не указаны наименование организации (фамилия гражданина), обратившегося с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • если в ней содержится вопрос, на который организации (гражданину) неоднократно давались письменные ответы по существу вопроса и новые доводы или обстоятельства по данному вопросу не приводятся;
  • если в ней отсутствует наименование исполнительного органа государственной власти, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
  • если в ней отсутствует существо обжалуемого решения, действий (бездействия) должностных лиц;
  • если предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, не являющегося уполномоченным на исполнение муниципальной услуги:
  • если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы;
  • если текст жалобы не поддается прочтению.

5.8. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы родитель (законный представитель) уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.9. Родителю (законному представителю) жалобы направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

 Приложение 1 к административному регламенту;

Приложение 2 к административному регламенту;

Приложение 3 к административному регламенту;

Приложение 4 к административному регламенту;

Приложение 5 к административному регламенту.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Скачать регламент с приложениями