Постановление от 24.03.2015г. №598 «Об утверждении административного регламента исполнения комитетом финансов администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области муниципальной функции по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области»

Администрация

муниципального образования Волосовский муниципальный район

Ленинградской области

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.03.2015г. №598

Об утверждении административного регламента

исполнения комитетом финансов администрации

муниципального образования Волосовский

муниципальный район Ленинградской

области муниципальной функции по ведению

реестра расходных обязательств муниципального

образования Волосовский муниципальный район

Ленинградской области

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, постановлением администрации Волосовского муниципального района от 20.02.2013 года № 427 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент исполнения комитетом финансов администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области муниципальной функции по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области согласно приложению
  2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте Волосовского муниципального района.
  3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета финансов администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район   Н.Н. Федорову.

Глава администрации   В.В. Рыжков

Приложение

к постановлению администрации

Волосовского муниципального района

От 24.03. 2015г. № 598

Административный регламент исполнения комитетом финансов администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области муниципальной функции по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

  1. Общие положения

 1.1. Административный регламент исполнения комитетом финансов администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области муниципальной функции по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее – Административный регламент) разработан с целью повышения качества исполнения муниципальной функции по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области и представления указанного документа в Комитет финансов Ленинградской области, а также определяет сроки и последовательность действий комитета финансов администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области при её исполнении.

1.2. Наименование муниципальной функции — ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее — муниципальная функция).

1.3. Муниципальную функцию исполняет комитет финансов администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее – комитет финансов).

1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется комитетом финансов в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823 и «Российская газета», 12.08.1998, № 153-154);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 года № 77н «Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации» (опубликован не был);

приказом Министерства финансов России от 19 апреля 2012 N 49н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации» (опубликован в издании «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 35, 27.08.2012)

областным законом Ленинградской области от 26 сентября 2002 года № 36-оз «О бюджетном процессе в Ленинградской области» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Вестник Законодательного собрания Ленинградской области», вып. 9, 11.11.2002, «Вестник правительства Ленинградской области», 14.11.2002, N 17);

решением совета депутатов от 28.11.2005 года № 14 « Об учреждении комитета финансов администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области» (опубликован не был);

постановлением Главы администрации от 11 июня 2008 года № 1621 «Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район» (опубликован не был);

настоящим Административным регламентом.

1.5. Комитет финансов при исполнении муниципальной функции взаимодействует с главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее — главные распорядители).

1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной функции по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области является:

1.6.1. получение свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов (статей, пунктов, подпунктов, абзацев), обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области подлежат исполнению за счет средств областного бюджета Ленинградской области, бюджета Волосовского муниципального района, необходимых для исполнения указанных обязательств;

1.6.2. составление реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;

1.6.3. представление сформированного реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области в комитет финансов Ленинградской области в сроки, определенные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 апреля 2012 N 49н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;

1.6.4. использование реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области при разработке проекта решения о бюджете муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период.

1.7. Исполнение комитетом финансов муниципальной функции осуществляется с использованием информационной системы «АЦК».

1.8. Исполнение комитетом финансов муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

 2. Стандарт исполнения муниципальной функции

 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции

 2.1.1. Юридический и фактический адрес комитета финансов:

188410,Ленинградская область, г. Волосово, пл. Советов, д.3а

2.1.2. График работы комитета финансов:

Понедельник с 9.00                с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00

   Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

   Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы комитета финансов сокращается на 1 час.

Прием в комитете финансов по вопросам ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее – реестр расходных обязательств) специалистами структурных подразделений комитета финансов производится ежедневно в рабочее время.

2.1.3. Справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений комитета финансов, исполняющих муниципальную функцию:

Справочные телефоны для получения информации по входящей корреспонденции: (813)73- 22-420, факс: (813)73- 22-420.

Адрес электронной почты: kfvolosovo@rambler.ru

Адрес электронной почты для приема обращений: kfvolosovo@rambler.ru

2.1.4. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется:

непосредственно в комитете финансов;

с использованием средств телефонной связи;

путем направления письменного обращения почтой или передачей непосредственно в комитет финансов;

посредством размещения на официальном портале администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области.

При поступлении в комитет финансов письменных обращений главных распорядителей по исполнению муниципальной функции ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В любое время с момента приема документов главный распорядитель имеет право по телефону или посредством личного посещения комитета финансов на получение сведений о том, на каком этапе исполнения муниципальной функции (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные документы.

2.1.5. Инструкция по ведению реестра расходных обязательств в системе «АЦК» направляется письмом комитета финансов в адрес главных распорядителей.

Методические рекомендации и руководство пользователя по формированию реестра расходных обязательств в программном комплексе располагаются в сети Интернет, на официальном портале администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

 2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

 Сроки исполнения муниципальной функции составляют:

ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области – постоянно;

ведение реестра расходных обязательств главными распорядителями путем внесения в него в течение финансового года изменений — в течение трех рабочих дней;

формирование главными распорядителями реестров расходных обязательств в системе «АЦК» и представление их на бумажном носителе в соответствующие структурные подразделения комитета финансов:

— планового реестра расходных обязательств главного распорядителя — не позднее 1 июня текущего финансового года,

— уточненного реестра расходных обязательств главного распорядителя — не позднее 15 января очередного финансового года;

проверка комитетом финансов реестра расходных обязательств правильности заполнения представленных форм, полноты представленных данных, их соответствие федеральным законам, областным законам, нормативным правовым актам Ленинградской области, нормативным правовым актам муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области договорам, соглашениям, идентичности бумажного и электронного вариантов и при наличии замечаний возвращение главному распорядителю для доработки с указанием причин возврата — в течение двух дней;

реестры расходных обязательств, доработанные главными распорядителями, представляются в комитет финансов в пятидневный срок с момента их возврата;

осуществление сведения комитетом финансов реестров расходных обязательств главных распорядителей и формирования (обновления) реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области — в течение 20 календарных дней после получения реестров расходных обязательств от главных распорядителей;

составление комитетом финансов ежегодно:

— планового реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области — не позднее 20 июня текущего финансового года;

— уточненного реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области — не позднее 25 февраля очередного финансового года;

представление реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области в комитет финансов Ленинградской области в соответствии со сроками и в порядке, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

 2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции

 Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:

изменение бюджетного законодательства;

представление главным распорядителем документов для формирования реестра расходных обязательств не по форме, установленной нормативным правовым актом Ленинградской области;

не соответствие документов, представленных главным распорядителем, Инструкции по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район;

не соответствие документов, представленных главным распорядителем, требованиям, указанным в настоящем Аминистративном регламенте;

неполнота представленных документов по установленным формам.

 2.4. Требования к местам исполнения  муниципальной функции

 2.4.1. Для приема главных распорядителей в комитете финансов специализированные места не отводятся.

2.4.2. Место исполнения муниципальной функции оборудуется как стандартное рабочее место в помещении офисного типа (в том числе персональным компьютером, столом и иной мебелью офисного назначения). Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также правилами пожарной безопасности. Специальные требования к размещению и оформлению помещения, входа в здание, размещению и оформлению информации, парковочным местам и другим параметрам комфортности отсутствуют.

 2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции и порядок их представления

 2.5.1. Главные распорядители представляют в комитет финансов следующие документы:

обращение главного распорядителя на имя руководителя (заместителя руководителя) комитета финансов в произвольной форме о внесении изменений в реестр расходных обязательств главного распорядителя;

копии нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципального образования Волосовский муниципальный район – оснований возникновения расходных обязательств, в случае изменения состава или полномочий главных распорядителей;

реестры расходных обязательств главных распорядителей по формам, утвержденным постановлением Главы администрации от 11 июня 2008 года № 1621 «Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район» в электронном виде и на бумажном носителе, с сопроводительным письмом.

2.5.2. Комитет финансов вправе запросить дополнительные обоснования, необходимые для принятия решения о внесении изменений в реестр расходных обязательств.

 3.Административные процедуры организации исполнения муниципальной функции

 3.1. Последовательность административных процедур

 3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

            составление реестра расходных обязательств;

            ведение реестра расходных обязательств, путем внесения в него изменений;

            проверка и внесение сведений главного распорядителя по расходным обязательствам в реестр расходных обязательств;

            формирование и представление в комитет финансов Ленинградской области реестра расходных обязательств.

3.1.2. Блок-схемы исполнения комитетом финансов муниципальной функции приводится в приложениях 1, 2, 3 и 4 к Административному регламенту.

3.2. Составление реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области

 3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия

         В соответствии с планом-графиком подготовки проекта решения совета депутатов о бюджете муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, в рамках ежегодно проводимой работы по составлению проекта бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период, формируются плановый и уточненный вариант реестров расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области:

— плановый — для определения основных параметров бюджета и составления проекта решения о бюджете муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на очередной финансовый год и соответствующий плановый период;

— уточнённый — для отражения объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, утвержденных решением совета депутатов о бюджете муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период.

  • Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:

главные распорядители, ведущие в соответствии со своей компетенцией реестры расходных обязательств главных распорядителей;

специалисты структурных подразделений комитета финансов, исполняющие муниципальную функцию, ответственные за проверку представленных сведений главного распорядителя по расходным обязательствам, в соответствии с должностными регламентами;

специалисты структурных подразделений комитета финансов, ответственные за формирование реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области и представление его в комитет финансов Ленинградской области в установленном им порядке.

  • Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист сектора отраслевого финансирования отдела бюджетной политики и перспективного планирования осуществляет:

доведение до главных распорядителей инструкции по ведению реестра расходных обязательств в системе «АЦК»;

подготовку нормативного правового акта комитета финансов о составлении реестра расходных обязательств, в котором утверждается Порядок составления реестра расходных обязательств на соответствующие годы;

доведение нормативного правового акта комитета финансов о составлении реестра расходных обязательств до главных распорядителей и специалистов структурных подразделений комитета финансов.

Главные распорядители для обеспечения составления и ведения реестра расходных обязательств осуществляют:

ведение в соответствии со своей компетенцией реестров расходных обязательств главных распорядителей, представляющие собой свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат исполнению за счет средств бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.

Специалист структурного подразделения комитета финансов, ответственный за исполнение муниципальной функции, осуществляет:

проверку представленных главным распорядителем сведений по расходным обязательствам;

формирование бюджетных заявок и справок об ассигнованиях в разрезе расходных обязательств.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.2 настоящего Административного регламента – в соответствии с утвержденным планом-графиком подготовки проекта бюджета  муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

  • Критерий принятий решений в рамках административного действия

Руководитель структурного подразделения комитета финансов, курирующий соответствующие вопросы, проверяет результаты проведенной проверки и принимает решение:

в случае наличия замечаний — поступившие документы по расходным обязательствам возвращаются главному распорядителю для доработки с указанием причин возврата,

в случае положительного результата проверки — визирует проверенные документы по расходным обязательствам и дает указание об осуществлении электронного утверждения документов.

  • Результат административного действия и порядок передачи результата

После положительного рассмотрения руководителем структурного подразделения комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, результатов проверки, утверждаются электронные документы в системе «АЦК».

  • Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Результатом административного действия является составление реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей.

 3.3. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области путем внесения в него изменений

3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия

Основанием для начала выполнения административного действия является:

поступление в комитет финансов входящих документов, содержащих сведения о необходимости внесения изменений в реестр расходных обязательств главного распорядителя;

вступление в силу нормативных правовых актов и заключенных договоров и соглашений Ленинградской области (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев и т.д.), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению в соответствии с действующим законодательством, и требующих их последующего внесения в реестр расходных обязательств главного распорядителя и реестр расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области;

ведение в соответствии со своей компетенцией реестров расходных обязательств главными распорядителями для обеспечения ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

Ведение в соответствии со своей компетенцией реестров расходных обязательств главными распорядителями осуществляется путем внесения в автоматизированную систему «АЦК» сведений о расходных обязательствах главного распорядителя, обновления и (или) исключения этих сведений.

3.3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:

главные распорядители, ведущие в соответствии со своей компетенцией реестры расходных обязательств главных распорядителей;

специалисты структурных подразделений комитета финансов, исполняющие муниципальную функцию, ответственные за проверку представленных сведений главного распорядителя по расходным обязательствам, в соответствии с должностными регламентами.

3.3.3.Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.

Специалист структурного подразделения комитета финансов, исполняющий муниципальную функцию:

осуществляет проверку представленных главным распорядителем документов по расходным обязательствам, требующим изменения в реестре расходных обязательств главного распорядителя;

проверка структурным подразделением комитета финансов, исполняющим муниципальную функцию, документов по расходным обязательствам, требующим изменения в реестре расходных обязательств главного распорядителя – пять рабочих дней;

В случае изменения в течение финансового года расходных обязательств главные распорядители в течение трех рабочих дней вносят в реестр расходных обязательств главных распорядителей изменения.

  • Критерий принятий решений в рамках административной процедуры

Руководитель структурного подразделения комитета финансов, исполняющего муниципальную функцию, проверяет результаты проверки документов по расходным обязательствам, визирует подготовленные служебные записки:

в случае наличия замечаний — поступившие документы по расходным обязательствам возвращаются главному распорядителю для доработки с указанием причин возврата,

в случае положительного результата проверки — визирует проверенные документы по расходным обязательствам и дает указание об осуществлении электронного утверждения документов.

  • Результат административного действия и порядок передачи результата

Результат выполнения действия фиксируется в электронном виде.

После положительного рассмотрения руководителем структурного подразделения комитета финансов, исполняющего государственную функцию, результатов проверки, утверждаются электронные документы в системе «АЦК».

  • Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме

Результатом административного действия является внесение изменений в реестр расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

 3.4. Проверка и внесение сведений главного распорядителя по расходным обязательствам в реестр расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области

3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия

Основанием для начала выполнения административного действия является поступление в структурные подразделения комитета финансов, исполняющие государственную функцию, документов, содержащих реестры расходных обязательств главного распорядителя, сформированные в системе «АЦК» за подписью руководителя.

3.4.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия

Специалисты структурных подразделений комитета финансов, исполняющие муниципальную функцию, ответственные за проверку представленных сведений главного распорядителя по расходным обязательствам, в соответствии с должностным регламентом.

 3.4.3.Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия

Для обеспечения составления и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области главные распорядители ведут в соответствии со своей компетенцией реестры расходных обязательств главных распорядителей, представляющие собой свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Ленинградской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области подлежат исполнению за счет средств бюджета Ленинградской области и бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.

Главные распорядители ежегодно представляют в комитет финансов реестры расходных обязательств по форме согласно приложению к Положению о порядке составления и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район, утвержденному постановлением Главы администрации от 11 июня 2008 года № 1621 «Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район», за подписью руководителя.

Специалисты структурных подразделении комитета финансов, исполняющие муниципальную функцию, осуществляют проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей по расходам в части правомерного включения в реестр расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области нормативных правовых актов и заключенных от имени муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области договоров и соглашений и объемов бюджетных средств, а также проверяют представленные реестры на соответствие требованиям к заполнению формы реестра расходных обязательств, установленным приложением к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 г. N 76н, а также Методическими указаниями по ведению реестра расходных обязательств области, разработанных комитетом финансов.

3.4.4. Критерий принятий решений в рамках административного действия

В случае неправильного заполнения представленных реестров расходных обязательств, специалисты структурных подразделении комитета финансов, исполняющих государственную функцию, возвращают реестры расходных обязательств главным распорядителям на доработку, с указанием причин возврата.

Доработанный реестр расходных обязательств должен быть представлен главным распорядителем в комитет финансов в установленные сроки.

3.4.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме

Визирование реестров расходных обязательств главных распорядителей осуществляется специалистами структурных подразделений комитета финансов, исполняющих муниципальную функцию, и начальником соответствующего структурного подразделения.

3.4.6. Результат административного действия и порядок передачи результата

Результатом административного действия является принятие положительного решения о включении сведений главного распорядителя по расходным обязательствам в реестр расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

 3.5.Формирование и представление в комитет финансов Ленинградской области реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области

3.5.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия

Основанием для начала выполнения административного действия по исполнению муниципальной функции являются:

наступление сроков, установленных Министерством финансов Российской Федерации для представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации;

наступление сроков, установленных постановлением Главы администрации от 11 июня 2008 года № 1621 «Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район»;

3.5.2.Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия

Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются:

специалист сектора отраслевого финансирования отдела бюджетной политики и перспективного планирования, ответственное за формирование реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области и представление его в комитет финансов Ленинградской области в установленном им порядке;

3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия

Специалист сектора отраслевого финансирования отдела бюджетной политики и перспективного планирования:

получает реестры расходных обязательств главных распорядителей;

проверяет соблюдение сроков представления реестров расходных обязательств главных распорядителей в сектор отраслевого финансирования отдела бюджетной политики и перспективного планирования;

проверяет наличие всех реестров расходных обязательств главных распорядителей;

при наличии всех реестров расходных обязательств главных распорядителей и на основании их формирует сводный реестр расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

осуществляет формирование сводного реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области в информационной системе «СКИФ» путем экспорта текущего состояния реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области в сводную форму, формат которой устанавливается Министерством финансов Российской Федерации;

осуществляет проверку реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на полноту представленных данных, на соответствие итогов реестра расходных обязательств решениям о бюджете муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, отчетности об исполнении бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области;

Сектор отраслевого финансирования отдела бюджетной политики и перспективного планирования совместно со специалистами других структурных подразделений комитета финансов в течение одного рабочего дня дорабатывают реестр расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

Специалист сектора отраслевого финансирования отдела бюджетной политики и перспективного планирования:

распечатывает форму реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области в формате, установленном Министерством Финансов Российской Федерации для представления реестров расходных обязательств субъекту Российской Федерации;

готовит проект сопроводительного письма в комитет финансов Ленинградской области.

3.5.4. Критерий принятий решений в рамках административного действия

Критерием положительного принятия решения в рамках административного действия является проверка полученной формы реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области для представления в комитет финансов Ленинградской области на соответствие сводных итогов годовых объемов на исполнение расходных обязательств, имеющихся в реестре расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области и полученных в форме для представления в комитет финансов Ленинградской области.

После получения положительного результата проверки подготовленный проект сопроводительного письма в комитет финансов Ленинградской области с приложением распечатки реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области передается на подпись председателю (заместителю руководителя) комитета финансов.

3.5.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме

Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.

Сопроводительное письмо в Комитет финансов Ленинградской области с приложением распечатки реестра расходных обязательств Ленинградской области подписывается председателем (заместителем председателя) комитета финансов.

3.5.6. Результат административного действия и порядок передачи результата

Результатом административного действия является направление реестра расходных обязательств муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области с сопроводительным письмом руководителя комитета финансов в комитет финансов Ленинградской области на бумажном носителе и в электронном виде.

Передача по электронной почте в комитет финансов Ленинградской области электронного вида пакета документов осуществляется отделом автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности департамента по координации финансовой политики комитета финансов в соответствии с «Требованиями к форматам реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, передаваемых в электронном виде в Министерство финансов Российской Федерации».

 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и принятием решений специалистами структурных подразделений комитета финансов по исполнению муниципальной функции осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений комитета финансов.

4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании письменных обращений главных распорядителей, направленных на имя председателя комитета финансов.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции, а также установление их периодичности осуществляется на основании распоряжений комитета финансов.

Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе исполнения муниципальных функций.

По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений при исполнении муниципальной функции виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Ответственность должностных лиц комитета финансов за действия (бездействия), а также решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностные лица комитета финансов по исполнению муниципальной функции несут персональную ответственность за соблюдение сроков, указанных в настоящем Административном регламенте.

 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции

 5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета финансов, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета финансов при исполнении муниципальной функции:

5.2.1. Главный распорядитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решение лица, ответственного за выполнение действий, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции, к руководителю комитета финансов в устной или письменной форме.

5.2.2. Главный распорядитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы (обращения).

5.2.3. В жалобе (обращении) указываются:

наименование муниципального органа, в который направляется жалоба (обращение), фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;

полное наименование главного распорядителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы (обращения);

обстоятельства, на основании которых главный распорядитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

подпись руководителя главного распорядителя и дата.

5.2.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов, главный распорядитель прилагает к жалобе (обращению) соответствующие документы и материалы, либо их копии.

5.2.5. Жалоба (обращение) подлежит обязательной регистрации в течение двух дней с момента поступления в комитет финансов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня поступления.

5.2.6. В случае если в жалобе (обращении) главного распорядителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета финансов вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с главным распорядителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (обращение) и ранее направляемые обращения направлялись в комитет финансов. О данном решении главный распорядитель, направивший жалобу (обращение), уведомляется в письменной форме.

5.2.7. Если в результате рассмотрения жалоба (обращение) признана обоснованной, руководителем комитета финансов принимаются меры по устранению допущенных нарушений.

5.2.8. Ответ на жалобу (обращение) направляется главному распорядителю, в пределах сроков, указанных в пункте 5.2.5. настоящего Административного регламента.

5.3. Действия (бездействия) должностных лиц комитета финансов, решения, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 Приложения 1-4 к административному регламенту

Ой, что-то сломалось