Skip to content Skip to left sidebar Skip to right sidebar Skip to footer

Проект постановления ОТ ______№_____ ” Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Списание муниципального имущества муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области».”

ПРОЕКТ

Глава администрации

муниципального образования Волосовский муниципальный район

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «____»______ 2013 г. № _____

 

        Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Списание муниципального имущества муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области».
 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг  ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги «Списание муниципального имущества муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области», согласно приложению.
  2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет.
  3. Контроль за исполнением постановления возложить на Председателя комитета по управлению муниципальным имуществом АМО Волосовский муниципальный район Ленинградской области – Бердышеву Раису Ивановну.

Глава администрации                                                                            В. В. Рыжков

 

 

 

 

Приложение  

к постановлению главы администрации

от ___.____.2013г №______

 

Административный регламент муниципальной услуги

списание муниципального имущества муниципального образования

Волосовский муниципальный район Ленинградской области

 1.    Общие положения

 Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги  списание муниципального имущества муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области  (далее – административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется МО Волосовский муниципальный район и осуществляется через структурное подразделение Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является  получение разрешения (либо отказ в разрешении) списания имущества.

 

1.1.         Основные понятия, используемые в административном регламенте

Муниципальная услуга – деятельность по реализации функций Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее – Комитет) которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом.

Заявитель – организации, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Комитет с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме.

Административное действие – единичное действие при осуществлении административной процедуры.

Избыточная административная процедура –  последовательность действий, исключение которых из административного процесса не приводит к снижению качества исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент исполнения муниципальной функции – нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений администрации, его органов и/или структурных подразделений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) организации.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги – нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений администрации, его органов и/или структурных подразделений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным заявлением  организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Должностное лицо – лицо постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления, муниципальных организациях.

 

1.2.         Категории заявителей, имеющие право на предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется: автономным, бюджетным, казенным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

 1.3.         Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  • непосредственно специалистами Комитета;
  • с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
  • посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном Интернет- сайте администрации  http://волосовскийрайон.рф;
    •  публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
    •  на стендах в помещении администрации.

Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

  • в устной форме лично или по телефону к специалисту Комитета;
  • в письменной форме почтой в адрес Комитета;
  • в письменной форме по адресу электронной почты Комитета

 

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации, ее структурных подразделений, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области расположен по адресу:

пл. Советов, д. 3а, г. Волосово, Ленинградская область, Российская Федерация , 188410.

Кабинет № 2

График приема посетителей:

Понедельник – пятница

с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

 

1.3.2. Справочные телефоны администрации и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Администрация муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области Телефон:8(813-73)21-157,
Факс: 8(813-73) 21-025
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области

Телефон: 8(813-73)24-094

Факс: 8(813-73) 24-094

 

1.3.3. Адреса официального сайта Волосовского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставление муниципальной услуги, адреса электронной почты

Адрес электронной почты администрации: Е-mail: volosovo_1@pochta.ru
Адрес электронной почты Комитета: Е-mail: varesos@vlsgov.ru
Официальный Интернет-сайт администрации: http://волосовскийрайон.рф или http://vlsgov.ru

 

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом Комитета по вопросам:

  • ·перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
  • ·правильности оформления представляемых документов;
  • ·времени приема, порядке и сроках выдачи документов.

Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки  и устные обращения сотрудник Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Для получения сведений об этапе предоставления муниципальной услуги потребителем результатов предоставления муниципальной услуги указываются (называются) дата и входящий номер, указанный на дубликате документа, оставшегося у заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

 

1.3.5.             Порядок, форма и место  размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте

Административный регламент подлежит опубликованию на:

  • официальном сайте администрации муниципального образования Волосовский  муниципальный район-  волосовскийрайон.рф. ;
  • портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области  – http://gu.lenobl.ru

 

2.    Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Краткое наименование услуги: списание муниципального имущества муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в  Приложении № 1.

 

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

Постановление главы АМО Волосовский муниципальный район разрешающее списание недвижимого имущества, транспортных средств, самоходных машин, прицепов (полуприцепов);

Распоряжение председателя  КУМИ АМО Волосовский муниципальный район разрешающее списание движимого  имущества в т.ч.:

  • свыше 3 тыс.руб.  для казенных учреждений;
  • свыше  лимита (лимит устанавливается в учетной политике организации, но не более 40 тыс.руб.) для  муниципальных унитарных предприятий;
  • особо ценного имущества для автономных, бюджетных учреждений;
  • казны МО Волосовский муниципальный район;

Письменный отказ списания имущества председателя КУМИ АМО Волосовский муниципальный район.

 

 2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации в установленном порядке заявления и документов, за исключением случаев, требующих дополнительной проверки обоснованности списания основных средств (с выездом на место) или дополнительного изучения документов.

 

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон  РФ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ;
  • Приказ МФ РФ «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами. Государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» от 1 декабря 2010г. № 157н;
  • Приказ МФ РФ «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» от 6 декабря 2010г. № 162н;
  • Приказ МФ РФ «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению» от 16 декабря 2010г. № 174н;
  • Приказ МФ РФ «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и инструкции по его применению» от 23 декабря 2010г. № 183н;
  • Приказ МФ РФ «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01» от 30 марта 2001г. № 26н;
  • Постановление ГК РФ по Статистике «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» от 21 января 2003г. № 7;
  • ПОЛОЖЕНИЕ О Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области,  утверждено решением Совета депутатов Волосовского муниципального района от 21 декабря 2005 г. № 17 с изменениями от 27.09.2006г. № 79, от 22.12.2010г. № 115.

 

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет документы самостоятельно (лично/через законного представителя/ почтой/ экспедитором (курьером)) в т.ч.:

2.5.1. При списании объекта недвижимости:

  • заявление (Приложение № 4) -1 экз. ;
  • приказ (распоряжение) руководителя (Приложение № 6)- 1 экз.;
  • перечень подлежащего списанию имущества: на бумажном – 2 экз. и  электронном носителе (Приложение № 7);
  • акты на списание основных средств согласно действующей инструкции по бухгалтерскому учету (проект)- 1 экз. на каждое наименование основного средства, при групповом учете основных средств 1 экз. на группу;
  • акт технического состояния либо заключение органов управления архитектуры и градостроительства- 1 экз.;
  • копия свидетельства о регистрации прав на соответствующий объект недвижимого имущества – 1 экз.;
  • копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается объект недвижимости, подлежащий списанию (с приложением копии кадастрового плана земельного участка или ситуационного плана (при отсутствии кадастрового плана)), возможность уничтожения объекта недвижимости без вреда для смежных землепользователей – 1 экз. каждого документа.

2.5.2. При списании транспортных средств, самоходных машин, прицепа (полуприцепа):

  • заявление (Приложение № 4) – 1 экз.;
  • приказ (распоряжение) руководителя (Приложение № 6) – 1 экз.;
  • перечень подлежащего списанию имущества – на бумажном 2 экз. и электронном носителе (Приложение № 9) ;
  • акты на списание основных средств согласно действующей инструкции по бухгалтерскому учету (проект) 1 экз. на каждое наименование основного средства, при групповом учете основных средств 1 экз. на группу;
  • акт технического состояния- 1 экз. на каждое наименование основного средства (Приложение № 10);
  • копия и оригинал технического паспорта и свидетельства о регистрации – 1 экз.

2.5.3. При списании движимого имущества (кроме имущества казны):

  • заявление (Приложение № 5) – 1 экз.;
  • приказ (распоряжение)  руководителя (Приложение № 6) – 1 экз.;
  • перечень подлежащего списанию имущества- на бумажном – 2 экз. и электронном носителе (Приложение № 8);
  • акты на списание основных средств согласно действующей инструкции по бухгалтерскому учету (проект) 1 экз. на каждое наименование основного средства, при групповом учете основных средств 1 экз. на группу;
  • при списании медицинских аппаратов и оборудования, заключение специалиста уполномоченного на выдачу данных заключений.

2.5.4. При списании движимого имущества казны:

  • акты на списание основных средств согласно действующей инструкции по бухгалтерскому учету (проект) 1 экз. на каждое наименование основного средства, при групповом учете основных средств 1 экз. на группу.

2.5.5. При списании похищенного имущества, объектов, пришедших в негодное состояние по вине работников заявителя, а также в результате аварий, дорожно-транспортных происшествий, пожаров, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, дополнительно представляются:

  • документы, подтверждающие вышеуказанные обстоятельства (копии и оригиналы писем либо актов компетентных организаций с пояснением причины, вызвавшей аварию, пожар, копия и оригинал уведомления об отказе в возбуждении уголовного дела и т.п.) ;
  • приказ (распоряжение) руководителя заявителя о принятии мер в отношении виновных лиц (работников организации), допустивших повреждение, утрату или нанесение ущерба объекту основных средств, с приложением справки о возмещении ущерба виновными лицами (в случаях хищения или нанесения ущерба имуществу), если таковые лица имеются;
  • копия и оригинал  уведомления об отказе в возбуждении уголовного дела в случае хищения, причинения ущерба имуществу, находящегося на балансе заявителя, неустановленными лицами либо копия и оригинал уведомления о приостановлении производства по возбужденному уголовному делу.

Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

  • текст представленных документов оформлен  синими или черными чернилами (пастой) разборчиво при помощи средств электронно-вычислительной техники, разрешается оформление актов на списание от руки;
  • все документы, принимаются с ясными оттисками печатей и штампов и расшифровкой подписей, не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений;
  • копии представленных документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации;
  • документы не соответствующие действующему законодательству по своему составу перечню, установленному настоящим регламентом, возвращаются заинтересованной стороне с письменным отказом;
  • документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

 

За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положением действующего законодательства Российской Федерации.

 

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

  • предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.5. настоящего Административного  регламента;
  • нарушение требований к оформлению документов в соответствии с действующим законодательством.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются  отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

 

2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

По решению специалиста , исполняющего муниципальную услугу, при возникновении у него сомнений в наличии оснований для ее исполнения, а также сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений – на срок не более двух месяцев, а в случае направления документов для проверки их подлинности – до получения соответствующего письменного ответа о результатах проверки.

 

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, не должно превышать 20 минут.

 

2.11. Сроки порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

  • Заявление регистрируется в день представления в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
  • В электронном виде заявление не принимается.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные  услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги

Требования к местам приема заявителей:

  • места приема заявителей должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям;
  • служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета;
  • места приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
  • места приема граждан могут быть оснащены специальными техническими средствами (в целях повышения эффективности контроля  соблюдения должностными лицами требований к служебному поведению государственных гражданских служащих (муниципальных служащих), а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции)

Требования к местам для ожидания:

  • места для ожидания в очереди оборудуются стульями или кресельными секциями;
  • места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
  • в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
  • здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Требования к местам для информирования заявителей:

  • оборудуются визуальной, мультимедийной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде или информационном терминале;
  • оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

Требования к информационным стендам:

  • информационный стенд, столы, терминал размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

  • наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе на  официальном сайте муниципального образования);
  • транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
  • обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

  • своевременность предоставления муниципальной услуги;
  • предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
  • отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
  • возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной  услуги в электронной форме

На официальном сайте администрации:

  • размещена справочная информация о муниципальной услуге;
  • размещены и доступны для копирования и заполнения в электронном виде формы документов  необходимых для получения муниципальной услуги.

 

3.                Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги подготовка разрешения или отказа в списание муниципального имущества муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области включает в себя следующие административные процедуры:

  • принятие заявления и документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.5. настоящего регламента;
  • рассмотрение и проверка представленных  заявления и документов;
  • выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (постановление, распоряжение о списании имущества или решение об отказе).

 

3.1.1.Принятие заявления

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет либо поступление запроса в Комитет по почте.

Гл. специалист – гл. бухгалтер Комитета, в обязанности которого входит принятие документов:

  • проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.5. настоящего регламента;
  • проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5. настоящего регламента;
  • регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
  • сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов. Продолжительность административной процедуры не более одного дня.

 3.1.2. Рассмотрение обращения заявителя

Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

  • устанавливает предмет обращения заявителя;
  • проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.5. настоящего административного регламента;
  • устанавливает наличие  полномочий Комитета по рассмотрению обращения заявителя.

В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Комитета и отсутствуют определенные пунктом 2.7. настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект постановления, распоряжения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.

Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом постановления, распоряжения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 25 дней.

 

3.1.3. Выдача  результата  предоставления муниципальной услуги

заявителю (решения)

Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Комитете.

Результатом административной процедуры является направление заявителю лично/через законного представителя/почтой/экспедитором (курьером) постановления, распоряжения о списании имущества или решение об отказе. Продолжительность административной процедуры не более четырех дней.

 

 4.    Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, муниципальными служащими

Контроль над соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют заместитель главы администрации, курирующий направление деятельности Комитета.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.

Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.

 

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

5.                Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

Контроль деятельности специалистов осуществляет глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.

Заявители могут обжаловать действия и бездействия специалистов главе администрации или заместителю главы администрации, курирующему направление деятельности Комитета.   

Право на обжалование действий  и бездействия специалистов администрации, связанных с предоставлением муниципальной услуги, их решений, принятых в ходе осуществления муниципальной услуги, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при предоставлении  муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

  • не предоставление информации заявителям;
  • неисполнение или нарушение сроков предоставления  муниципальной услуги;
  • незаконные, необоснованные действия (бездействия) должностных лиц (нарушение сроков подписания документов при предоставлении муниципальной услуги и т.п.).

 

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.

Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.3.Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Глава администрации или уполномоченное им должностное лицо проводит личный прием заявителей. Личный прием осуществляется по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.2. настоящего административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

  • наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • полное наименование заявителя – организации;
  • почтовый адрес организации, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • суть обращения (жалобы);
  • подпись руководителя или его заместителя – организации, дата подачи обращения (жалобы).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

Если в письменном обращении не указаны: полное наименование заявителя – организации, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, направившего обращение,  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

5.4.Сроки рассмотрения жалоб

Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным  законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

 

5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

  • признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
  • признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы

Скачать приложение 1-9 к административному регламенту

Скачать проект постановления

Скачать проект административного регламента