Вопрос по получению сведений из архива о заработной плате

Подскажите, как мне получить сведения из архива о заработной плате в 1980-1982 г. для пенсионного фонда, проживаю не в ленинградской области.

Ой, что-то сломалось

3 thoughts on “Вопрос по получению сведений из архива о заработной плате

  1. На Ваше обращение в интернет-приемную администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области по вопросу о получении сведений из архива о заработной плате архивный отдел администрации сообщает следующее.
    В соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «исполнение запросов юридических и физических лиц Российской Федерации» основанием для предоставления муниципальной услуги является направленный заявителем в адрес архивного отдела письменный запрос (заявление) о предоставлении сведений по архивным документам:
    — посредством личного обращения в архивный отдел – на бланке установленного образца либо составленный заявителем лично;
    — почтовой корреспонденцией;
    — по электронной почте;
    — через Интернет;
    — по факсимильной связи.
    В запросе (заявлении), составленном заявителем лично, поступившем почтовой корреспонденцией либо по факсимильной связи, обязательно указываются следующие сведения:
    — наименование архивного отдела либо должностного лица, которому направляется запрос (заявление);
    — фамилия, имя и отчество заявителя, дата рождения;
    — почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответы или уведомления;
    — интересующая заявителя тема, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
    — форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, рекомендательное письмо).
    — для исполнения запроса о заработной плате указывается название, ведомственная подчиненность и адрес организации, в качестве кого работал заявитель, фамилия заявителя в период работы;
    — личная подпись гражданина;
    — дата;
    — дополнительная информация – контактный телефон, е-meil.
    Принимаемые в форме электронных или интернет-обращений заявления граждан должны содержать паспортные данные и могут не содержать личной подписи заявителя.
    В случае необходимости архивный отдел вправе запрашивать дополнительные документы: для исполнения запроса о заработной плате – ксерокопию трудовой книжки за запрашиваемый период.
    Местонахождение и почтовый адрес архивного отдела: ул. Краснофлотская д. 1, г. Волосово Ленинградской области, адрес электронной почты arhiv@vlsgov.ru, контактные телефоны (813-73)23-063 – начальник, факс, (813-73)24-341 – специалисты.

    Срок исполнения запросов по материалам архива составляет 30 дней с момента регистрации.

    И. о. начальника архивного отдела В. В. Марышева

  2. Хотелось бы узнать,почему при строительстве фонтана,а так же сооружения памятника уничтожено сколько деревьев,какова была в этом нужда…Делаются хорошие дела,но при этом такое варварское отношение к зеленым насаждением….неужели нельзя было попросту все это облагородить,подстричь,ну понятно что для устройства дорожек или еще чего могут быть вырублены кое какие деревья но так без особой нужды…И самое главное кто давал на это разрешение,пожалуйста озвучте фамилию.

Комментарии закрыты.