Skip to content Skip to left sidebar Skip to right sidebar Skip to footer

Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области муниципальной услуги «Приобретение прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения»

УТРАТИЛО СИЛУ.ПЕРЕЙТИ В ДЕЙСТВУЮЩУЮ РЕДАКЦИЮ.

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приобретение прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения» (далее – административный регламент) определяет сроки и последователь­ность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по приобретению прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения (далее – муниципальная услуга).

1.2.   Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее – Администрация Волосовского района) и осуществляется через структурное подразделение – комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Волосовского  района (далее –  КУМИ ВМР).

Уполномоченное должностное лицо на подписание постановле­ния, договора устанавливается Уставом муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

1.3.   Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со сле­дующими нормативными правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;
  • Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще­ний граждан Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года №136-ФЗ;
  • Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ;
  • Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года №14-ФЗ;
  • Федеральным законом от 18 июня 2001 года №78-ФЗ «О землеустройстве»;
  • Федеральным законом от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
  • Федеральным законом от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  • приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 октября 2007 года №370 «Об утверждении Перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения»;
  • постановлением Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2007 года №310 «О регулировании отдельных вопросов приобретения прав на земельные участки, находящиеся в собственности Ленинградской области, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в Ленинградской области»;
  • Уставом муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области;
  • Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, утвержденным решением Совета депутатов Волосовского муниципального района от 21 декабря 2005 г. № 17 с последующими изменениями внесенными решением Совета депутатов Волосовского муниципального района от 27 сентября № 79;
  • Решением Совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район от 01 марта 2006 № 28 «Об утверждении порядка приватизации земельных участков собственниками расположенных на них зданий, строений, сооружений»
  • настоящим административным регламентом.

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является (в зависимости от испрашиваемого права):

  • постановление о предоставление в собственность земельного участка и выдача договора купли-продажи земельного участка;
  • постановление о предоставлении в аренду земельного участка и выдача договора аренды земельного участка;
  • отказ в предоставлении земельного участка.

1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические и (или) юридиче­ские лица, являющиеся собственниками объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений), расположенных на испрашиваемом земельном участке.

1.6. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации (приложение №1 к административному регламенту):

  • Филиал ГУ (Леноблинвентаризация) Волосовское бюро технической инвентаризации;
  • Территориальный отдел по Волосовскому району Управления Федерального Агентства кадастра объектов недвижимости по Ленинградской области;
  • Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по  Ленинградской области;
  • Волосовский отдел Управления Росреестра по Ленинградской области;
  • Волосовский филиал Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата».

Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяют­ся административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями.

 

 

 

2. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной ус­луги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой  и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в КУМИ ВМР, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством раз­мещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации (газете «Сельская новь»), информацион­ном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

2.1.1.   Информация о месте нахождения и графике работы структурного под­разделения, предоставляющего муниципальную услугу.

Местонахождение отдела по земельным вопросам КУМИ ВМР: 188410, Россия, Ленинградская область, Волосовский муниципальный район, Волосовское городское поселение, город Волосово, пл. Советов, дом 3а.

Телефоны для справок: (81373) 24-667.

Адрес в сети Интернет: Официальный сайт Волосовского района volosovoraion. narod. ru.

Адрес электронной почты: sovet.vmr@yandex.ru.

График работы КУМИ ВМР: понедельник- пятница: с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.,   обед: с 12 час. 00 мин.  до  13 час. 00 мин.

Прием заявителей: вторник , четверг: с 08 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., с 13 час 00 мин. до 17 час.00 мин.

Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации Волосовского района, КУМИ ВМР, должностных ли­цах, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, а также сведения об ор­ганах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являю­щихся источником получения информации, размещаются в средствах массовой информа­ции, в сети Интернет, информационном стенде (приложение №2 к административному регламенту).

2.1.2.   Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопро­сам предоставления муниципальной услуги.

2.1.2.1. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратить­ся:

  • в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответст­венному специалисту  КУМИ ВМР;
  • в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Администрации  Волосовского района.

2.1.2.2. Информирование (консультирование) производится по вопросам предос­тавления муниципальной услуги, в том числе:

  • установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
  • перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
  • времени приема заявителей и выдачи документов;
  • оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при­нимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.1.2.3.   В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на по­лучение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установ­ленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

2.1.2.4.   Основными требованиями к информированию (консультированию) заинте­ресованных лиц являются:

  • достоверность и полнота информирования об услуге;
  • четкость в изложении информации об услуге;
  • удобство и доступность получения информации об услуге;
  • оперативность предоставления информации об услуге.

2.1.3. Обязанности должностных лиц при информировании (консультирова­нии) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.1.3.1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по­средством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать на­именование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и пе­речислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его руководителю КУМИ ВМР и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона руководителя.

2.1.3.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц.

Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости, с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществля­ется в среднем не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специа­лист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить за­интересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий при­ем и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопро­сом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.

2.1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на лич­ном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чес­ти и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, изла­гать информацию подробно.

Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересо­ванных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на ре­зультат предоставления муниципальной услуги.

2.1.3.4. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте либо предос­тавляются лично в Администрацию Волосовского района.

Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направ­лен ответ на поставленный вопрос.

В случае отсутствия в запросе названной выше информации, КУМИ ВМР такое обращение впра­ве не рассматривать.

В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компе­тенцию КУМИ ВМР, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положе­ния:

  • о невозможности предоставления сведений;
  • о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении му­ниципальной услуги.

2.1.4.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации (обнародования) информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Волосовского района, использования информационных стендов.

2.1.4.2. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения инфор­мации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:

  • полное наименование и месторасположение Администрации  Волосовского района, структурного подразделения, предоставляющего муници­пальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и долж­ности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц (приложение №2 к административному регламенту);
  • извлечения из текста административного регламента (процедуры предоставле­ния муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
  • основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги:
  • перечень и формы документов, необходимых для   предоставления муниципаль­ной услуги;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
  • порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляю­щих муниципальную услугу;
  • справочная информация об органах и организациях, участвующих в предостав­лении муниципальной услуги, с указанием адресов и справочных телефонов.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются (приложение №1 к административному регламенту).

2.1.4.3. В сети Интернет на официальном сайте Волосовского района raion.narod.ru размещается настоящий административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения му­ниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении доку­ментов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 1 месяц со дня подачи заявления о предоставлении услуги (при наличии всех необходимых документов).

2.3. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муни­ципальной услуги

2.3.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги яв­ляются:

  • поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
  • определение или решение суда.

2.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.5 настоящего административ­ного регламента;
  • несоответствие прав заявителя требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего админи­стративного регламента.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Вход в здание Администрации Волосовского района оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации Волосовского района на русском языке.

Непосредственно в здании Администрации  Волосовского района на первом этаже размещен стенд с информацией о структурных подразделе­ниях, номера кабинетов.

Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специали­стами КУМИ ВМР, указанному в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента.

Помещение для оказания муниципальной услуги оснащено стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами, а также обору­дованное информационными стендами, в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего адми­нистративного регламента.

2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления

2.5.1. Заявители предоставляют в Администрацию муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области заявление о предоставлении земельного участка, на котором расположен объект недвижимости (приложение №3 к административному регламенту).

2.5.2.   К заявлению прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);

5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в пункте 4 настоящего Перечня, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

6) кадастровый паспорт, выписка из государственного земельного кадастра (кадастровый паспорт земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 – при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре);

7) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.

2.5.3. Для прекращения права заявитель предоставляет в отдел по земельным вопросам  КУМИ ВМР заявление о расторжении договора аренды земельного участка (приложение №4 к административному регламенту).

2.5.4. К Заявлению прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);

4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в пункте 4 настоящего Перечня, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муници­пальной услуги

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципаль­ной услуги представлено в блок-схеме (приложение №5 к административному регламенту).

Предоставление муниципальной услуги по приобретению прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения, в собственность включает в себя следующие администра­тивные процедуры:

  • первичный прием документов и регистрация (при обращении заявителей непосредственно в КУМИ ВМР);
  • рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
  • принятие постановления о предоставлении земельного участка в собственность (за плату );
  • выдача постановления заявителю;
  • подготовка договора купли-продажи и расчет цены выкупа земельного участка (при предоставлении земельного участка за плату);
  • выдача договора купли-продажи заявителю (при предоставлении земельного участка за плату);
  • заявитель за свой счет регистрирует переход права собственности в Волосовском отделе Управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Предоставление муниципальной услуги по приобретению прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения, в аренду включает в себя следующие администра­тивные процедуры:

  • первичный прием документов и регистрация (при обращении заявителей непосредственно в КУМИ ВМР);
  • рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
  • принятие постановления о предоставлении земельного участка в аренду;
  • выдача постановления заявителю;
  • подготовка договора аренды и расчет цены арендной платы за земельный участок;
  • выдача договора аренды;
  • заявитель за свой счет регистрирует договор аренды (сроком более одного года) в Волосовском отделе Управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

3.2. Первичный прием документов и регистрация.

3.2.1.   Основанием для начала административной процедуры является подача заявле­ния, с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента.

От имени заявителей документы могут быть предоставлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

3.2.2.  Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий лич­ность.

В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку предо­ставленных документов:

  • на правильность оформления заявления;
  • на наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.5 настоящего админист­ративного регламента;
  • на соответствие предоставленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом;
  • на отсутствие в документах не оговоренных исправлений, серьезных поврежде­ний, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
  • на соответствие прав заявителя требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего админи­стративного регламента.

3.2.3.   При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответст­вия предоставленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей реги­страции, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.2.4. После проверки документов осуществляется регистрация заявления специалистом КУМИ Администрации Волосовского района.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их предоставлении, заявление регистрируется и в течение 14 рабочих дней со дня подачи документов заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.5.   Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение 15 минут с момента подачи заявления.

3.3. Рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о предос­тавлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистра­ции и резолюции уполномоченного должностного лица.

Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, уста­новленным законодательством.

Предоставленные документы в течение 14 рабочих дней со дня регист­рации документов проверяются на соответствие сведений, содержащихся в документах, законодательству и иным требованиям, в целях дальнейшего принятия решения о предоставлении услуги или отказе.

3.3.2. В случае установления фактов несоответствия (противоречия) предоставлен­ных документов установленным требованиям в течение 14 рабочих дней со дня ре­гистрации документов заявителю направляется письменное уведомление об отказе (в выдаче, оформлении договора (разрешения) и т.д.).

3.3.3. В случае установления соответствия представленных документов требованиям в течение 14 рабочих дней со дня регистрации документов принимается соответствующее решение.

3.4. Оформление и выдача документов, подтверждающих предоставление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие ре­шения о предоставлении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения (в зависимости от испрашиваемого права).

Договор аренды (приложение №6 к административному регламенту) либо договор купли-продажи (приложение №7 к административному регламенту) земельного участка заключается в двухнедельный срок после принятия постановления.

Подписанный всеми сторонами договор ответственное должностное лицо отдела по земельным вопросам передает заявителю.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муници­пальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществля­ется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами Администрации Волосовского района.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных норматив­ных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов, в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявите­лей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальны­ми правовыми актами Администрации Волосовского района. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к от­ветственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:

  • полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
  • соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения запи­сей в документы и соответствующие журналы;
  • соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательст­ва Российской Федерации;
  • полноту предоставленных заявителями документов;
  • соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соот­ветствии с требованиями действующего законодательства.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых)

в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (приня­тых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должност­ного лица КУМИ ВМР при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) на основании настоящего административного регламента (далее – обращение), устно или письменно к Главе администрации Волосовского района и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за пре­доставлением муниципальной услуги.

Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще­ний граждан Российской Федерации» и административным регламентом Администрации Волосовского района.

5.1.2.   В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:

а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фа­милию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответст­вующего лица;

б) предмет обращения;

в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

г) почтовый адрес заявителя;

д) контактный телефон заявителя:

е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обраще­ния с жалобой представителя) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содер­жать нецензурных выражений.

5.1.3. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то при­нимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисцип­линарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Ленинградской области, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю на­правляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать реше­ние, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставлен­ные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (приня­тых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муници­пальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации Волосовского района в судебном порядке.

Приложение 1: сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

или являющихся источником получения информации

Приложение 2: сведения о местонахождении и графике работы Администрации Волосовского района

Приложение 3: заявление продажи (предоставления в аренду) земельного участка

Приложение 4: заявление на расторжения договора аренды


Скачать регламент с постановлением