Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Извещение «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Ленинградской области»»

Извещение «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Ленинградской области»»

Отдел сельского хозяйства администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области в целях обеспечения исполнения ветеринарного законодательства и своевременного пресечения нарушений информирует о работе горячих телефонных линий в круглосуточном режиме.

Телефон горячей линии Управления ветеринарии Ленинградской области +7 (931) 991-26-56

Телефон горячей линии Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Станция по борьбе с болезнями животных Волосовского района» +7 (921) 439-17-11

В связи с участившимися жалобами на нарушение тишины и покоя администрация Волосовского муниципального района напоминает о необходимости соблюдать права граждан на покой и тишину.

С каждым годом проблемы, связанные с нарушением отдельными гражданами прав своих соседей, в том числе – с соблюдением норм тишины и покоя в ночное время, возрастают и становятся все более актуальными.

У соседей день рожденья или праздник с песнями и танцами, а вам утром на работу. Сосед с «золотыми» руками не успел доделать ремонт и в вечернее время после 21 часа сверлит очередное отверстие. Почти всем знакомая ситуация.

Вариантов много, когда за стенкой (или наверху) шумят и мешают спать, но не все знают, что для не уважающих чужой сон соседей установлена административная ответственность.

Областным законом Ленинградской области от 2 июля 2003 г. №47-оз «Об административных правонарушениях» (далее – Закон №47-оз), установлена административная ответственность для граждан, должностных и юридических лиц за нарушение права граждан на покой и тишину.

Согласно статье 2.6 Закона № 47-оз (в редакции от 26.10.2022) нарушение установленных областным законом запретов, направленных на обеспечение права граждан на покой и тишину на территории Ленинградской области, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи рублей до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от десяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч рублей до тридцати тысяч рублей.

Повторное в течение года совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч рублей до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от тридцати тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч рублей до восьмидесяти тысяч рублей.

Требования и запреты, направленные на обеспечение права граждан на покой и тишину на территории Ленинградской области установлены Областным законом Ленинградской области от 15.11.2022 N 143-оз “Об отдельных вопросах обеспечения права граждан на покой и тишину на территории Ленинградской области и о внесении изменения в статью 2.6 областного закона “Об административных правонарушениях” (принят ЗС ЛО 26.10.2022) (далее – Закон № 143-оз).

Вышеуказанным законом не допускается совершение действий, нарушающих право граждан на покой и тишину при их нахождении на территориях и в помещениях Ленинградской области:

  1. В периоды с 21 часа до 8 часов в рабочие дни, с 22 часов до 10 часов в выходные дни, нерабочие праздничные дни, в дни, на которые в установленном федеральным законодательством порядке перенесены выходные дни, а также в дни, объявленные в соответствии с федеральным законодательством нерабочими днями.
  2. В период с 13 часов до 15 часов не допускается осуществление ремонта, переустройства, перепланировки помещений в многоквартирных домах, жилых домах блокированной застройки.
  3. Допускается осуществление ремонта, переустройства, перепланировки помещений в многоквартирных домах, жилых домах блокированной застройки в период с 15 часов до 19 часов, в воскресенье (если указанные дни не объявлены в установленном федеральным законодательством порядке рабочими днями), в нерабочие праздничные дни, перечисленные в статье 112 Трудового кодекса Российской Федерации, в дни, на которые в установленном федеральным законодательством порядке перенесены выходные дни, а также в дни, объявленные в соответствии с федеральным законодательством нерабочими.
  4.  

 Областным законом №143-оз не допускается совершение следующих действий, нарушающих право граждан на покой и тишину при их нахождении на территориях и в помещениях Ленинградской области.

1) использование звуковоспроизводящих устройств, звукоусиливающих технических средств, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах торговли, общественного питания, объектах, предназначенных для организации досуга, на балконах или подоконниках;

2) осуществление ремонта, переустройства, перепланировки помещений в многоквартирных домах, жилых домах блокированной застройки;

3) крики, стук, свист, пение, топот, танцы, игра на музыкальных инструментах в помещениях многоквартирных домов, домов блокированной застройки;

4) непринятие владельцем транспортного средства мер по отключению звукового сигнала охранной сигнализации транспортного средства;

5) непринятие владельцем домашнего животного мер по прекращению лая, воя или другого шума, исходящего от домашнего животного, при содержании домашнего животного в жилом помещении, на земельном участке, предназначенном для ведения садоводства и(или) огородничества для собственных нужд, или выгуле домашнего животного;

6) использование пиротехнических изделий;

7) производство работ по благоустройству земельных участков, земляных, ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных либо иных хозяйственных работ на земельных участках. 

Областным законом №143-оз обеспечивается право граждан на покой и тишину при их нахождении на следующих территориях и в помещениях Ленинградской области:

1) в жилых помещениях, помещениях общего пользования многоквартирных домов, помещениях вспомогательного использования жилых домов;

2) на улицах, площадях, в парках, скверах, на придомовых территориях, в том числе на детских, спортивных, игровых площадках, расположенных на территориях жилых микрорайонов, групп многоквартирных (жилых) домов;

3) на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства;

4) на приусадебных земельных участках (земельных участках, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов);

5) на земельных участках, предназначенных для ведения садоводства и(или) огородничества для собственных нужд;

6) в помещениях и на территориях образовательных организаций, организаций социального обслуживания, медицинских организаций (в том числе санаторно-курортных);

7) в помещениях и на территориях гостиниц (в том числе санаториев, домов отдыха, пансионатов, туристских баз, баз отдыха), общежитий.

2. Положения настоящего областного закона не распространяются:

1) на отношения, регулируемые законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ответственность за нарушение которого установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) на действия по предотвращению и(или) пресечению преступлений, административных правонарушений;

3) на действия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

4) на действия, связанные с проведением аварийных, аварийно-восстановительных и иных неотложных работ (в том числе ремонтных), необходимых для обеспечения безопасности граждан, функционирования объектов жизнеобеспечения населения;

5) на действия, связанные с проведением работ по содержанию объектов благоустройства, уборке территории муниципального образования, сбору, транспортировке твердых коммунальных отходов;

6) на действия, связанные с проведением по решению органов государственной власти и(или) органов местного самоуправления массовых мероприятий (в том числе культурных, спортивных);

7) на действия, связанные с проведением в установленном законодательством Российской Федерации порядке религиозных обрядов и церемоний;

8) на действия, совершаемые в рамках празднования Нового года в период с 22 часов 31 декабря до 4 часов 1 января (использование пиротехнических изделий, звуковоспроизводящих и звукоусиливающих устройств, пение, крики, игра на музыкальных инструментах, иные действия, сопровождающиеся звуками).

Более подробно с текстом областного закона №143-оз можно ознакомиться по ссылкеhttps://npa47.ru/docs/governor/view/98491/

 Многие жители, страдающие от вышеуказанных действий своих соседей, в связи с недостаточной информированностью, не знают какие меры можно предпринять к нарушителям, что в свою очередь приводит к более наглым поступкам со стороны нарушителей, чувствующих безнаказанность своих действий.

Администрация Волосовского муниципального района ЛО информирует о порядке Ваших действий в случае нарушения тишины покоя:

  • в случае первичного нарушения необходимо обратиться к Вашим соседям, с просьбой соблюдать нормы тишины и действующее законодательство;
  • при повторных нарушениях следует обратиться в дежурную часть ОМВД с просьбой направить наряд полиции для фиксации правонарушения и оказания воздействия на шумящих соседей;
  • в случае прибытия наряда полиции или участкового, сотрудник полиции составляет рапорт об обнаружении признаков правонарушения и получает заявление (объяснение) по данному факту;
  • указанный материал регистрируется в отделе полиции и направляется для рассмотрения в органы местного самоуправления для проверки;
  • в Вашем заявлении необходимо указать: дату и время (периода времени) совершенного нарушения, данные жильцов (соседей), нарушающих нормы тишины, их адрес, (по возможности) контактные телефоны, данные свидетелей, их адреса.
  • при невозможности своевременного выезда сотрудников полиции заявление можно подать в дежурную часть Вашего отдела полиции на следующий день;
  • так же Вы можете обратится с аналогичным заявлением в органы местного самоуправления (администрацию муниципального образования) на территории которого проживаете.

По данным заявлениям проводится проверка и при наличии установленных признаков нарушения административного законодательства составляется протокол, который направляется для рассмотрения в административную комиссию.

Паркуешься на газоне – нарушаешь закон!

Автостоянки на газонах – типичная картина для многих населенных пунктов. В результате газоны превращаются в разъезженные колеи, ломаются кусты, повреждаются корни и стволы деревьев. Разрушенные газоны не только портят внешний вид территории, но и являются источником загрязнений.

Работники администраций городских и сельских поселений Волосовского муниципального района, ответственные за благоустройство территорий, вправе проводить рейды, фотографировать автомобили, расположенные на газонах, составлять административные протоколы и направлять собранные материалы в административную комиссию. И в случае подтверждения достоверности полученных сведений – штраф для автовладельца неизбежен!

Администрация Волосовского муниципального района ЛО информирует о том, что областной закон Ленинградской области от 2 июля 2003 г. № 47-оз «Об административных правонарушениях» предусматривает административную ответственность за размещение механических транспортных средств (автомобилей) на территориях, занятых зелеными насаждениями, в том числе на газонах, территориях парков, садов, скверов, бульваров, а также на территориях детских и спортивных площадок.

В примечании к статье 4.9 областного закона разъясняется, что под газоном понимается покрытая травянистой и (или) древесно-кустарниковой растительностью либо предназначенная для озеленения поверхность земельного участка, имеющая ограничение в виде бортового камня (поребрика, бордюра) и (или) граничащая с твердым покрытием пешеходных дорожек, тротуаров, проезжей частью дорог. Действие настоящей статьи не распространяется на отношения, связанные с размещением механических транспортных средств, используемых для производства работ, связанных с содержанием территорий, занятых зелеными насаждениями, территорий детских и спортивных площадок, а также работ, связанных с ремонтом объектов, расположенных на указанных территориях.

Статьёй 4.9 вышеуказанного закона предусмотрено административное наказание в виде штрафа:

  • на граждан в размере от трех тысяч рублей до пяти тысяч рублей;
  • на должностных лиц – от десяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей;
  • на юридических лиц – от тридцати тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей.

Подача заявления о совершенном правонарушении.

Об административных правонарушениях, совершенных на территории Волосовского  муниципального района необходимо обращаться с заявлениями в соответствующие администрации городских и сельских поселений Волосовского района или в правоохранительные органы.

В заявлении на имя главы администрации необходимо подробно описать факт административного правонарушения, дату и время его совершения или выявления, фотоснимок, сведения о нарушителе (если известны: адрес, ФИО, номерной знак автомобиля и т.д.).

В заявлении обязательно указывать ФИО заявителя, потерпевшего, свидетелей, их адреса и контактные телефоны, т.к. при необходимости они могут быть приглашены в заседание административной комиссии.

Извещение «О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Ленинградской области»»

Состав административной комиссии Волосовского муниципального района Ленинградской области

Председатель комиссии:
Мясников Александр Юрьевич – заместитель главы администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области по безопасности.

Заместитель председателя комиссии:
Калинина Наталья Викторовна – начальник юридического отдела администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

Ответственный секретарь комиссии:
Дактарене Ирина Николаевна – главный специалист- ответственный секретарь административной комиссии администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

ЧЛЕНЫ КОМИССИИ
Корпан Вячеслав Ярославович – главный специалист сектора природопользования, экологического контроля и санитарной безопасности администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.
Вихарева Марина Александровна – ведущий специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и управления муниципальным имуществом комитета по городскому хозяйству администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.
Кочеткова Оксана Борисовна – ведущий специалист сектора по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.
Глявин Николай Дмитриевич – директор муниципального унитарного предприятия «Городское хозяйство» (по согласованию).
Богданова Наталья Ростиславовна – заместитель начальника отдела участковых уполномоченных полиции и подразделения по делам несовершеннолетних ОМВД России по Волосовскому району Ленинградской области (по согласованию).

Состоялся Слет социальных предприятий Ленобласти

В центре «Мой бизнес» Ленинградской области состоялся Слет социальных предприятий — 2024. Региональный слет стал традиционным мероприятием в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

В рамках Слета была запланирована насыщенная деловая программа. На пленарном заседании обсудили роль социальных предпринимателей в социальной защите населения; формирование системы наставничества для социальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере частных детских садов; реализацию проекта виртуальной карты жителя Ленинградской области и другие важные вопросы. 

Для участников мероприятия были проведены мастер-класс по дизайн-мышлению, командная работа по оценке мер поддержки социального предпринимательства в Ленинградской области, а также круглые столы. На специальных мастер-классах и дискуссионных площадках опытные бизнесмены рассказали об успешных методах развития своих компаний. Их идеи не только приносят прибыль, но также способствуют улучшению качества жизни в обществе.

Предприниматели, осуществляющие деятельность по уходу и присмотру, лицензированные детские сады и организации, ведущие коррекционно-воспитательную работу с детьми дошкольного возраста, присоединились к круглому столу «Формирование системы наставничества». Влияние социального предпринимательства на развитие института семьи обсудили за круглым столом «Семья и социальное предпринимательство».

«Мы знаем каждого из вас — каждого из 452 социальных предприятий Ленинградской области. Достойная цифра по итогам 2023 года, и хороший рост — на 145 субъектов к уровню 2022 года. Но еще не все предприниматели, осуществляющие деятельность в социальной сфере, получили статус социального предприятия. В этом году мы намерены увеличить количество социальных предприятий и усовершенствовать нашу работу в регионе. Частные детские сады, спортивные секции для детей, поставщики социальных услуг — власть готова поддерживать любые начинания в этой сфере, через программы, через отдельные меры. Мы видим, где есть сложности, и готовы помогать их решать», — обратилась к участникам Слета Светлана Нерушай, председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области.

В рамках Слета социальных предприятий также состоялось награждение лучших социальных проектов Ленинградской области 2023 года:

•  «За самую высокую выручку» — ООО «Отель-Сервис».
•  «За самые высокие темпы роста выручки» — ИП Романова Мария Алексеевна.
•  «За самый высокий показатель по среднесписочной численности сотрудников» — ООО  «Система».
•  «За самые высокие темпы роста среднесписочной численности сотрудников» и  «За самую высокую среднюю зарплату сотрудников» — ООО «Корпорация детства».
•  «За самую высокую среднюю зарплату сотрудников» — ООО «Эрудит».
•  «Первому предпринимателю Ленинградской области, получившему статус в 2020 году» — 4 номинанта — ИП Копцева Ирина Николаевна, ООО «Тигренок», ИП Титов Владимир Викторович, ООО «Пансионат для пожилых людей «Невская дубровка».

Извещение «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Ленинградской области»»

Не борешься с Борщевиком – нарушаешь закон!

До 50 000 рублей штрафа может обойтись бездействие в отношении вредного растения на землях населенных пунктов. Право налагать такие взыскания появилось у органов местного самоуправления — изменения в областной закон «Об административных правонарушениях» вступили в силу в январе 2019 года. Поправки в закон выносят отдельной строкой борьбу с опасным сорняком, определяют понятие «удаление борщевика Сосновского»  и суммы штрафов.

Теперь правилами благоустройства территорий муниципальных образований Ленинградской области могут регулироваться вопросы удаления сорняка на землях населенных пунктов, обязательные для исполнения всеми физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы.

Под удалением борщевика Сосновского понимаются любые действия, направленные на уничтожение растения, в том числе выкапывание, выкашивание, обрезание соцветий, мульчирование укрывными материалами, использование химических препаратов.

Непринятие мер по борьбе с борщевиком на землях населенных пунктов влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2000 до 5000 рублей, на должностных лиц – от 5000 до 20 000 рублей, на юридических лиц – от 20 000 до 50 000 рублей.

. Статья 4.10. Нарушение требований по скашиванию и уборке дикорастущей травы, корчеванию и удалению дикорастущего кустарника, удалению борщевика Сосновского

(в ред. Областного закона Ленинградской области от 25.12.2018 N 132-оз)

Часть 2 статьи  Нарушение установленных органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области требований по удалению борщевика Сосновского на землях населенных пунктов –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от четырех тысяч рублей до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей.

(в ред. Областного закона Ленинградской области от 21.06.2022 N 68-оз)

С установленными органами местного самоуправления Волосвскогоо муниципального района Ленинградской области Правилами по благоустройству территорий городских и сельских поселений Волосовского муниципального района ЛО можно ознакомится на официальных сайтах городских и сельских поселений.

Информационные материалы по профилактике  преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

К наиболее распространенным видам дистанционных мошенничеств, совершенных на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, относятся:

«фишинг» – вид дистанционного мошенничества, при совершении которого злоумышленники (в ходе телефонного разговора, посредством направления электронного письма или смс-сообщения) получают личные конфиденциальные данные о банковской карте, номере счета, логины и пароли для входа в интернет-банк, а также пароли безопасности, позволяющие произвести списание находящихся на банковской карте денежных средств. Жертвами указанного вида мошенничества зачастую становятся незащищенные, малообразованные, доверчивые слои населения. Представляясь зачастую сотрудниками кредитных организаций, преступники вводят в заблуждение граждан относительно совершаемых несанкционированных списаний денежных средств, осуществляемых покупках и т.п., после чего просят назвать конфиденциальные сведения с целью пресечения возможного совершения преступления. Граждане, доверяя полученной информации, желая обезопасить свои денежные средства от преступных посягательств, сообщают запрашиваемую информацию, в результате чего злоумышленники похищают принадлежащие им денежные средства.

«фарминг» – процедура скрытого направления на ложный IP-адрес, то есть направление пользователя на фиктивный веб-сайт, чаще всего используемый  для приобретения товаров и услуг (ozon.ru, avito.ru, aliexpress.ru, joom, biglion, купинатор, кассир.ру, билетер, сайты по продаже билетов на ж/д и авиатранспорт и др.);

«двойная транзакция» (при оплате товаров и услуг продавец сообщает об ошибке, предлагает повторить операцию, а в дальнейшем денежные средства списываются дважды по каждой из проведенных операций)

«траппинг» (манипуляции с картридером банкоматов, позволяющие либо не возвращать карту владельцу, либо списывать все данные карты для дальнейшего их использования).

I. Основные схемы телефонного мошенничества:

1.    Обман по телефону.

Звонок сотрудника банка – когда неизвестный представляется сотрудником службы безопасности какого-либо банка и сообщает, что с Вашего банковского счета происходят операции по несанкционированному списанию денежных средств, и в целях безопасности счета предлагает перевести сбережения на «резервный» или «безопасный» счет. Распространены случае сообщения информации об оформлении на Вас кредита и необходимости пройти в приложении онлайн-Банка по определённой ссылке для его аннулирования (выполнить иные инструкции). 

Звонок сотрудника правоохранительных органов – когда неизвестный представляется сотрудником полиции, следователем и т.д. и сообщает, что проводится спецоперация по поимке мошенников и для этого необходимо перевести деньги на «специальный» счет. При этом требует не звонить в банк, так как сотрудники банка заодно с мошенниками.

Ваш родственник, либо близкий человек попал в беду (например, машиной сбил человека или обвиняется в совершении преступления), и задержан сотрудниками полиции, и неизвестный сообщает, что для освобождения необходимо перевести на счет денежные средства либо для примирения с пострадавшим либо в качестве взятки сотрудникам полиции. Возможны варианты, при которых в разговоре может принять участие якобы сотрудник полиции, который будет подтверждать сказанное.

ВАЖНО: Это звонят мошенники (несмотря на то, что определившийся на телефоне номер может соответствовать номеру телефона банка или правоохранительных органов, зачастую – Московского региона (499, 495… и т.д.), так как при помощи специальных устройств мошенники меняют номера на абсолютно любой номер – так называемые подменные номера), сотрудники банков никогда не звонят своим клиентам, и тем более, никогда не требуют переводить с личного счета деньги. Представители правоохранительных органов могут звонить только для вызова в помещения правоохранительных органов с целью получения объяснений, истребования документов по находящимся в производстве уголовным делам и материалам проверок.

При поступлении такого звонка необходимо прервать разговор и перезвонить тому, о ком идет речь, либо в указанный государственный орган или кредитную организацию для перепроверки информации.

2. Обман при покупке (продаже) товара на интернет сайтах.

Предоплата за несуществующий товар – подается объявление на востребованный товар с привлекательной ценой (ниже рыночной) с приложением ненастоящих фотографий. В ходе общения «продавец» уклоняется от встречи ввиду житейских причин (нет времени, занятость на работе, удаленность расположения) и предлагает оплатить товар безналичным платежом с гарантированной последующей доставкой через курьера, но после получения денег, продавец- мошенник перестает выходить на связь.

Оплата муляжа по почте наложенным платежом – злоумышленник пытаются вначале заполучить предоплату на доверии, если не получается, то предлагают получить заказ на почте, а потом расплатиться. То есть на почте перед выдачей заказа возьмут деньги в размере его стоимости, а покупатель вскрыв упаковку, видит подделку или муляж.

Покупатель спрашивает номер карты и код из СМС – по Вашему объявлению о продаже товара в интернете Вам позвонил покупатель и попросил сообщить реквизиты банковской карты (предварительно выяснив номер телефона к которому привязана карта) и смс-код, чтобы перевести деньги, якобы это нужно для банковского перевода. На самом деле это мошенник, который пытается войти в личный кабинет онлайн-банка и списать все деньги с Вашего счета.

ВАЖНО: Оплачивайте товар только после его получения и проверки и не отправляйте деньги в качестве залога (задатка). Для перевода денежных средств достаточно номера телефона и другой дополнительной информации не требуется.

3. Телефонные вирусы.

Очень часто используется форма мошенничества с использованием телефонных вирусов. На телефон абонента приходит сообщение следующего вида: «Вам пришло MMS-сообщение. Для получения пройдите по ссылке…». При переходе по указанному адресу на телефон скачивается вирус и происходит списание денежных средств с вашего счета. 

Другой вид мошенничества выглядит так. При заказе какой-либо услуги через якобы мобильного оператора или при скачивании мобильного контента абоненту приходит предупреждение вида: «Вы собираетесь отправить сообщение на короткий номер …, для подтверждения операции, отправьте сообщение с цифрой 1, для отмены с цифрой 0». При отправке подтверждения, со счета абонента списываются денежные средства. Мошенники используют специальные программы, которые позволяют автоматически генерировать тысячи таких сообщений. Сразу после перевода денег на фальшивый счет они снимаются с телефона. 

ВАЖНО: Не следует звонить по номеру, с которого отправлен SMS – вполне возможно, что в этом случае с Вашего телефона будет автоматически снята крупная сумма и переходить по сомнительным ссылкам.

4.    Ошибочный перевод средств.

Абоненту поступает SMS-сообщение о поступлении средств на его счет, переведенных с помощью услуги «Мобильный перевод». Сразу после этого поступает звонок и мужчина (или женщина) сообщает, что ошибочно перевел деньги на его счет, при этом просит вернуть их обратно тем же «Мобильным переводом». В действительности деньги не поступают на телефон, а человек переводит свои собственные средства. Если позвонить по указанному номеру, он может быть вне зоны доступа. Кроме того, существуют такие номера, при осуществлении вызова на которые с телефона снимаются все средства.

ВАЖНО:  Если Вас просят перевести якобы ошибочно переведенную сумму, напомните, что для этого используется чек. Отговорка, что «чек потерян», скорее всего, свидетельствует о том, что с Вами общается мошенник.

МОШЕННИЧЕСТВА С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

Банковская карта – это инструмент для совершения платежей и доступа к наличным средствам на счёте, не требующий для этого присутствия в банке. Но простота использования банковских карт оставляет множество лазеек для мошенников.

При проведении операций с картой пользуйтесь только теми банкоматами, которые расположены в безопасных местах и оборудованы системой видеонаблюдения и охраной: в государственных учреждениях, банках, крупных торговых центрах и т.д.

Совершая операции с пластиковой картой, следите, чтобы рядом не было посторонних людей. Набирая ПИН-код, прикрывайте клавиатуру рукой. Реквизиты и любая прочая информация о том, сколько средств Вы сняли и какие цифры вводили в банкомат, могут быть использованы мошенниками.

Обращайте внимание на картоприемник и клавиатуру банкомата. Если они оборудованы какими-либо дополнительными устройствами, то от использования данного банкомата лучше воздержаться и сообщить о своих подозрениях по указанному на нем телефону.

В случае некорректной работы банкомата – если он долгое время находится в режиме ожидания или самопроизвольно перезагружается – откажитесь от его использования. Велика вероятность того, что он перепрограммирован злоумышленниками.

Как обезопасить себя от мошенников:

  1. Проверяйте информацию, полученную в ходе телефонного разговора и  интернет переписки с неизвестными (они могут представляться сотрудниками  правоохранительных органов, представителями  кредитных организаций). 
  2. Установить на телефон (компьютер) современное  лицензированное антивирусное программное обеспечение.
  3. Не устанавливайте и не сохраняйте без предварительной проверки антивирусной программой файлы, полученные из ненадежных источников: скачанные с неизвестных сайтов, присланные по электронной почте (подозрительные файлы лучше сразу удалять).
  4. Используйте пароли не связанные с Вашими персональными данными.
  5. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте реквизиты своих банковских счетов (карт), пароли и другую персональную информацию.
  6. Поставьте лимит на сумму списаний или перевода в личном кабинете банка.
  7. По всем возникающим вопросам обращаться в банк, выдавший карту.
  8. Не выполнять никаких срочных запросов к действию, в том числе по установке каких бы то ни было приложений.
  9. Не переходить ни по каким ссылкам, которые приходят на e-mail или по SMS.
  10. Обращать на все сообщения от банка (например,  если они содержат грамматические ошибки).
  11. Не перезванивать по номерам которые приходят на e-mail или по SMS.
  12. Перепроверяйте подлинность интернет-сайтов, на которых осуществляете заказ товара.

Будьте бдительны!

Региональный центр инжиниринга продолжает прием заявок

Региональный центр инжиниринга информирует о продолжении приема заявок на оказание услуг в 2024 году на льготных условиях. Поддержка центра позволит профинансировать до 90% стоимости работ, направленных на решение широкого спектра производственных задач.

Доступные услуги по которым оказывается содействие:

  • Содействие в получении маркетинговых услуг, услуг по позиционированию и продвижению новых видов продукции (товаров, услуг) на российском и международном рынках
  • Составление бизнес-планов / ТЭО / инвестиционных меморандумов для инвестиционных проектов предприятий
  • Содействие в проведении работ по защите прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг 
  • Разработка программ модернизации/развития/технического перевооружения производства для предприятий
  • Содействие в проведении сертификации, декларировании, аттестации,  иные услуги
  • Комплексная услуга по модернизации производства

Региональным центром инжиниринга оказывается содействие в предоставлении услуг, направленных на развитие и модернизацию производства, внедрение современных технологий и продвижения инновационной продукции!

 Дополнительно специалисты РЦИ консультируют о таких возможностях, как:

  • поиск заказчиков на продукцию с помощью сервиса «производственная кооперация и сбыт»
  • привлечение льготного финансирования
  • о возможности получения услуг консалтинга и инжиниринга на условиях софинансирования
  • и другие вопросы по развитию вашего предприятия

Специалисты помогут вам определить направления развития вашего предприятия, выбрать оборудование и современные технологии для нового производства!

Подайте заявку на консультацию по доступным мерам поддержки производственных предприятий по ссылке.