Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Постановление от 11.08.2014 № 2103 “О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Волосовского муниципального района”

Глава администрации

муниципального образования Волосовский муниципальный район

Ленинградской области

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  11. 08.2014 года № 2103

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Волосовского муниципального района.

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. УтвердитьПоложение  о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.
  2. Признать утратившими силу пункт 1 постановления главы администрации Волосовского муниципального района от 02.03.2011г. № 495 и постановление администрации Волосовского муниципального района от 11.06.2014г. № 1564.
  3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации МО Волосовский муниципальный район http://волосовскийрайон.рф;
  4. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области.

 

 

 

Глава администрации                                                               В. В. Рыжков

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации Волосовского муниципального района

Ленинградской области

от 11.08. 2014г. № 2103

Положение

о комиссии по соблюдению требований у служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в

администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области

1.Общие положения

1.1 Настоящим      Положением   определяется   порядок формирования и работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Волосовского муниципального района      Ленинградской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

1.2.Комиссия в своей деятельности руководствуется   Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления МО Волосовский муниципальный район, а также настоящим Положением.

1.3.Основной   задачей   комиссии   является   содействие       администрации Волосовского муниципального района:

а)  в   обеспечении   соблюдения   муниципальными   служащими администрации  ограничений   и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а   также   в   обеспечении   исполнения   ими   обязанностей,   установленных   Федеральным   законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими   федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования     об урегулировании конфликта интересов);

б)   в осуществлении в администрации  мер по предупреждению коррупции.

1.4.Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее   –   должности   муниципальной   службы)   в   администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области.

1.5.Положение о комиссии и её состав утверждаются постановлением администрации Волосовского муниципального района Ленинградской  области.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствии председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

1.6.   В состав комиссии входят:

управляющий делами администрации Волосовского муниципального района (председатель   комиссии),   руководитель   кадровой   службы (секретарь   комиссии),     юрисконсульт,   главный специалист сектора взаимодействия с территориями и СМИ, представители общественности.

1.7. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации Волосовского МР, должно составлять не менее     одной четверти от общего числа членов комиссии.

1.8.    В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а)непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или)   требований     об     урегулировании   конфликта     интересов,     и     определяемые   председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих   в администрации должности муниципальной службы, аналогичные   должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией   рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, должностные лица других органов местного   самоуправления Ленинградской области, представители заинтересованных организаций,   представитель     муниципального     служащего,     в     отношении     которого     комиссией   рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований   об   урегулировании   конфликта     интересов,   –   по   решению   председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании и конфликта   интересов, или любого члена комиссии.

1.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации, недопустимо.

1.10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом, В таком случае соответствующий член комиссии   не принимает участия в     рассмотрении указанного вопроса.

  1. 2. Основания для проведения заседания комиссии

2.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а)   представление   главой   администрации     Волосовского муниципального района Ленинградской     областипредседателю     комиссии     материалов     проверки, свидетельствующих:

– о представлении   муниципальным   служащим   недостоверных   или   неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

-о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в кадровую службу    в   порядке,   установленном   муниципальным   нормативным   правовым   актом:

–  обращение   гражданина,   замещавшего   в   администрации Волосовского МР Ленинградской области должность муниципальной службы,   включенную   в перечень должностей,   утвержденный   постановлением главы администрации   о   даче   согласия   на   замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы   на условиях гражданско-правового   договора   в   коммерческой   или   некоммерческой     организации,   если   отдельные   функции   по   государственному   (муниципальному)   управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до   истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

–  заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить   сведения   о   доходах,   об   имуществе   и   обязательствах   имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в)  представление   главой   администрации      или   любого   члена   комиссии,   касающееся   обеспечения   соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований   об урегулировании   конфликта   интересов   либо   осуществления   в   администрации мер по предупреждению коррупции.

г) представление главой администрации материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

2.2.   Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

2.3.Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 2.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, в кадровую службы администрации. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В кадровой службе администрации осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

2.4. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 2.1 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

2.5. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 2.1 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой администрации, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

  1. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.
  2. Принятие решения о проведении заседания комиссии

4.1. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)    в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи   дней со дня поступления указанной информации;за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.2 и 4.3 настоящего Положения;

б)организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, явившейся основанием для проведения заседания комиссии, и с результатами ее проверки;

в)   рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в   абзаце   «б»   п. 1.8.   настоящего    Положения,   принимает   решение   об   их удовлетворении   (об   отказе   в   удовлетворении)   и   о   рассмотрении   (об   отказе   в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

     4.2. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 2.1. настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 2.1. настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

  1. Секретарь комиссии:

а)решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии:

б)   осуществляет ознакомление муниципального служащего, и в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, явившейся основанием для проведения заседания комиссии, и с результатами её проверки;

в) письменно извещает муниципального служащего в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, членов комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте заседания комиссии;

г)    ведет протокол заседания комиссии;

д)   в трехдневный срок со дня заседания комиссии направляет копии протокола заседания комиссии главе администрации, полностью или в виде выписок из него — муниципальному служащему, в отношении которого комиссией рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также по решению комиссии — иным  заинтересованным лицам;

с) формирует дело с материалами проверки и заседания комиссии.

  1. Порядок проведения заседания комиссии

6.1. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации.

6.2. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

6.3. Заседание комиссии ведет председатель комиссии или заместитель председателя комиссии. Председательствующий на заседании комиссии открывает заседание комиссии, докладывает о вопросах, включенных в повестку дня, оглашает список приглашенных лиц и представителей заинтересованных организаций.

6.4.На заседании комиссия:

а)утверждает перечень вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии;

б)   заслушивает пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц;

в)  рассматривает   материалы   по   существу   предъявляемых   муниципальному
служащему претензий, а также дополнительные материалы.

6.5. Протокол заседания комиссии ведет секретарь комиссии.

6.6.  Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

6.7.  При необходимости комиссия вправе истребовать дополнительные материалы и
информацию,   совершить   иные   необходимые   действия,   а также   сделать   перерыв   в
заседании комиссии (в течение одного рабочего дня) либо перенести заседание комиссии
на другой день, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания комиссии.

При переносе заседания комиссии председательствующий на заседании комиссии назначает дату нового заседания комиссии.

  1. Решения комиссии, порядок их принятия и оформления

7.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 2.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений;

а)  установить,   что   сведения,   представленные   муниципальным   служащим   в

соответствии с   Положением о проверке достоверности и полноты   сведений,   представляемых   гражданами,   претендующими   на   замещение
должностей   муниципальной   службы,   и   муниципальными   служащими,   а   также
соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению в администрации Волосовского муниципального района   являются достоверными и   полными;

б) установить,   что   сведения,   представленные   муниципальным   служащим   в

соответствии с   Положением о проверке достоверности и полноты   сведений,   представляемых   гражданами,   претендующими   на   замещение
должностей   муниципальной   службы,   и   муниципальными   служащими,   а   также
соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению в администрации   Волосовского муниципального района, являются недостоверными и (или) неполными.

В этом случае комиссия рекомендует главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

7.2.   По итогам рассмотрения вопроса, указанного вабзаце третьем подпункта «а» пункта 2.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)   установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б)   установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия   рекомендует     главе   администрации   указать   муниципальному   служащему   на   недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании   конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

7.3.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 2.1настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)дать   гражданину   согласие   на   замещение   должности   в   коммерческой   или некоммерческой   организации   либо на выполнение   работы   на условиях гражданско- правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному (муниципальному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)  отказать   гражданину   в   замещении   должности     в   коммерческой   или некоммерческой   организации либо   в   выполнении   работы   на условиях      гражданско- правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции но государственному (муниципальному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

7.4.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 2.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе   и   обязательствах имущественного   характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б)   признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе   и обязательствах   имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в)признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах,   об   имуществе   и   обязательствах   имущественною   характера   своих   супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления   указанных   сведений.   В   этом   случае   комиссия   рекомендует   главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

7.5.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 2.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ«О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ«О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.»

7.6. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 2.1   настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 7.1 — 7.5 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

7.7.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 2.1 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе администрации проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

7.8. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 2.1 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

7.9.  Для   исполнения   решений   комиссии   могут   быть   подготовлены   проекты муниципальных правовых актов,    поручений и представлены на рассмотрение   главе   администрации.

7.10. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, принимаются открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым   большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве   числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

7.11. Решения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 2.1   настоящего Положения, для представителя нанимателя   носят   рекомендательный   характер.   Решение,   принимаемое   по   итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 2.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.

7.12. В протоколе заседания комиссии указываются:

а)дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;

б)формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием   фамилии,   имени,   отчества,   должности   муниципального   служащего,   в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в)предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются:

г)содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д)   фамилии, имена, отчества выступивших на заседании комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию или комиссию;

е) другие сведения;

ж)  результаты голосования;

з )   решение и обоснование его принятия.

7.13. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

7.14. Копия протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания комиссии     направляется     главе   администрации   полностью или в виде выписки из протокола заседания комиссии, — муниципальному служащему, а также по решению комиссии — иным заинтересованным лицам.

7.15. Оригинал протокола заседания комиссии подшивается в дело с материалами к заседанию комиссии.

7.16. Глава администрации обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к   муниципальному   служащему   мер   ответственности,   предусмотренных   нормативными правовыми   актами   Российской   Федерации, а также   по иным   вопросам организации противодействия   коррупции.   О   рассмотрении   рекомендаций   комиссии   и   принятом   решении глава администрации    в письменной форме уведомляет комиссию и месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания   комиссии.

Решение главы администрации  оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

  1. Заключительные положения

8.1. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков   дисциплинарного   проступка   в   действиях   (бездействии)   муниципального служащего, информация об этом направляется главе администрации    для   решения   вопроса   о   привлечении муниципального     служащего     к     дисциплинарной     ответственности     в     порядке, предусмотренном действующим законодательством.

8.2. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта     бездействия),       содержащего       признаки       административного правонарушения   или состава   преступления,   председатель   комиссии   обязан   передать  информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы   в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости — немедленно.

8.3. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него в отношении муниципального служащего приобщаются к его личному делу.

8.4. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 2.1. настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

8.5. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются кадровой службой администрации.

8.6. Дело с материалами к заседанию комиссии хранится в кадровой службе администрации Волосовского муниципального района.