Skip to content Skip to left sidebar Skip to right sidebar Skip to footer

Опросная форма об удовлетворенности заявителями качеством и доступностью предоставления государственных услуг (отметьте один из вариантов ответа)

Опросная форма об удовлетворенности заявителями качеством и доступностью предоставления государственных услуг

(отметьте один из вариантов ответа)

Дата опроса «___»____________201____года

Подразделение территориального органа МВД России на региональном уровне, непосредственно предоставляющее государственную услугу:   ГЛРР ОМВД России по Волосовскому району ЛО

Наименование государственной услуги МВД России:_______________________________________

1.Удовлетворены ли Вы качеством предоставления государственных услуг?

 

1.1.Да, удовлетворен

 

1.2.Нет, не удовлетворен

2.Оцените по пятибалльной шкале качество предоставления государственной услуги

(возможен только один вариант ответа)

 

2.1.Пять баллов

 

2.2.Четыре балла

 

2.3.Три балла

 

2.4.Два балла

 

2.5.Один балл

3.Из какого источника Вы узнали о порядке предоставления государственной услуги? (возможен только один вариант ответа)

 

3.1.Единый портал

 

3.2.Официальный сайт МВД России

 

3.3.Информационный стенд

 

3.4.СМИ

 

3.5.Иной

4. Если вы не удовлетворены качеством предоставления государственной услуги, укажите причину

(возможны несколько вариантов ответа)

 

 

 

 

4.1.Не устраивает график работы подразделения МВД России, предоставляющего государственную услугу

 

4.2.Некомпетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем

 

4.3.Не понятен порядок получения государственной услуги

 

4.4.Не устраивает организация приема и выдачи документов

 

4.5.Не устраиваем оборудование мест приема и ожидания

 

4.6.Не устраивает территориальная доступность подразделения МВД России, предоставляющего государственные услуги

 

4.7.Истребование документы, не предусмотренные административными регламентами

5. Подавали ли Вы заявление на получение государственной услуги в электронном виде?

(возможен только один вариант ответа)

 

 

5.1.Да, с использованием Единого портала

 

5.2.Да, с использованием официального сайта

 

5.3.Нет, подавал все документы в бумажном виде

6. Привлекались ли Вами посредники в получении государственной услуги в силу требований (побуждения) органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу? (возможен только один вариант ответа)

 

 

6.1.Да, обращался

 

6.2.Да, так как посредник был предложен как обязательное условие получения результата

 

6.3.Нет, не обращался

7.Фактическое время ожидания в очереди при получении государственной услуги МВД России

 

___________ минут

8.Фактическое время получения государственной услуги (с момента подачи заявления до момента окончательного получения результатов услуги)

 

____________ дней

____________ часов (если государственная услуга оказывается в течение дня)

 

9.Количество обращений в подразделение для получения государственной услуги (возможен только один вариант ответа)

 

9.1.Одно обращение

 

9.2.Два обращения

 

9.3.Три обращения

 

9.4.Четыре и более обращений

 

10. Ваши пожелания для улучшения качества предоставления государственных услуг:________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Благодарим за участие в опросе!

Скачать форму