Опросная форма об удовлетворенности заявителями качеством и доступностью предоставления государственных услуг (отметьте один из вариантов ответа)
Опросная форма об удовлетворенности заявителями качеством и доступностью предоставления государственных услуг
(отметьте один из вариантов ответа)
Дата опроса «___»____________201____года |
||
Подразделение территориального органа МВД России на региональном уровне, непосредственно предоставляющее государственную услугу: ГЛРР ОМВД России по Волосовскому району ЛО |
||
Наименование государственной услуги МВД России:_______________________________________ |
||
1.Удовлетворены ли Вы качеством предоставления государственных услуг? |
|
1.1.Да, удовлетворен |
|
1.2.Нет, не удовлетворен |
|
2.Оцените по пятибалльной шкале качество предоставления государственной услуги (возможен только один вариант ответа) |
|
2.1.Пять баллов |
|
2.2.Четыре балла |
|
|
2.3.Три балла |
|
|
2.4.Два балла |
|
|
2.5.Один балл |
|
3.Из какого источника Вы узнали о порядке предоставления государственной услуги? (возможен только один вариант ответа) |
|
3.1.Единый портал |
|
3.2.Официальный сайт МВД России |
|
|
3.3.Информационный стенд |
|
|
3.4.СМИ |
|
|
3.5.Иной |
|
4. Если вы не удовлетворены качеством предоставления государственной услуги, укажите причину (возможны несколько вариантов ответа)
|
|
4.1.Не устраивает график работы подразделения МВД России, предоставляющего государственную услугу |
|
4.2.Некомпетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем |
|
|
4.3.Не понятен порядок получения государственной услуги |
|
|
4.4.Не устраивает организация приема и выдачи документов |
|
|
4.5.Не устраиваем оборудование мест приема и ожидания |
|
|
4.6.Не устраивает территориальная доступность подразделения МВД России, предоставляющего государственные услуги |
|
|
4.7.Истребование документы, не предусмотренные административными регламентами |
|
5. Подавали ли Вы заявление на получение государственной услуги в электронном виде? (возможен только один вариант ответа)
|
|
5.1.Да, с использованием Единого портала |
|
5.2.Да, с использованием официального сайта |
|
|
5.3.Нет, подавал все документы в бумажном виде |
|
6. Привлекались ли Вами посредники в получении государственной услуги в силу требований (побуждения) органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу? (возможен только один вариант ответа)
|
|
6.1.Да, обращался |
|
6.2.Да, так как посредник был предложен как обязательное условие получения результата |
|
|
6.3.Нет, не обращался |
|
7.Фактическое время ожидания в очереди при получении государственной услуги МВД России
|
___________ минут |
|
8.Фактическое время получения государственной услуги (с момента подачи заявления до момента окончательного получения результатов услуги)
|
____________ дней ____________ часов (если государственная услуга оказывается в течение дня)
|
|
9.Количество обращений в подразделение для получения государственной услуги (возможен только один вариант ответа) |
|
9.1.Одно обращение |
|
9.2.Два обращения |
|
|
9.3.Три обращения |
|
|
9.4.Четыре и более обращений
|
|
10. Ваши пожелания для улучшения качества предоставления государственных услуг:________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Благодарим за участие в опросе!