Skip to content Skip to left sidebar Skip to right sidebar Skip to footer

Постановление от 05.02.2014г. №222 “Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области муниципальной услуги «Предоставление (изъятие) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и из земель, находящихся в собственности муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, для целей, не связанных со строительством»”

Утратило силу

Администрация

муниципального образования Волосовский муниципальный район

Ленинградской области

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 От 05.02.2014г. №222

 

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области  муниципальной услуги «Предоставление (изъятие) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и из земель, находящихся в собственности муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, для целей, не связанных со строительством»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг,  в целях реализации плана перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, утвержденном постановлением главы администрации Волосовского муниципального района от 17.05.2010 г. № 1692 ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области муниципальной услуги «Предоставление (изъятие) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и из земель, находящихся в собственности муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, для целей, не связанных со строительством»;
  2. Считать утратившим силу постановление от 09.03.2011г.  № 548;
  3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет;
  4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя КУМИ Бердышеву Раису Ивановну.

Глава администрации                                                                                В.В. Рыжков

 

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕНО:

Постановлением администрации

Волосовского муниципального района

 От 05.02.2014г. №222

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией муниципального образования

Волосовский муниципальный район Ленинградской области

муниципальной услуги «Предоставление (изъятие) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и из земель, находящихся в собственности муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, для целей, не связанных со строительством»

 1. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление (изъятие) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и из земель, находящихся в собственности муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, для целей, не связанных со строительством» (далее — административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению (изъятию) земельных участков для целей, не связанных со строительством (далее — муниципальная услуга).

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее – Администрация Волосовского муниципального района) и осуществляется через структурное подразделение – Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее – КУМИ).

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги  может являться:

  • постановление о приобретении права аренды на земельный участок и выдача договора аренды земельного участка (оформление правоотношений с заявителем);
  • отказ в приобретении права;
  • постановление об изъятии земельного участка и расторжении договора аренды.

 1.1. Основные понятия, используемые в административном регламенте

 Муниципальная услуга — деятельность по реализации функций администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее – администрация) которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом.

Муниципальная функция – полномочие администрации, его органа и/или структурного подразделения, исполнение которого влечет возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации.

Административная процедура – последовательность действий администрации, его органов и/или структурных подразделений при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель — физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме

Административное действие – единичное действие при осуществлении административной процедуры.

Избыточная административная процедура –  последовательность действий, исключение которых из административного процесса не приводит к снижению качества исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент исполнения муниципальной функции – нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений администрации, его органов и/или структурных подразделений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги – нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений администрации, его органов и/или структурных подразделений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Должностное лицо – лицо постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления, муниципальных организациях.

 1.2.  Категории заявителей, имеющие право на предоставление муниципальной услуги

 Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели, заинтересованные в передаче земельного участка в аренду из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством.

 1.3.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:

  • информирование непосредственно в КУМИ ВМР
  • с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
  •  посредством раз­мещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном Интернет-сайте администрации;
  • средствах массовой информации (газете «Сельская новь»);
  • информацион­ном стенде в помещении администрации;
  • иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

 1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации, ее структурных подразделений, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

 

Администрация муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области  расположена по адресу: пл. Советов, д. 3, г. Волосово, Ленинградская область, Российская Федерация , 188410.
КУМИ ВМР  расположена по адресу: пл. Советов, д. 3, г. Волосово, Ленинградская область, Российская Федерация , 188410.

График работы:

понедельник-пятница

 с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин.

График приема посетителей:

Вторник, четвергс 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин.,

Обеденный перерыв:

с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.

Государственные и муниципальные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту).

Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации Волосовского муниципального района,  КУМИ ВМР, должностных ли­цах, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, а также сведения об ор­ганах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являю­щихся источником получения информации, размещаются в средствах массовой информа­ции, в сети Интернет, информационном стенде (приложение №2 к административному регламенту).

 1.3.2. Справочные телефоны администрации и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

 

Администрация муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области

Телефон: 8(813-73)21-157Факс: 8(813-73)21-025

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Телефон: 8(813-73)24-667, 23-570Факс: 8(813-73)24-667, 23-570

1.3.3. Адреса официального сайта Волосовского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставление муниципальной услуги, адреса электронной почты:

Адрес электронной почты администрации:

Е-mail: volosovo_1@pochta.ru

Официальный Интернет-сайт администрации:

http://волосовскийрайон.рф или http://vlsgov.ru

 1.3.4.   Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопро­сам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги

Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:

  • в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответст­венному специалисту  КУМИ ВМР;
  • в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Администрации  Волосовского муниципального района.

Информирование (консультирование) производится по вопросам предос­тавления муниципальной услуги, в том числе:

  • установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
  • перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
  • времени приема заявителей и выдачи документов;
  • оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при­нимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на по­лучение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

Основными требованиями к информированию (консультированию) заинте­ресованных лиц являются:

  • достоверность и полнота информирования об услуге;
  • четкость в изложении информации об услуге;
  • удобство и доступность получения информации об услуге;
  • оперативность предоставления информации об услуге.

Обязанности должностных лиц при информировании (консультирова­нии) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по­средством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать на­именование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и пе­речислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его руководителю КУМИ ВМР и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона руководителя.

Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц.

Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости, с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществля­ется в среднем не более 15 минут.

  • В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специа­лист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить за­интересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
  • При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий при­ем и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопро­сом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
  • Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на лич­ном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чес­ти и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, изла­гать информацию подробно.
  • Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересо­ванных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на ре­зультат предоставления муниципальной услуги.
  • Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте либо предос­тавляются лично в Администрацию Волосовского муниципального района.
  • Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.
  • Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
  • Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направ­лен ответ на поставленный вопрос.

В случае отсутствия в запросе названной выше информации, КУМИ ВМР такое обращение впра­ве не рассматривать.

В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компе­тенцию КУМИ ВМР, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения:

  • о невозможности предоставления сведений;
  • о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Уполномоченное должностное лицо на подписание постановле­ния, договора  устанавливается Уставом муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

 1.3.5. Порядок, форма и место  размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте

Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации (обнародования) информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Волосовского муниципального района, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения инфор­мации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:

  • полное наименование и месторасположение Администрации  Волосовского муниципального района, структурного подразделения, предоставляющего муници­пальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и долж­ности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц (приложение №2 к административному регламенту);
  • извлечения из текста административного регламента (процедуры предоставле­ния муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
  • основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги:
  • перечень и формы документов, необходимых для   предоставления муниципаль­ной услуги;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
  • порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляю­щих муниципальную услугу;
  • справочная информация об органах и организациях, участвующих в предостав­лении муниципальной услуги, с указанием адресов и справочных телефонов.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

В сети Интернет на официальном сайте Волосовского муниципального района размещается настоящий административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.                  Стандарт предоставления муниципальной услуги

 2.1.            Наименование муниципальной услуги

 Предоставление (изъятие) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и из земель, находящихся в собственности муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, для целей, не связанных со строительством.

Муниципальную услугу предоставляет структурное подразделение Администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области — Комитет по управлению муниципальным имуществом. Специалисты отдела земельных отношений комитета являются должностными лицами, осуществляющими оказание муниципальной услуги.

В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями (Приложение №1 к административному регламенту):

  • Филиал ГУП «Леноблинвентаризация» Волосовское бюро технической инвентаризации;
  • Волосовское отделение Ленинградского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ»;
  • Волосовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области;
  • Волосовский филиал Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата»;
  • Администрация муниципального образования Волосовский муниципальный район (отдел Архитектуры и капитального строительства);
  • Администрации сельских поселений;
  • Администрация муниципального образования Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.

Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями.

 2.2.   Результат предоставления муниципальной услуги

            Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • постановление о приобретении права аренды на земельный участок и выдача договора аренды земельного участка (оформление правоотношений с заявителем);
  • отказ в приобретении права;
  • ­­постановление об изъятии земельного участка и расторжении договора аренды.

 2.3.  Сроки предоставления муниципальной услуги

 Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Общий срок предоставления услуги не должен превышать:

со дня подачи заявления о предоставлении услуги (при наличии всех необходимых документов)

  • при предоставлении земельного участка на аукционе – 3 месяца;
  • при предоставлении земельного участка без  аукциона — 2 месяца;
  • при изъятии земельного участка – 1 месяц.

 2.4.  Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;
  • Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Земельным кодексом Российской Федерации
  • Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ;
  • Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
  • Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года №14-ФЗ;
  • Федеральным законом от 18 июня 2001 года №78-ФЗ «О землеустройстве»;
  • Федеральным законом от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
  • -Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122 — ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  • Уставом муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области;
  • Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, утвержденным решением Совета депутатов Волосовского муниципального района № 17 от 21.12.2005г.;
  • Положением о предоставлении земельных участков до разграничения государственной собственности на землю на территории Волосовского муниципального района Ленинградской области, утвержденным решением Совета депутатов Волосовского муниципального района № 106 от 28.02.2007г.
  • настоящим административным регламентом.

 2.5.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Администрацию муниципального образования  Волосовский муниципальный район Ленинградской области:

Физические лица:

  • заявление (Приложение № 3 к административному регламенту) о приобретении прав на земельный участок, с указанием адреса земельного участка или предполагаемом месте его размещения с информацией позволяющей определить местоположение такого земельного участка на местности, обоснование примерного размера земельного участка (площади участка в соответствии с кадастровым паспортом), испрашиваемое право на земельный участок (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица и документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности, а также документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от его имени

Юридические лица:

  • заявление (Приложение № 3 к административному регламенту) о приобретении прав на земельный участок, с указанием наименования заявителя, почтового и юридического адреса, контактных телефонов, сведения о назначении объекта, предполагаемом месте его размещения (адресе участка в соответствии с кадастровым паспортом), обоснование примерного размера земельного участка (площади участка в соответствии с кадастровым паспортом), испрашиваемое право на земельный участок (приложение к настоящему Административному регламенту);
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя юридического лица и документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности, а также документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица действовать от их имени;
  • копии учредительных документов (для юридических лиц)

Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

  • кадастровый план территории или кадастровый паспорт земельного участка (при наличии);
  • копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
  • копия свидетельства о постановке на государственный учет в налоговом органе

При подаче заявления и документов предъявляются оригиналы документов или нотариально заверенные копии, а также их ксерокопии в 2 экземплярах.

При предоставлении не заверенных нотариально копий документов исполнителем проводится сверка копий с подлинниками документов.

 2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку предо­ставленных документов:

  • неправильное оформление заявления;
  • отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.5 настоящего админист­ративного регламента;
  • несоответствие предоставленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом;
  • отсутствие в документах не оговоренных исправлений, серьезных поврежде­ний, не позволяющих однозначно истолковать их содержание

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответст­вия предоставленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей реги­страции, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

 2.7.   Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.5. настоящего административного регламента;
  • несоответствие прав заявителя требованиям, указанным в пункте 1.5. настоящего административного регламента.

 2.8.   Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

 Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:

  • поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
  • определение или решение суда.

 2.9.  Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

 2.10.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, не должно превышать 15 минут.

 2.11.  Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

  При личном обращении, после проверки документов, осуществляется регистрация заявления.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их предоставлении, заявление регистрируется и в течение 14 рабочих дней со дня подачи документов заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение 15 минут с момента подачи заявления.

 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Вход в здание Администрации Волосовского муниципального района оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации Волосовского района на русском языке.

Непосредственно в здании Администрации  Волосовского муниципального района на первом этаже размещен стенд с информацией о структурных подразделе­ниях, номера кабинетов.

Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специали­стами КУМИ ВМР, указанному в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.

Помещение для оказания муниципальной услуги оснащено стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами, а также обору­дованное информационными стендами, в соответствии с пунктом 1.3.5. настоящего административного регламента.

Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета.

Здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

  • наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе на  официальном сайте муниципального образования);
  • транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
  • обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
  • обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
  • возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по  выбору заявителя

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

  • своевременность предоставления муниципальной услуги;
  • предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
  • отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
  • возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной  услуги в электронной форме

 На официальном сайте администрации:

  • размещена информация о муниципальной услуге;
  • размещены и доступны для копирования и заполнения в электронном виде формы документов  необходимых для получения муниципальной услуги

 3.    Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение №5 к административному регламенту).

Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков включает в себя следующие административные процедуры:

  • первичный прием документов и регистрация;
  • рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
  • утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте территории);
  • выдача постановления заявителю;
  • заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;
  • Администрация в двухнедельный срок со дня представления заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка за плату или бесплатно;
  • КУМИ обеспечивает подготовку информации о земельном участке, который может быть предоставлен для целей, не связанных со строительством, для публикации в газете «Сельская новь» и размещения на официальном сайте Волосовского муниципального района;
  • по истечении месяца со дня опубликования информации, в случае отсутствия других заявлений, Администрация принимает решение о передаче в аренду земельного участка заявителю;
  • при наличии двух и более заявлений на один и тот же земельный участок Администрация принимает решение о проведении торгов в установленном порядке;
  • затраты заявителя на проведение кадастровых работ компенсируются победителем торгов;
  • оформление и выдача документов, подтверждающих предоставление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги по изъятию земельных участков включает в себя следующие административные процедуры:

  • первичный прием документов и регистрация;
  • рассмотрение представленных документов и принятие решения;
  • выдача заявителю постановления;
  • подготовка дополнительного соглашения по изъятию земельного участка;
  • выдача дополнительного соглашения.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • принятие заявления;
  • рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
  • выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)

 3.1.1. Принятие заявления

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента.

От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:

  • на правильность оформления заявления;
  • на наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента;
  • на соответствие представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом;
  • на отсутствие в документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
  • на соответствие прав заявителя требованиям, указанным в пункте 1.5. настоящего административного регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

После проверки документов осуществляется регистрация заявления уполномоченным специалистом Администрации Волосовского муниципального района.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их принятии, заявление регистрируется и в течение 14 рабочих дней со дня подачи документов заявителю направляется письменное уведомление об отказе в  предоставлении муниципальной услуги.

Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течении 15 минут с момента подачи заявления.

 3.1.2.      Рассмотрение обращения заявителя

 Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистрации.

Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.

Представленные документы в течение 14 рабочих дней со дня регист­рации документов проверяются на соответствие сведений, содержащихся в документах, законодательству и иным требованиям, в целях дальнейшего принятия решения о предоставлении услуги или отказе.

В случае установления фактов несоответствия (противоречия) представленных документов установленным требованиям в течение 14 рабочих дней заявителю направляется письменное уведомление об отказе (в выдаче, оформлении договора (разрешения) и т.д.).

В случае установления соответствия представленных документов требованиям в течение 14 рабочих дней принимается соответствующее решение.

 3.2.  Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)

 Основанием для начала административной процедуры является принятие решения по предоставлению (изъятию) земельного участка для целей, не связанных со строительством.

Договор аренды земельного участка заключается в недельный срок после принятия решения по передаче земельного участка и предоставлении заявителем  в КУМИ  кадастрового паспорта земельного участка.

 4.   Формы контроля за исполнением административного регламента

 4.1.   Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, муниципальными служащими

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муници­пальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществля­ется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами Администрации Волосовского муниципального района.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных норматив­ных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов, в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.

 4.2.  Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявите­лей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальны­ми правовыми актами Администрации Волосовского муниципального района. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к от­ветственности в соответствии с действующим законодательством.

 4.3.   Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 Ответственный специалист несет ответственность за:

  • полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
  • соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения запи­сей в документы и соответствующие журналы;
  • соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательст­ва Российской Федерации;
  • полноту предоставленных заявителями документов;
  • соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соот­ветствии с требованиями действующего законодательства.

5.   Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

 5.1.  Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

  •  не предоставление информации заявителям;
  • не исполнение или нарушение сроков предоставления  муниципальной услуги;
  • незаконные, необоснованные действия (бездействия) должностных лиц

 5.2.  Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должност­ного лица отдела по земельным вопросам КУМИ ВМР при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента (далее — обращение), устно или письменно к Главе администрации Волосовского муниципального района и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации Волосовского муниципального района в судебном порядке.

 5.3.  Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 Глава администрации Волосовского муниципального района или уполномоченное им должностное лицо проводит личный прием. Заявители имеют право на письменное или устное обращение.

В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:

  • наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
  • предмет обращения;
  • фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
  • почтовый адрес заявителя;
  • контактный телефон заявителя:
  • личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Ленинградской области, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать реше­ние, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставлен­ные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 5.4.   Сроки рассмотрения жалоб

 Жалоба, поступившая в администрацию Волосовского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным  законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» .

Положения настоящего административного регламента,  устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

  • признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений
  • признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы

скачать приложение 1 административного регламента ;

скачать приложение 2 административного регламента;

скачать приложение 3 административного регламента;

скачать приложение 4 административного регламента;

скачать приложение 5 административного регламента

 

_____________________________________________________________________________

Скачать регламент с приложениями

Постановление от 20.03.2014г. №754