Skip to content Skip to left sidebar Skip to right sidebar Skip to footer

Постановление от 07.05.2015г. №749 “О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области», утвержденный постановлением главы администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 25.05.2012 № 2135”

Внесены изменения от 15 мая 2015 года № 815

Администрация
муниципального образования Волосовский муниципальный район
Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 мая 2015 года № 749
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области», утвержденный постановлением главы администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 25.05.2012 № 2135

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.    Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области», утвержденный постановлением главы администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 25.05.2012 № 2135:
1)    в пункте 2.5.:
– слова «копия паспорта физического лица» заменить словами «документ, удостоверяющий личность физического лица»,
– слова «(или полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня обращения выписка из ЕГРЮЛ)» исключить;
2) пункт 2.5. дополнить абзацем следующего содержания:
«КУМИ в установленном порядке в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
– выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее – выписка из ЕГРЮЛ);
– выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – выписка из ЕГРИП).»;
3)    в пункте 2.8. слова «не более 20 минут» заменить словами «не более 15 минут»;
4)    раздел 5 «Досудебный  (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» административного регламента изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный  (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего административного регламента.
5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
5.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 15 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.11. Должностное лицо органа местного самоуправления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 15 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
– о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;
– о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.»

2.    Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Волосовского муниципального района Ленинградской области «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет.

3.    Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя КУМИ АМО Волосовский муниципальный район.

Глава администрации                                                 В.В. Рыжков

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением главы администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области

от 25.05.2012 г.  № 2135

(с изменениями, внесенными постановлением администрации  МО Волосовский муниципальный район

от 07.05.2015 г. № 749)

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации из реестра муниципальной собственности муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области»

  1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по  предоставлению информации из реестра муниципальной собственности муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области  (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги по выдаче  справок и выписок из реестра муниципального имущества  (далее – реестр) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

юридические и физические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявитель) в соответствии с требованиями настоящего регламента.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее – КУМИ).

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является главный специалист КУМИ – (далее главный специалист).

1.4. Местонахождение КУМИ: 188410, Ленинградская область, г. Волосово, пл. Советов, д.3а, первый этаж, кабинет № 2.

График приема заявителей: понедельник – пятница: с 9 до 12 часов и с 13 до 16 часов;

суббота и воскресенье – выходные дни; в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Справочный телефон КУМИ: 8 – 813-73- 24-094.

Адрес сайта: httр://волосовскийрайон.рф.   Электронная почта: volosovo_l@pochta.ru.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется заявителю специалистами КУМИ на личном приеме, по телефону, с использованием сети Интернет (в том числе электронной почты), информационных стендов, в письменной форме на основании письменного обращения.

1.5. Сведения, указанные в подпункте 1.4 настоящего регламента, размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район и на информационном стенде КУМИ.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

при непосредственном обращении в КУМИ;

с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, официального сайта администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район;

на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Предоставление информации из реестра муниципальной собственности муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее – муниципальная услуга).

2.2. Результатом исполнения Муниципальной услуги является:

– выписка из реестра муниципального имущества МО Волосовский муниципальный район;

– сообщение об отсутствии информации о запрашиваемом  объекте в реестре;

   – сообщение об отказе в выдаче информации.

2.3. Сроки исполнения  Муниципальной услуги.

Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее представлении) не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.

2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги:

– Гражданский кодекс Российской Федерации;

– Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

– Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

– Положение об организации учета муниципального имущества МО «Волосовский район» и порядке ведения реестра этого имущества с изменениями (утверждено решением районного собрания депутатов МО «Волосовский район» от 02.02.2000г.);

– настоящий регламент.

2.5. Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.

Заявителем представляются следующие документы:

– оригинал заявления о предоставлении информации об объектах учета (приложение 1 к настоящему регламенту);

– документ, удостоверяющий личность физического лица; для представителя – копия нотариально заверенной доверенности на право представлять интересы физического лица по получению Муниципальной услуги;

– копия документа, подтверждающего право действовать от имени юридического лица;

– копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

КУМИ в установленном порядке в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:

– выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее – выписка из ЕГРЮЛ);

– выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – выписка из ЕГРИП).

2.6. В предоставлении Муниципальной услуги или в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, может быть отказано по следующим основаниям:

– отсутствие в заявлении о предоставлении информации наименования (фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), подписи заявителя, которым подается обращение, почтового адреса, адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

– наличие в заявлении о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;

– отсутствие либо несоответствие представленных документов, требованиям подпункта 2.5 настоящего регламента.

2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении справки или выписки из реестра муниципального имущества – не более 15 минут.

2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги – в день обращения.

2.10. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги:

– место предоставления муниципальной услуги включает места для ожидания, информирования и приема заявителей;

– для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможной необходимости оформления документов;

– место для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуется информационным стендом;

– прием заявителей осуществляется в кабинете № 2 Комитета по управлению муниципальным имуществом;

– рабочий кабинет оборудуется персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами;

– помещения оборудуются системами противопожарной защиты и средствами пожаротушения.

2.11. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги:

– информирование о ходе предоставления Муниципальной ус­луги осуществляется специалистом КУМИ при личном контакте с заявите­лем, по телефону, с использованием почтовой связи и электронной почты.

– отказ в предоставлении информации направ­ляется заявителю письмом или электронной почтой, указанной в заявлении (при наличии соответствующих данных в за­явлении).

– консультации по вопросам предоставления Муници­пальной услуги осуществляются специалистом КУМИ в соответствии с режимом работы КУМИ.

– при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименования органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

– ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Председателем КУМИ.

  1. Административные процедуры.

3.1. Последовательность административных действий:

3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

– прием и регистрацию представленных заявлений и документов;

– рассмотрение представленных документов;

– выдача выписок из  Реестра, либо письменное сообщение об отсутствии сведений об объекте в Реестре.

3.1.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3.2. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное заявление Заявителя (его представителя, доверенного лица) в КУМИ с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.

3.3. Специалист КУМИ регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов в течение одного рабочего дня и передает заявление для рассмотрения председателю КУМИ.

3.4. Председатель КУМИ рассматривает поступившее заявление, выносит резолюцию и передает его главному специалисту КУМИ, ответственному за рассмотрение документов.

3.5. Специалист КУМИ проверяет наличие документов,   необходимых   для   оказания   Муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.5. настоящего регламента, и подготавливает выписку, подтверждающую нахождение объекта в Реестре, или письменное сообщение об отсутствии в Реестре сведений об испрашиваемом объекте, которые подписываются председателем КУМИ и регистрируются в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

Выписка из Реестра или сообщение об отсутствии в Реестре сведений об испрашиваемом объекте выдается заявителю (при предъявлении заявителем – физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя – юридического лица – документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица).

Заявитель расписывается в получении документов.

В случае, если заявитель по каким-то причинам не может лично явиться для получения ответа, оформленные документы могут направляться по почте.

3.6. Основания для приостановления или для отказа в предоставлении Муниципальной услуги указаны в пункте 2.6. настоящего регламента.

Письменный ответ с указанием причин отказа подписывается председателем КУМИ, фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляется заявителю по указанным в заявлении реквизитам.

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами, осуществляется председателем КУМИ.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц КУМИ.

4.4. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения регламента устанавливается в соответствии с планом работы на текущий год.

4.5. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается председателем КУМИ.

4.6. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.7. При выявлении нарушений предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны председателя КУМИ должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

5.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего административного регламента.

5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

5.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.

5.7. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 дней со дня ее регистрации.

5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 15 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.11. Должностное лицо органа местного самоуправления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 15 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

– о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;

– о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

Приложение 1- 2 к административному регламенту