Skip to content Skip to left sidebar Skip to right sidebar Skip to footer

Постановление от 28.05.2015г. №890 “О внесении изменений в приложение, утвержденное постановлением администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области от 26.01.2015г. №79 «Об утверждении”

Администрация

муниципального образования Волосовский муниципальный район

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 28.05. 2015г. № 890

 

О внесении изменений в приложение, утвержденное постановлением администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области от 26.01.2015г. №79   «Об утверждении
административного регламента
предоставления муниципальной услуги   «Выкуп из аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения»». 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04.05.2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» постановляю:

  1. П.2.9. приложения к постановлению от 26.01.2015г. №79 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выкуп из аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения»»   изложить в следующей редакции: «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и в очереди на получение документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут; при получении результата – не более 15 минут».
  2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Волосовского муниципального района «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет.
  3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Сельская Новь».
  4. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом.

 

Глава администрации                                                          В.В. Рыжков

Приложение
УТВЕРЖДЕНО:
Постановлением администрации
Волосовского муниципального района
От 26.01.2015 г. № 79

с изменениями от 28.05.2015 №890

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Администрацией муниципального образования
Волосовский муниципальный район Ленинградской области
муниципальной услуги «Выкуп из аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения»

1. Общие положения

Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления Администрацией муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области услуги по Выкупу из аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения (далее – административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее – Администрация Волосовского муниципального района) и осуществляется через структурное подразделение – Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Волосовского муниципального района (далее –  КУМИ ВМР).
Уполномоченное должностное лицо на подписание постановления, договора, распоряжения и т.д. устанавливается Уставом муниципального образования Волосовского муниципального района Ленинградской области.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, уведомление об отказе в предоставлении в собственность земельного участка.

1.1.    Основные понятия, используемые в административном регламенте

Муниципальная услуга — деятельность по реализации функций администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее – администрация) которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом.
Муниципальная функция – полномочие администрации, его органа и/или структурного подразделения, исполнение которого влечет возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации.
Административная процедура – последовательность действий администрации, его органов и/или структурных подразделений при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель — физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме
Административное действие – единичное действие при осуществлении административной процедуры.
Избыточная административная процедура –  последовательность действий, исключение которых из административного процесса не приводит к снижению качества исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент исполнения муниципальной функции – нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений администрации, его органов и/или структурных подразделений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги – нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений администрации, его органов и/или структурных подразделений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Должностное лицо – лицо постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления, муниципальных организациях.

1.2.    Категории заявителей, имеющие право на предоставление муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица.

1.3.     Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой  и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:
•    информирование непосредственно в КУМИ ВМР;
•    с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
•    посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном Интернет-сайте администрации;
•    средствах массовой информации (газете «Сельская новь»);
•    информационном стенде в помещении администрации;
•    иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

1.3.1.    Информация о местах нахождения и графике работы администрации, ее  структурных под¬разделений, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

Администрация муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области   расположена по адресу: пл. Советов, д. 3, г. Волосово, Ленинградская область, Российская Федерация , 188410.
КУМИ ВМР расположена по адресу: пл. Советов, д. 3, г. Волосово, Ленинградская область, Российская Федерация , 188410.
График работы: понедельник-пятница

с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин.График приема посетителей:Вторник, четверг

с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин.,Обеденный перерыв:с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.

Государственные и муниципальные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту).
Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации Волосовского муниципального района,  КУМИ ВМР, должностных ли¬цах, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, а также сведения об ор¬ганах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являю¬щихся источником получения информации, размещаются в средствах массовой информа¬ции, в сети Интернет, информационном стенде (приложение №2 к административному регламенту).

1.3.2. Справочные телефоны администрации и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Администрация муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области

Телефон: 8(813-73)21-1578(813-73)21-157

Факс: 8(813-73)21-025

КУМИ ВМР

Телефон: 8(813-73)24-6678(813-73)24-667, 23-570

Факс: 8(813-73)24-667, 23-570

1.3.3. Адреса официального сайта Волосовского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставление муниципальной услуги, адреса электронной почты

Адрес электронной почты администрации: Е-mail: volosovo_1@pochta.ru
Официальный Интернет-сайт администрации: http://волосовскийрайон.рф или http://vlsgov.ru

1.3.4.    Порядок получения информации заявителями по вопро¬сам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги

Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
•    в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту  КУМИ ВМР;
•    в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Администрации  Волосовского муниципального района.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
•    установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
•    перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
•    источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
•    времени приема заявителей и выдачи документов;
•    оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
•    порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на по¬лучение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
•    достоверность и полнота информирования об услуге;
•    четкость в изложении информации об услуге;
•    удобство и доступность получения информации об услуге;
•    оперативность предоставления информации об услуге.
Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать на¬именование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его руководителю КУМИ ВМР и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона руководителя.
Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости, с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
• В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
• При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
• Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, изла¬гать информацию подробно.
• Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на ре¬зультат предоставления муниципальной услуги.
• Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте либо предоставляются лично в Администрацию Волосовского муниципального района.
• Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
•При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.
• Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
• Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае отсутствия в запросе названной выше информации, КУМИ ВМР такое обращение вправе не рассматривать.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию КУМИ ВМР, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения:
•    о невозможности предоставления сведений;
•    о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Уполномоченное должностное лицо на подписание постановления, договора  устанавливается Уставом муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

1.3.5. Порядок, форма и место  размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте

Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации (обнародования) информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Волосовского муниципального района, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:
• полное наименование и месторасположение Администрации  Волосовского муниципального района, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц (приложение №2 к административному регламенту);
•    извлечения из текста административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
•    основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги:
•    перечень и формы документов, необходимых для   предоставления муниципальной услуги;
•    перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
•    порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
•    справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с указанием адресов и справочных телефонов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
В сети Интернет на официальном сайте Волосовского муниципального района размещается настоящий административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.    Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.    Наименование муниципальной услуги:

 Выкуп из аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения.
Муниципальную услугу предоставляет структурное подразделение Администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области — Комитет по управлению муниципальным имуществом. Специалисты отдела земельных отношений комитета являются должностными лицами, осуществляющими оказание муниципальной услуги.
В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с государственными органами и организациями (приложение №1 к Административному регламенту).
Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении №5 настоящего административного регламента.

2.2.    Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, уведомление об отказе в предоставлении в собственность земельного участка.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней с момента подачи заявления.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
•    Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;
•    Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
•    Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
•    Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года №136-ФЗ;
•    Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
•    Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
•    Федеральный закон от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
•    Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года;
•    Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года;
•    Градостроительным кодексом Российской Федерации;
•    Уставом муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области;
•    настоящим Административным регламентом.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно (лично/через законного представителя/почтой/экспедитором (курьером)):
Физические лица:
•    заявление (Приложение № 3 к административному регламенту) о приобретении прав на земельный участок, с указанием адреса земельного участка или предполагаемом месте его размещения с информацией позволяющей определить местоположение такого земельного участка на местности, обоснование примерного размера земельного участка (площади участка в соответствии с кадастровым паспортом), испрашиваемое право на земельный участок;
• копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица и документа, а также документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от его имени.
Юридические лица:
•  заявление (Приложение № 3 к административному регламенту) о приобретении прав на земельный участок, с указанием наименования заявителя, почтового и юридического адреса, контактных телефонов, сведения о назначении объекта, предполагаемом месте его размещения (адресе участка в соответствии с кадастровым паспортом), обоснование примерного размера земельного участка (площади участка в соответствии с кадастровым паспортом), испрашиваемое право на земельный участок;
• копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя юридического лица и документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности, а также документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица действовать от их имени.
Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
• кадастровый паспорт земельного участка;
•  выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок или уведомление об отсутствии  в ЕГРП  запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
• выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц)
При подаче заявления и документов предъявляются оригиналы документов или нотариально заверенные копии, а также их ксерокопии в 2 экземплярах.
При предоставлении не заверенных нотариально копий документов исполнителем проводится сверка копий с подлинниками документов.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку предо-ставленных документов:
•    неправильное оформление заявления;
•    отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента;
•    несоответствие предоставленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом;
•    отсутствие в документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
•    поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
•    отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.5 настоящего административного регламента;
•    определение или решение суда.

2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и в очереди на получение документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут; при получении результата – не более 15 минут

2.10. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

При личном обращении, после проверки документов, осуществляется регистрация заявления специалистом Администрации Волосовского муниципального района.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их предоставлении, заявление регистрируется и в течение 14 рабочих дней со дня подачи документов заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение 30 минут с момента подачи заявления.

2.11. Рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистрации.
Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
Предоставленные документы в течение 14 рабочих дней со дня регистрации документов проверяются на соответствие сведений, содержащихся в документах, законодательству и иным требованиям, в целях дальнейшего принятия решения о предоставлении услуги или отказе.
В случае установления фактов несоответствия (противоречия) предоставленных документов установленным требованиям в течение 14 рабочих дней со дня регистрации документов заявителю направляется письменное уведомление об отказе (в выдаче, оформлении договора (разрешения) и т.д.).
В случае установления соответствия представленных документов требованиям в течение 14 рабочих дней со дня регистрации документов принимается соответствующее решение.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и  перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Вход в здание Администрации Волосовского муниципального района оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации Волосовского муниципального района на русском языке.
Непосредственно в здании Администрации  Волосовского муниципального района на первом этаже размещен стенд с информацией о структурных подразделе¬ниях, номера кабинетов.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами КУМИ ВМР, указанному в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги оснащено стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами, а также оборудованное информационными стендами, в соответствии с пунктом 1.3.5. настоящего административного регламента.
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета.
Здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
• наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе на  официальном сайте муниципального образования);
•  транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
• обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
•  обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
• возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по  выбору заявителя
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
•  своевременность предоставления муниципальной услуги;
• предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
• отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
•  возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной  услуги в электронной форме

На официальном сайте администрации:
•    размещена информация о муниципальной услуге;
•    размещены и доступны для копирования формы документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1.    Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги по выкупу из аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения включает в себя следующие административные процедуры:
•    первичный прием документов и регистрация;
•    рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
•    принятие постановления о предоставлении земельного участка в собственность (за плату);
•    подготовка договора купли-продажи;
•    выдача договора купли-продажи заявителю;
•    заявитель за свой счет регистрирует переход права собственности в Волосовском отделе Управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

3.2.     Первичный прием документов и регистрация.

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления, с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
От имени заявителей документы могут быть предоставлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

3.3.      Оформление и выдача документов, подтверждающих предоставление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения.
Подписанный всеми сторонами договор ответственное должностное лицо отдела по земельным вопросам передает заявителю.

4.    Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, муниципальными служащими

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами Администрации Волосовского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов, в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами Администрации Волосовского муниципального района. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Ответственный специалист несет ответственность за:
•    полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
•    соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
•    соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
•    полноту предоставленных заявителями документов;
•    соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
•    порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1.     Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

•    не предоставление информации заявителям;
•    не исполнение или нарушение сроков предоставления  муниципальной услуги;
•    незаконные, необоснованные действия (бездействия) должностных лиц

5.2.     Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица отдела по земельным вопросам КУМИ ВМР при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента (далее — обращение), устно или письменно к Главе администрации Волосовского муниципального района и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации Волосовского муниципального района в судебном порядке.

5.3.     Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Глава администрации Волосовского муниципального района или уполномоченное им должностное лицо проводит личный прием. Заявители имеют право на письменное или устное обращение.
В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
•    наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
•    предмет обращения;
•    фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
•    почтовый адрес заявителя;
•    контактный телефон заявителя:
•    личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Ленинградской области, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.4.     Сроки рассмотрения жалоб

Жалоба, поступившая в администрацию Волосовского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным  законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»   порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Положения настоящего административного регламента,  устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.5.     Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

• признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений
•  признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы

Приложение 1 к административному регламенту ;

Приложение 2 к административному регламенту ;

Приложение 3 к административному регламенту ;

Приложение 4 к административному регламенту.