Skip to content Skip to left sidebar Skip to right sidebar Skip to footer

Пресс- релиз Управление Росреестра по Ленинградской области сообщает: Порталу Росреестра исполнился 1 год.

 Год назад, 15 декабря, пользователям был представлен новый портал Росреестра, который содержит 30 электронных сервисов, позволяющих выбрать ближайший офис Росреестра и предварительно записаться на прием, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте. В том числе на портале доступны все наиболее востребованные услуги ведомства: государственная регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).

Электронные услуги и сервисы Росреестра являются важной частью общероссийской системы электронного правительства. Многие федеральные и региональные органы власти переводят взаимодействие с населением в электронный вид, и Росреестр является одним из лидеров в этом направлении. По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) услуги Росреестра в электронном виде получили наивысшую оценку пользователей. Так же портал Росреестра вошел в шорт-лист лауреатов Всероссийской интернет – премии «Прометей» в номинации «Власть и государство».

Ежедневно портал Росреестра посещают около 30 тысяч пользователей. За 9 мес. 2015 года с помощью портала Росреестра около 44% сведений из ЕГРП и более 41% сведений из ГКН были предоставлены в электронном виде.

В Управление Росреестра по Ленинградской области с января по декабрь 2015 года в Управление в электронном виде поступило 134 949 запросов на выдачу информации из Единого государственного реестра прав (ЕГРП).

Руководитель Управления Росреестра по Ленинградской области Владимир Артемьев на IV ежегодной международной конференции «Управление недвижимостью корпораций /Real Estate Management in Corporations» (REMIC 2015) отметил доступность и выгодность получения услуг Росреестра через портал Росреестра: «Электронные услуги Росреестра – это простой способ получить услуги ведомства напрямую, без посредников. Тем самым Росреестр помогает гражданам экономить свои деньги. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. К тому же отмечу, что при получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%».

На портале Росреестра даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, ее сроки и стоимость.

Кроме того, на портале Росреестра работает сервис «Жизненные ситуации», который позволяет заявителю в удобной и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации. После заполнения интерактивного опросника заявитель видит перечень документов, необходимых в конкретной ситуации.

Пресс-служба Управления Росреестра по Ленинградской области