Проведении традиционного творческого фестиваля туристских команд
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении традиционного творческого фестиваля туристских команд
Волосовского муниципального района
18 декабря 2010 г. дискозал ГДЦ «Родник»
- Цели и задачи:
- Продолжение лучших традиций молодежных спортивно – туристских слетов
- Организация активного отдыха молодёжи.
- Физическое и духовное развитие молодежи района.
- Выявление сильнейших команд.
- Пропаганда и популяризация физической культуры, спорта, туризма, здорового образа жизни.
- Руководство подготовкой и проведением:
Общее руководство организацией и проведением фестиваля осуществляет сектор по культуре и молодежной политике администрации МО Волосовский муниципальный район. Непосредственное проведение слета возлагается на оргкомитет.
2. Время и место поведения:
Фестиваль проводится 18 декабря 2010 года в г. Волосово, пр. Вингиссара, 57, ГДЦ «Родник», дискозал. Начало в 18.00 час.
3. Участники и программа фестиваля:
К участию в фестивале допускаются команды, принимающие участие и планирующие участие в районных молодёжных спортивно-туристских слётах.
Тема фестиваля «Молодёжь за здоровый образ жизни»
Порядок проведения:
– Брейн-ринг (вопросы по истории Волосовского района и Ленинградской области, спортивно-туристскому движению Волосовского района)
– Домашнее задание «С наступающим!» (по жеребьёвке) Участвует вся команда. Продолжительность не более 5 минут. Конкурс оценивается по 10-бальной системе. Основные критерии оценки: юмор, содержание, актерское мастерство, наличие эмблемы команды;
– Конкурс капитанов на тему «Здоровый выбор». Оценивается по 10-бальной системе. Основные критерии оценки: юмор, содержание, артистизм. (Предоставление текста обязательно).
4. Финансирование
Расходы по организации, проведению фестиваля и награждению победителей несут организаторы. Расходы по командированию участников несут командирующие организации, учреждения.
5. Заявки
Предварительные заявки на участие в фестивале принимаются до 16 декабря по телефону/факсу 24-670.
Данное положение является официальным вызовом на фестиваль.