Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Порядок получения архивной справки, архивной копии или архивной выписки

Уважаемые заявители!

С января 2015 года для получения архивной справки, архивной копии или архивной выписки Вы можете заполнить и направить электронный запрос в Архивный отдел на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области по адресу: http://gu.lenobl.ru//.

Ниже перечислены виды запросов, которые можно оформить на сайте.

  • о трудовом стаже,
  • о заработной плате,
  • о работе во вредных условиях,
  • о несчастных случаях на производстве,
  • о работе в колхозах Ленинградской области,
  • о проживании в пригородных районах Ленинградской области в период блокады Ленинграда (Всеволожском, Ломоносовском),
  • о присвоении звания, награждении,
  • о прохождении обучения, образовании,
  • о переименовании, реорганизации, ликвидации предприятия,
  • о пребывании в детских учреждениях интернатного типа,
  • об опекунстве, попечительстве, усыновлении (удочерении).

К заявлению необходимо приложить сканированную копию 1 страницы паспорта, где указаны персональные данные.

Ответ при направлении запроса через Портал государственных и муниципальных услуг Вы сможете получить:

  • лично в Архивном отделе,
  • по почте,
  • через МФЦ[1].

Для того чтобы направить электронный запрос в Архивный отдел Вам необходимо:

  1. Зайти на Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области по адресу: http://gu.lenobl.ru//.
  2. Зарегистрироваться через систему ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации). Для направления вышеперечисленных запросов достаточно стандартной регистрации (указание телефона, фамилии, имени, отчества, СНИЛС и паспортных данных). [2]
  3. После регистрации необходимо войти в личный кабинет и выбрать услугу из списка под названием: муниципальная услуга: Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Краткое название услуги на сегодняшний день: «Выдача из муниципальных архивов ЛО архивных справок, выписок и копий документов, связанных с социальной защитой граждан».

  1. Заполнить заявление, следуя пошаговым инструкциям, и отправить его в администрацию муниципального района, на территории которого находилось предприятие, организация, где Вы работали.

[1] Если в районе МФЦ функционирует.

[2] Регистрацию возможно пройти заранее на общероссийском сайте: http://www.gosuslugi.ru/. В этом случае, при входе в личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области достаточно пройти авторизацию введя свой логин и пароль.