Порядок получения архивной справки, архивной копии или архивной выписки
Уважаемые заявители!
С января 2015 года для получения архивной справки, архивной копии или архивной выписки Вы можете заполнить и направить электронный запрос в Архивный отдел на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области по адресу: http://gu.lenobl.ru//.
Ниже перечислены виды запросов, которые можно оформить на сайте.
- о трудовом стаже,
- о заработной плате,
- о работе во вредных условиях,
- о несчастных случаях на производстве,
- о работе в колхозах Ленинградской области,
- о проживании в пригородных районах Ленинградской области в период блокады Ленинграда (Всеволожском, Ломоносовском),
- о присвоении звания, награждении,
- о прохождении обучения, образовании,
- о переименовании, реорганизации, ликвидации предприятия,
- о пребывании в детских учреждениях интернатного типа,
- об опекунстве, попечительстве, усыновлении (удочерении).
К заявлению необходимо приложить сканированную копию 1 страницы паспорта, где указаны персональные данные.
Ответ при направлении запроса через Портал государственных и муниципальных услуг Вы сможете получить:
- лично в Архивном отделе,
- по почте,
- через МФЦ[1].
Для того чтобы направить электронный запрос в Архивный отдел Вам необходимо:
- Зайти на Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области по адресу: http://gu.lenobl.ru//.
- Зарегистрироваться через систему ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации). Для направления вышеперечисленных запросов достаточно стандартной регистрации (указание телефона, фамилии, имени, отчества, СНИЛС и паспортных данных). [2]
- После регистрации необходимо войти в личный кабинет и выбрать услугу из списка под названием: муниципальная услуга: Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Краткое название услуги на сегодняшний день: «Выдача из муниципальных архивов ЛО архивных справок, выписок и копий документов, связанных с социальной защитой граждан».
- Заполнить заявление, следуя пошаговым инструкциям, и отправить его в администрацию муниципального района, на территории которого находилось предприятие, организация, где Вы работали.
[1] Если в районе МФЦ функционирует.
[2] Регистрацию возможно пройти заранее на общероссийском сайте: http://www.gosuslugi.ru/. В этом случае, при входе в личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области достаточно пройти авторизацию введя свой логин и пароль.