Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Проект постановления от 13.08.2019 “О внесении изменений в постановление от 11.12.2017 № 1600 « Об утверждении положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волосовского муниципального района, положения о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями  Волосовского муниципального района»”

ПРОЕКТ

Администрация
муниципального образования Волосовский муниципальный район
Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ___________ № _____

О внесении изменений в постановление
от 11.12.2017 № 1600 « Об утверждении
положения о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями Волосовского
муниципального района, положения о финансовом
обеспечении выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями
Волосовского муниципального района»

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона “О некоммерческих организациях”, администрация муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 11 декабря 2017 года № 1600 «Об утверждении положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волосовского муниципального района, положения о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волосовского муниципального района следующие изменения:

1.1. Дополнить п. 8 Приложения 1 «Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг(выполнение работ) муниципальными учреждениями Волосовского муниципального района» абзацем следующего содержания:

«В муниципальное задание могут быть внесены изменения при внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей для реализации мероприятий по формированию современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в рамках государственной программы российской федерации “Развитие образования” реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. №10 и регионального проекта «Успех каждого ребенка», утвержденного, в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования»;

1.2. Приложение 1 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волосовского муниципального района изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.3. Положение о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волосовского муниципального района изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

  1. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, связанные с формированием, контролем за исполнением и финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
  2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район http://волосовскийрайон.рф.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                          В.В. Рыжков

______________________________________________________________________

Разослано: в дело, комитет финансов, сектор учета и отчетности администрации ВМР, комитет образования

Киселева И.П. 8813-73-23200

Приложение 1

к Положению о формировании муниципального

 задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

 муниципальными учреждениями Волосовского

 муниципального района

                       УТВЕРЖДАЮ

             Руководитель

             (уполномоченное лицо)

             _________________________________________________

              (наименование органа, осуществляющего функции

              и полномочия учредителя, главного распорядителя

             средств бюджета Волосовского муниципального района Ленинградской области)

             _______________ _________ _______________________

              (должность)  (подпись) (расшифровка подписи)

                        “__” ________ 20__ г.

  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N     Коды
  на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов Форма

по ОКУД

0506001
  Дата начала действия  
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)     Дата окончания действия <1>  
   
      Код по сводному реестру  
      По ОКВЭД  
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)     По ОКВЭД  
(указывается вид деятельности муниципального учреждения муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской   По ОКВЭД  
области из общероссийского базового перечня или Регионального перечня)      

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел _____________

1. Наименование муниципальной услуги   Код по общероссийскому базовому перечню или Региональному перечню  
2. Категории потребителей государственной услуги      
       

  1. Показатели, характеризующие объем и(или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>

Уникальный номер реестровой записи <4> Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги
(наименование показателя) <4> единица измерения 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода)
______ (наименование показателя) <4> ______ (наименование показателя) <4> ______ (наименование показателя) <4> ______ (наименование показателя) <4> ______ (наименование показателя) <4> наименование <4> код по ОКЕИ <5>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
                       
                       
                       

– отдельной строкой показываются параметры при внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи <4> Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) <4>
______ (наименование показателя) <4> ______ (наименование показателя) <4> ______ (наименование показателя) <4> ______ (наименование показателя) <4> ______ (наименование показателя) <4> (наименование показателя) <4> единица измерения 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода) 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода)
наименование <4> код по ОКЕИ <5>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
                             
                             
                             

– отдельной строкой показываются параметры при внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

  1. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт
вид принявший орган дата номер наименование
1 2 3 4 5
         

  1. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги  
  (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
1 2 3
     

Часть II. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел _____________

1. Наименование работы   Код по общероссийскому базовому перечню или Региональному перечню  
2. Категории потребителей работы  
   
3. Показатели, характеризующие объем и(или) качество работы    
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <3>

Уникальный номер реестровой записи <4> Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) Показатель качества работы Значение показателя качества работы
(наименование показателя) <4> единица измерения 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода)
______ (наименование показателя) <4> ______ (наименование показателя) <4> ______ (наименование показателя) <4> ______ (наименование показателя) <4> ______ (наименование показателя) <4> наименование <4> код по ОКЕИ <5>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
             
                       
                       

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи <4> Показатель, характеризующий содержание работы Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) Показатель объема работы Значение показателя объема работы Размер платы (цена, тариф) <6>
          (наименование показателя) <4> единица измерения описание работы 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода) 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода)
(наименование показателя) <4> (наименование показателя) <4> (наименование показателя) <4> (наименование показателя) <4> (наименование показателя) <4> наименование <4> код по ОКЕИ <5>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
                               
                   
                               

Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании <7>

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания  
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания  

  1. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля Периодичность Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием муниципальных услуг (выполнением работ)
1 2 3
     

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания    
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания    
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания    
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания    
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания    
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания    

——————————–

<1> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в базовых (отраслевых) перечнях государственных и муниципальных услуг и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, единицы их измерения.

<4> Заполняется в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ.

<5> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (при наличии).

<6> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

<7> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

Приложение 2

к Положению…

(Форма)

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

о фактическом исполнении муниципальных заданий

муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году

Наименование учреждения, оказывающего услугу (выполняющего работу) Наименование оказываемой услуги (выполняемой работы) Вариант оказания (выполнения) Показатель (качества, объема) Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год Фактическое значение за отчетный финансовый год Оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по каждому показателю Сводная оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания по показателям (качества, объема) Причины отклонения значений от запланированных Источник информации о фактическом значении показателя Оценка итоговая
    Услуга Показатель качества                  
Показатель качества              
             
Показатель объема                
Показатель объема              
             
    Работа Показатель качества                  
Показатель качества              
             
Показатель объема                
Показатель объема              

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации муниципального

образования Волосовского муниципального района

Ленинградской области

от ________________ N ______

 

Положение о финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными

учреждениями Волосовского муниципального района

  1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями (далее также – муниципальные учреждения).
  2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области осуществляется органами исполнительной власти, исполняющими функции и полномочия учредителя и главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее – органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя). Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями Волосовского муниципального района Ленинградской области осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, в ведении которых находятся муниципальный казенные учреждения муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее – ГРБС).
  3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период на соответствующие цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы соответствующего муниципального учреждения.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее – бюджет района).

  1. Муниципальные учреждения вправе расходовать средства бюджета района, выделяемые для финансового обеспечения муниципального задания, исключительно на цели, связанные с выполнением муниципального задания.
  2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
  3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формулам:

для муниципального бюджетного (автономного) учреждения Волосовского муниципального района:

для муниципального казенного учреждения района Волосовского муниципального района:

где:

ГЗi – объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания для i-го муниципального учреждения;

НЗij – нормативные затраты на оказание (выполнение) i-м муниципальным учреждением j-й муниципальной услуги (работы);

Vij – значение показателя, характеризующего объем оказания (выполнения) i-м муниципальным учреждением j-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с муниципальным заданием;

Ксодij – поправочный коэффициент, учитывающий специфику содержания j-й муниципальной услуги (работы), оказываемой i-м муниципальным учреждением;

Кстдij – поправочный коэффициент, отражающий уровень стандарта качества, в соответствии с которым i-е муниципальное учреждение оказывает (выполняет) j-ю муниципальную услугу (работу);

Тij – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с абзацем четвертым пункта 8 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием (для работ принимается равным нулю);

Рiq – затраты на выполнение i-м муниципальным учреждением q-й работы, включенной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС в перечень работ, затраты муниципального учреждения на выполнение которых определяются без учета нормативных затрат на выполнение работ;

СИi – постоянные затраты на содержание имущества i-го муниципального учреждения;

Нi – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество i-го муниципального учреждения;

  1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (НЗij) рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем оказания муниципальной услуги (выполнение работы), установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы),
  2. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, ГРБС утверждают порядки расчета и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – порядки расчета и утверждения нормативных затрат).

Порядки расчета и утверждения нормативных затрат должны соответствовать настоящему Положению и общим требованиям к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, установленным федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – общие требования).

В случаях, предусмотренных общими требованиями, порядки расчета и утверждения нормативных затрат могут предусматривать поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанных с соблюдением общих требований.

В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

  1. Поправочный коэффициент, учитывающий специфику содержания муниципальной услуги (работы) (Ксодij), определяется следующим образом.

Если муниципальным заданием установлены показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги (работы):

где:

Ксодij – поправочный коэффициент, учитывающий специфику содержания j-й муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) i-м муниципальным учреждением;

Vijs – значение показателя, характеризующего объем оказания (выполнения) i-м муниципальным учреждением j-й муниципальной услуги (работы) по s-й составляющей, в соответствии с муниципальным заданием;

КЗijs – коэффициент, отражающий соотношение удельных затрат на оказание (выполнение) i-м муниципальным учреждением j-й муниципальной услуги (работы) по s-й составляющей в расчете на единицу объема и нормативных затрат на оказание (выполнение) i-м муниципальным учреждением j-й муниципальной услуги (работы) (значение коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС вместе со значениями базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

Vij – значение показателя, характеризующего объем оказания (выполнения) i-м муниципальным учреждением j-й муниципальной услуги (работы), в соответствии с муниципальным заданием.

В ином случае Ксодij = 1.

  1. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС установлен стандарт качества оказания соответствующей услуги (выполнения работы), применяется поправочный коэффициент, отражающий уровень стандарта качества (Кстдij), который определяется в соответствии с установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС порядком исходя из уровня стандарта качества, указанного в муниципальном задании в составе показателей, характеризующих качество оказания муниципальной услуги (выполнения работы).

В случае если стандарт качества оказания услуги (работы) не установлен, Кстдij = 1.

  1. Постоянные затраты на содержание имущества учреждения (СИi) определяются в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС, с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере не менее 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на оплату коммунальных услуг;

б) на потребление тепловой энергии в размере не менее 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на оплату коммунальных услуг.

  1. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения (Нi), рассчитываются в отношении земельного налога, налога на имущество организаций, транспортного налога в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС.
  2. При определении затрат, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Положения, для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волосовского муниципального района не учитываются затраты на содержание имущества учреждения, сдаваемого соответствующими учреждениями в аренду.

14.В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее – платная деятельность), затраты, указанные в пунктах 11 и 12 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется следующим образом.

Если муниципальное учреждение получало в отчетном году субсидию на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:

где:

Кплi – коэффициент платной деятельности, применяемый для i-го муниципального учреждения;

ГЗотчi – объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, полученной i-м муниципальным учреждением из бюджета района в отчетном финансовом году;

ПЛотчi – общая сумма доходов от приносящей доход деятельности (за исключением доходов от сдачи имущества муниципального учреждения в аренду), полученных i-м муниципальным учреждением в отчетном финансовом году.

В ином случае Кплi = 1.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

  1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются муниципальным учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой соответствующее муниципальное учреждение создано, в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ГРБС о выполнении муниципального задания, за исключением случая, предусмотренного пунктом 16 настоящего Положения.
  2. В случае если в соответствии с отчетом муниципального бюджетного учреждения о выполнении муниципального задания в отчетном году муниципальное задание не выполнено по показателям, характеризующим объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), то остатки субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет района в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, указанными учреждениями.

Возврат остатка средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджет района в объеме, соответствующем недостигнутым показателям, характеризующим объем оказываемых муниципальных услуг (работ), установленным в муниципальном задании, осуществляется за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а в случае отсутствия указанных средств – за счет средств, полученных муниципальным бюджетным от оказания платных услуг или иной приносящей доход деятельности.

Перечисление остатка средств субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, муниципальными учреждениями в бюджет района осуществляется не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

  1. Объем остатка средств субсидии по итогам исполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном году (Иi) определяется следующим образом:

Иi = S(ф)i – ГЗ(утч)i, если S(ф)i > ГЗ(утч)i,

где:

S(ф)i – сумма фактически перечисленной i-му муниципальному бюджетному субсидии на выполнение муниципального задания за отчетный финансовый год;

ГЗ(утч)i – уточненный объем финансового обеспечения муниципального задания i-му муниципальному бюджетному на отчетный финансовый год, определенный в соответствии с настоящим Положением, с использованием показателей, сложившихся по итогам исполнения муниципального задания в отчетном году.

В ином случае Иi = 0.

  1. В случае изменения в течение финансового года показателей муниципального задания орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ГРБС пересчитывает объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с порядком, установленным пунктами 614 настоящего Положения.
  2. Годовой размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания равен объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определяемому в соответствии с настоящим Положением.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания может быть изменен в течение срока его выполнения:

в случае изменения установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);

в случае принятия и(или) изменения правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области, Волосовского района, приводящих к изменению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, затрат на содержание имущества учреждения, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

В случае если изменение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания связано с планируемым изменением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений (за исключением индексации заработной платы в соответствии с решением совета депутатов о бюджете муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на текущий финансовый год) (далее – фонд оплаты труда) при подготовке проекта бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, проекта решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на текущий финансовый год, предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись) бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области в текущем финансовом году, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, ГРБС представляют соответствующие обоснования изменения фонда оплаты труда в Комитет финансов (в том числе расчет фонда оплаты труда в сравнении с предыдущими показателями).

Уменьшение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

При наступлении случаев, указанных в настоящем пункте, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ГРБС пересчитывают объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с порядком, установленным пунктами 614 настоящего Положения.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальным бюджетными или автономными учреждениями в бюджет муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

  1. Предоставление муниципальному учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – соглашение), заключаемого муниципальным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС, в соответствии с типовой формой, утверждаемой Комитетом финансов и кассовым планом.
  2. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, общий объем и календарный график перечисления субсидии в течение финансового года.
  3. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного автономного), открытый в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
  4. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с календарным графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение первого квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов – в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение девяти месяцев.

24 Требования, установленные пунктом 23 настоящего Положения, не распространяются на муниципальные бюджетные (автономные), в отношении которых проводятся реорганизационные, ликвидационные мероприятия или мероприятия по изменению типа муниципального учреждения.

  1. В случае изменения в течение финансового года показателей муниципального задания орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ГРБС пересчитывает объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением и вносит изменения в соглашение в течение 20 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
  2. При формировании муниципальных заданий на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в случае, если расчетный объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением, определенный в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения (с учетом особенностей, установленных пунктом 8 настоящего Положения), отклоняется более чем на 10 процентов от объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в 2019 году, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ГРБС может установить для такого муниципального учреждения объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания с применением коэффициента выравнивания, определяемого следующим образом:

при отклонении расчетного объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания более чем на 10 процентов в меньшую сторону от объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в 2019 году:

при отклонении расчетного объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания более чем на 10 процентов в большую сторону от объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в 2019 году:

где:

Квырi – коэффициент выравнивания для i-го муниципального учреждения;

ГЗрсчi – объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания для i-го муниципального учреждения, определенный в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения;

ГЗтгi – объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания для i-го муниципального учреждения, установленный на 2017 год;

d(комп) – параметр, характеризующий долю компенсации отклонения расчетного объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания от объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в 2016 году, превышающего 10 процентов (устанавливается приказом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ГРБС).

Коэффициент выравнивания устанавливается в муниципальном задании и не подлежит изменению в ходе выполнения муниципального задания в текущем финансовом году.