Skip to content Skip to left sidebar Skip to right sidebar Skip to footer

Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»:

  1. Комитетом социальной защиты населения администрации Волосовского муниципального района разработан План мероприятий («дорожная карта»), утвержденный Постановлением администрации Волосовского муниципального района от 05.06.2013 № 1598 (с изменениями, внесенными Постановлением администрации Волосовского муниципального района от 28.10.2014 года №3043) и согласованный с Комитетом по социальной защите населения Ленинградской области.

«Дорожная карта» включает в себя мероприятия, направленные на повышение эффективности и улучшение качества услуг в сфере социального обслуживания населения Волосовского муниципального района Ленинградской области, на период с 2013 по 2018 годы. Важнейшим мероприятием «дорожной карты» является повышение к 2018 году средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания до 100% от средней заработной платы в регионе.

В 2014 году на реализацию плана мероприятий («дорожная карта») в части повышения заработной платы социальным работникам, среднему и младшему медицинскому персоналу Центру социального обслуживания населения «Берегиня» из областного бюджета выделено дополнительно бюджетных ассигнований – 2700,0 тыс. руб.

Средняя заработная плата социальных работников за 2014 год составила 18490,00 рублей, что составляет 58 % от средней заработной платы по Ленинградской области и соответствует показателю, запланированному в «дорожной карте».

Средняя заработная плата социальных работников за 1 квартал 2015 года составила 18408,9 рублей, что составляет 51,1 % от средней заработной платы по Ленинградской области.

За 2 квартал 2015 года 19233,3 рублей, что составляет 53,4 % от средней заработной платы по Ленинградской области.