Skip to content Skip to left sidebar Skip to right sidebar Skip to footer

Внесены изменения 03.12.2013г. Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области муниципальной услуги «Организация и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для строительства на территории муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области»

ПЕРЕЙТИ В ДЕЙСТВУЮЩУЮ РЕДАКЦИЮ

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к проведению Администрацией муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для строительства на территории муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее — муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее – Администрация Волосовского района) и осуществляется через структурное подразделение – Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Волосовского района (далее –  КУМИ ВМР).

Уполномоченное должностное лицо на подписание постановле­ния, договора, распоряжения и т.д. устанавливается Уставом муниципального образования Волосовского муниципальный район Ленинградской области.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Скачать регламент с постановлением

  • Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;
  • Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще­ний граждан Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года №136-ФЗ;
  • Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ;
  • Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года  №14-ФЗ;
  • Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ;
  • Федеральным законом от 18 июня 2001 года  №78-ФЗ «О землеустройстве»;
  • Федеральным законом от 24 июля 2007 года  №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
  • Федеральным законом от 21 июля 1997 года  №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  • Федеральным законом от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;
  • Порядком  « Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», утвержденным Решением районного собрания депутатов МО «Волосовский район» Ленинградской области от 22.09.2004 года № 161.
  • Уставом муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области;
  • Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом, утвержденным решением Совета депутатов Волосовского муниципального района  Ленинградской области от 21 декабря 2005г. № 17 с последующими изменениями, внесенными решением Совета депутатов Волосовского муниципального района  Ленинградской области от 27 сентября 2006г. № 79;
  • Решением Совета депутатов Волосовского муниципального района « О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования  Волосовский муниципальный район  Ленинградской области от 21.12.2005г. № 17 «Об утверждении Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район» от 27 сентября 2006 года № 79;
  • Настоящим административным регламентом.

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и земельных участков, собственность на которые не разграничена с победителем торгов.

Предоставление услуги осуществляется возмездно, с  компенсацией затрат.

1.5. Участниками (далее – заявители или претенденты) торгов могут являться юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.

1.6. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации (приложение №1 к административному регламенту):

  • Филиал ГУ (Леноблинвентаризация) Волосовское бюро технической инвентаризации;
  • Волосовский отдел Управления Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области;
  • Волосовский филиал Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата»;
  • Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 7;
  • Администрация муниципального образования Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
  • Администрация муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
  • Администрация муниципального образования Беседское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
  • Администрация муниципального образования Большеврудское сельское поселение Волосовское муниципального района Ленинградской области;
  • Администрация муниципального образования Губаницкое сельское поселение Волосовское муниципального района Ленинградской области;
  • Администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
  • Администрация муниципального образования Изварское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
  • Администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
  • Администрация муниципального образования Каложицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
  • Администрация муниципального образования Кикеринское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
  • Администрация муниципального образования Клопицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
  • Администрация муниципального образования Курское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
  • Администрация муниципального образования Рабитицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
  • Администрация муниципального образования Сабское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
  • Администрация муниципального образования Сельцовское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
  • Администрация муниципального образования Терпилицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.

Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяют­ся административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями.

2. Требования, предъявляемые к порядку

предоставления услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой  и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в КУМИ ВМР, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством раз­мещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации (газете «Сельская новь»), информацион­ном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного под­разделения, предоставляющего муниципальную услугу.

Местонахождение  КУМИ ВМР: 188410, Россия, Ленинградская область, Волосовский муниципальный район,  город Волосово, пл.Советов, д.3а.

Телефоны для справок: (81373) 23-570, 24-667.

Адрес в сети Интернет: официальный сайт  района http://volosovoraion.narod.ru.

Адрес электронной почты: volosovovlast@yandex.ru.

График работы  КУМИ ВМР: понедельник-пятница с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.; обед с 12 час. 00 мин. до  13 час. 00 мин.

Прием заявителей: вторник, четверг 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.,

Обед с 12 час. 00 мин. до 13 час.00 мин.

Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации Волосовского района,  КУМИ ВМР, должностных ли­цах, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, а также сведения об ор­ганах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являю­щихся источником получения информации, размещаются в средствах массовой информа­ции, в сети Интернет, информационном стенде (приложение №2 к административному регламенту).

2.1.2. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопро­сам предоставления муниципальной услуги.

2.1.2.1. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратить­ся:

  • в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответст­венному специалисту отдела по земельным вопросам  КУМИ ВМР:
  • в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Администрации Волосовского района.

2.1.2.2. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

  • установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
  • перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
  • времени приема заявителей и выдачи документов;
  • оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.1.2.3.   В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

2.1.2.4.   Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:

  • достоверность и полнота информирования об услуге;
  • четкость в изложении информации об услуге;
  • удобство и доступность получения информации об услуге;
  • оперативность предоставления информации об услуге.

2.1.3. Обязанности должностных лиц при информировании (консультирова­нии) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.1.3.1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его заведующему отделом по земельным вопросам КУМИ ВМР и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона руководителя.

2.1.3.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц.

Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществля­ется в среднем не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специа­лист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий при­ем и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопро­сом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.

2.1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на лич­ном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чес­ти и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, изла­гать информацию подробно.

Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на ре­зультат предоставления муниципальной услуги.

2.1.3.4. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте либо предос­тавляются лично в Администрацию Волосовского района.

Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направ­лен ответ на поставленный вопрос.

В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение отдел по земельным вопросам КУМИ ВМР впра­ве не рассматривать.

В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию  КУМИ ВМР, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положе­ния:

  • о невозможности предоставления сведений;
  • о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.4.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации (обнародования) информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет, использования информационных стендов.

2.1.4.2. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:

  • полное наименование и месторасположение Администрации Волосовского района, структурного подразделения, предоставляющего муници­пальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и долж­ности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц (приложение №2 к административному регламенту);
  • извлечения из текста административного регламента (процедуры предоставле­ния муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
  • основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги:
  • перечень и формы документов, необходимых для   предоставления муниципаль­ной услуги;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляю­щих муниципальную услугу;
  • справочная информация об органах и организациях, участвующих в предостав­лении муниципальной услуги, с указанием адресов и справочных телефонов (приложение №1 к административному регламенту).

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.1.4.3. В сети Интернет на официальном сайте Волосовского района http://volosovoraion.narod.ru.размещается настоящий административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.2. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.2.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:

  • при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
  • на основании определения или решения суда.

2.2.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.4 настоящего административ­ного регламента;
  • предоставление заявителем недостоверных сведений.

2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Вход в здание Администрации Волосовского района оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации Волосовского района на русском языке.

Непосредственно в здании Администрации  Волосовского района на первом этаже размещен стенд с информацией о структурных подразделе­ниях, номера кабинетов.

Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графика приема специали­стами  КУМИ  ВМР, указанному в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего административного регламента.

2.4. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления

Для участия в аукционе (конкурсе) претенденты предоставляют организатору аукциона (конкурса), лично или через своего представителя, в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку  по форме, утвержденной организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иных документов в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один  из которых остается у организаторов торгов, другой – у претендентов.

Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.

При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.

Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).

Для участия в аукционах по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

  • заявка на участие в аукционе по установленной форме, с указанием реквизитов счета для возврата задатка в 2 (двух) экземплярах (приложение №3 к административному регламенту).
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра  индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих  личность  — для физических лиц;
  • документы, подтверждающие внесение задатка;
  • опись предоставленных документов в 2 (двух) экземплярах.

2.5. Информация о результатах торгов подлежит опубликованию в течение семи дней со дня  подписания протокола о результатах торгов в газете « Сельская новь» и на сайте Администрации Волосовского района (http://volosovoraion.narod.ru) в сети Интернет, в которых сообщалось о проведении торгов.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий и сроков при предоставлении услуги

Последовательность действий по организации проведения в установленном порядке аукционов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды включает в себя:

3.1.1. Принятие решения  комиссией о продаже земельного участка или права на заключение договоров аренды, установление начальной цены земельного участка (начальный размер годовой арендной платы либо начальной цены права подписания договора аренды), величину их повышения («шаг аукциона»), задатка за участие в аукционе, а также существенных условий договора, заключаемого по результатам торгов (оформляется протоколом).

3.1.1.1. торги по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка для строительства проводятся только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае если определены разрешенное использование такого земельного участка, а также технические условия подключения объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение;

3.1.1.2. начальная цена земельного участка (начальный размер годовой арендной платы либо начальная цена права подписания договора аренды) определяется на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

3.1.2. Принятие Администрацией Волосовского района постановления о проведении аукциона не позднее 3 дней со дня подписания протокола заседания  комиссии.

3.1.3. Опубликование информационного сообщения о проведении торгов в газете «Сельская новь» и на сайте Администрации Волосовского района (http://volosovo-raion.narod.ru) в течение 7 дней со дня принятия постановления Администрации Волосовского района.

3.1.3.1. информационное сообщение должно содержать следующую информацию:

  • об организаторе торгов;
  • о наименовании органа местного самоуправления, принявшего постановление о проведении торгов, о реквизитах указанного постановления;
  • о месте, дате, времени и порядке проведения торгов;
  • о предмете торгов, в том числе о местоположении, о площади, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о технических условиях подключения объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения ;
  • о начальной цене предмета торгов (начальной цене земельного участка, начальном размере годовой арендной платы, или начальной цене права подписания договора аренды);
  • о «шаге аукциона»;
  • о форме заявки на участие в торгах, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в торгах;
  • о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;
  • о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды;
  • другие сведения, если они предусмотрены законодательством.

В случае продажи права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства в извещении о проведении аукциона, кроме сведений, указанных выше, должны быть указаны:

  • цена выкупа земельного участка, предназначенного для жилищного и иного строительства, в расчете на единицу площади;
  • размер арендной платы за земельный участок, предназначенный для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, в расчете на единицу площади и порядок ее изменения;
  • способы обеспечения обязательств по комплексному освоению земельного участка в целях жилищного строительства и их объем;
  • максимальные сроки подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории в границах земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;
  • максимальные сроки выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих по окончании строительства передаче в муниципальную собственность, а также условия такой передачи;
  • максимальные сроки осуществления жилищного строительства и иного строительства, в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков.

3.1.4. Регистрация заявок на участие в торгах (аукционе, конкурсе) по продаже (предоставлению в аренду) земельных участков в сроки, указанные в информационном извещении (приложения №3 и №6 к административному регламенту).

3.1.5. Заключение договора о внесении задатка за участие в торгах (аукционах, конкурсах) (приложения №4 и №6 к административному регламенту).

3.1.6. Признание заявителей (претендентов) участниками аукциона по продаже (предоставлению в аренду) земельных участков оформляется протоколом в течение одного дня после окончания срока приема заявок.

3.1.6.1. заявитель не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:

  • непредоставление определенных настоящим регламентом, необходимых для участия в торгах, документов или предоставление недостоверных сведений;
  • непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов, до дня окончания приема документов для участия в торгах;
  • подача заявки на участие в торгах по продаже земельного участка лицом, которое, в соответствии с федеральными законами, не имеет права приобретать в собственность земельные участки;
  • подача заявки лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

3.1.6.2. заявители, признанные участниками торгов, и заявители, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в торгах;

3.1.6.3. Администрация возвращает внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 3-х банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.

3.1.7. Проведение торгов не ранее 30 (тридцати) календарных дней или 25 (двадцати пяти) рабочих дней  с момента опубликования информационного извещения в газете «Сельская новь» и на официальном сайте Волосовского района (http://volosovo-raion.narod.ru.)

3.1.8. Утверждение итогов торгов по продаже (предоставлению в аренду) земельных участков оформляется протоколом в двух экземплярах в день проведения торгов.

3.1.8.1. в протоколе указываются:

  • предмет торгов, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о технических условиях подключения объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о плате за подключение;
  • победитель торгов;
  • цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы.

3.1.9. Принятие постановления Администрацией Волосовского района о предоставлении в собственность (аренду) земельного участка победителю торгов — в срок 3 (три) дня.

3.1.10. Заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка — не позднее 10 (десяти) дней со дня подписания протокола.

3.1.10.1. в случае если торги по продаже земельного участка (права на заключение договора аренды земельного участка), предназначенного для жилищного строительства, признаны не состоявшимися по причине участия в торгах менее двух участников, единственный участник торгов не позднее чем через десять дней после дня проведения торгов вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на торги земельного участка, а Администрация муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области обязана заключить договор с единственным участником торгов по начальной цене торгов.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муници­пальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществля­ется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами Администрации Волосовского района.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных норматив­ных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявите­лей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальны­ми правовыми актами Администрации Волосовского района. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к от­ветственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:

  • полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
  • соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения запи­сей в документы и соответствующие журналы;
  • соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательст­ва Российской Федерации;
  • полноту предоставленных заявителями документов;
  • соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (приня­тых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должност­ного лица отдела по земельным вопросам КУМИ ВМР при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента (далее — обращение), устно или письменно к Главе администрации Волосовского района и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за пре­доставлением муниципальной услуги.

Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще­ний граждан Российской Федерации» и административным регламентом Администрации Волосовского района.

5.1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:

5.1.2.1. наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;

5.1.2.2. предмет обращения;

5.1.2.3. фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

5.1.2.4. почтовый адрес заявителя;

5.1.2.5. контактный телефон заявителя:

5.1.2.6. личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содер­жать нецензурных выражений.

5.1.3. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Ленинградской области, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать реше­ние, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставлен­ные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (приня­тых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации Волосовского района в судебном порядке.

Приложение 1: сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации

Приложение 2: сведения о местонахождении и графике работы Администрации Волосовского района

Приложение 3:заявка на участие в конкурсе/аукционе на приобретение в собственность (аренду) земельного  участка

Приложение 4: договор о задатке в счет обеспечения оплаты выкупа земельного участка

Приложение 5: блок-схема последовательности действий

Приложение 6: журнал регистрации заявок на участие в конкурсах, аукционах и прочих продажах


Скачать регламент с постановлением