Skip to content Skip to left sidebar Skip to right sidebar Skip to footer

Административный регламент администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учёт детей и зачисление их в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в Волосовском муниципальном районе»

УТРАТИЛ СИЛУ

Раздел 1. Общие положения.

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учёт детей и зачисление их в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в Волосовском муниципальном районе (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги дошкольного образования в образовательных учреждениях муниципального образования (далее – муниципальная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия:

  • муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее – муниципальная услуга), – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;
  • заявитель – физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
  • административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
  • портал государственных и муниципальных услуг – государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

 

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Волосовский муниципальный район.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом образования администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее комитет образования).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется комитетом образования, расположенным по адресу:

  •  г. Волосово, ул. Краснофлотская, дом 6 по четвергам, с 08.00 часов до 17.00 часов,
  •  телефон 8 (813 73) 24-844, факс 8 (813 73) 22-113;
  •  адрес электронной почты: volosovoedu@inbox.ru;
  •  адрес официального сайта комитета образования администрации Волосовского муниципального района: http://edu.volosovo.net;
  •  непосредственно в учреждениях, оказывающих услуги по обучению, воспитанию и уходу за детьми дошкольного возраста (приложение 1).

 

1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:

  •  размещения соответствующей информации в средствах массовой информации;
  •  размещения в сети Интернет на официальном сайте комитета образования, официальных сайтах Учреждений;
  •  использования средств телефонной связи;
  •  приема граждан.

 

1.3.3. Основными требованиями к информированию родителей (законных представителей) являются:

  •  достоверность предоставляемой информации;
  •  четкость в изложении информации;
  •  полнота информации;
  •  наглядность форм предоставляемой информации;
  •  удобство и доступность получения информации;
  •  оперативность предоставления информации.

 

1.4.Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.4.1. На информационных стендах в Учреждениях и в комитете образования размещается следующая информация:

  •  извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
  •  извлечения из текста настоящего административного регламента;
  •  перечень документов, необходимых для зачисления детей в Учреждение;
  •  образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
  •  основания и условия пребывания в образовательных учреждениях;
  •  основания отказа в постановке ребенка на очередь, отказа в предоставлении места ребенку дошкольного возраста в образовательном учреждении;
  •  порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

 

1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица – родители (законные представители) детей в возрасте до 7 лет.

 

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и выдаче направлений для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом образования администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее комитет образования).

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • обеспечение права на общедоступное бесплатное дошкольное образование в соответствии с действующим законодательством путем выдачи направления на предоставление места в образовательном учреждении, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента обращения родителей (законных представителей) ребенка в Учреждение и (или) комитет образования  и подачи заявления (Приложение № 2).

 

2.4.2. Поданное родителями (законными представителями) заявление регистрируется в порядке, установленном Правилами приема детей. Родителям (законным представителям) и (или) руководителям  образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, расположенных в сельской местности, под личную подпись выдаётся уведомление о постановке ребёнка на единый учёт с указанием номера очереди и даты выдачи уведомления (Приложение № 3).

 

2.4.3. При наличии свободных мест ребенок зачисляется в Учреждение в сроки, указанные родителями (законными представителями) в заявлении. При отсутствии свободных мест в Учреждении для ребенка данного возраста он состоит в списках на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, до момента освобождения места в соответствующей возрастной группе согласно очерёдности.

2.4.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается комитетом образования.

2.5.  Наименования регулирующих предоставление услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов:

  • Конституция Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993г (с изменениями от 30.12.2008г N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ);
  • Конвенция о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 года;
  • Федеральный закон от 21.07.2008 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N3266-1 “Об образовании” с изменениями и дополнениями;
  • Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” (далее – Закон об обращениях граждан);
  • Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”;
  • Федеральный закон № 210-ФЗ от 27.07.2010г. « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666 “Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении”;
  • Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций административных регламентов предоставления государственных услуг»;
  • постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010г N 91 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.12660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях»;
  • приказ Минобразования и науки РФ от 24.03.2009 г. N 95 “Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии”;
  • Постановление Правительства Ленинградской области от 05 марта 2011 г. N 42« Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг в Ленинградской области, внесении изменений в Постановление Правительства Ленинградской области от 12.11.2004года № 260 и признании утратившим силу Постановлений Правительства Ленинградской области от 25.08..2008 года № 249, от 04.12.2008 года № 381 и пункта 5 Постановления Правительства Ленинградской области от 11.12.2009 года № 367»;
  • иные правовые акты Российской Федерации, Ленинградской области, муниципальные правовые акты Волосовского муниципального района Ленинградской области, регламентирующие правоотношения в сфере организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых родителями (законными представителями) для предоставления услуги.

2.6.1. Граждане, претендующие на предоставление муниципальной услуги, самостоятельно или через своего законного представителя представляют следующие документы:

  • заявление по установленной форме;
  • паспорт или иной документ удостоверяющий личность;
  • свидетельство о рождении ребёнка;
  • документ, подтверждающий право на первоочередное и внеочередное зачисление в Учреждение (перечень категорий указан в приложении № 4 настоящего регламента);
  • копия заключения районной психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
  • согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных.

 

2.6.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.6.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.7. Требования к документам, предоставляемым получателем муниципальной услуги.

2.7.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по установленной форме, заполняется на русском языке. Заявление о предоставлении муниципальной услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

2.7.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации .

2.7.3. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

  • заявление родителей (законных представителей);
  • медицинские показания;
  • невыполнение родителями (законными представителями) условий договора Учреждения с родителями (законными представителями).

Оказание услуги может быть приостановлено Учреждением в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • возраст ребенка не соответствует возрастным категориям, в отношении которых реализуется постановка на учет и зачисление детей в образовательное учреждение;
  • отсутствие обязательных к предоставлению документов и (или) их копий;
  • заявление подаётся не законным представителем ребёнка;
  • в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, текст заявления не поддаётся прочтению.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  •  по заявлению родителей (законных представителей);
  •  соответствующее заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего пребыванию в образовательном учреждении;
  •  отсутствие мест в образовательном учреждении.

 

2.10.1. Перед прекращением приостановления оказания муниципальной услуги (за исключением случаев, когда оказание муниципальной услуги приостанавливается по заявлению родителей (законных представителей)), Учреждение за 10 дней до отчисления ребенка письменно уведомляет родителей (законных представителей) о причинах и дате отчисления ребенка.

 

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

  • Названная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.12. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

  • Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

 

 

2.13. Срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги.

  • Срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

 

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

  • Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.

 

2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.15.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

 

2.15.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды;

2.15.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания заявителями приема, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.16.1. Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность Заявителей.

 

2.16.2. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.

 

2.16.3. Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:

  •   доступности предоставляемой муниципальной услуги;
  •   качестве предоставляемой муниципальной услуги;
  •   степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
  •   потребностях в муниципальной услуге.

 

2.16.4. Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

 

2.17. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги.

2.17.1.Заявители, направившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются руководителями образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а так же инспектором комитета образования, ответственным за предоставление услуги по вопросам:

  •  перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
  •  источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
  •  времени приема и выдачи документов;
  •  сроков предоставления муниципальной услуги;
    • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования порядку их выполнения.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  •  прием, регистрация заявления и документов, внесение данных заявителя в электронную базу;
  •  предоставление руководителем образовательного учреждения, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в комитет образования в 3-х дневной срок заявлений о постановке на очередь в образовательном учреждении;
  •  выдача уведомлений;
  •  формирование комитетом образования единой базы данных по району;
  •  распределение направлений;
  •  выдача направлений.

 

3.2. Прием и регистрация заявлений и документов, внесение данных заявителя в электронную базу.

 

3.3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведено  в   Блок-схеме (приложение № 5 к административному регламенту).

 

3.4. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подачи заявления, является наличие документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в п. 2.5.1. настоящего регламента.

 

3.5.Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.

3.5.1. Обращение родителей (законных представителей) в Учреждение (в часы приема, определенные Учреждением) о подаче заявления для постановки на учет и последующего зачисления ребенка в Учреждение осуществляется при предъявлении родителями (законными представителями) паспорта. Регистрацию заявлений осуществляет руководитель Учреждения  и (или) инспектор комитета образования администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район, ответственный за приём документов, в течение всего календарного года без ограничений в установленные каждым Учреждением (комитетом образования) приемные дни.

 

3.6.Содержание административного действия.

3.6.1. В ходе приёма от заявителей пакета документов руководитель Учреждения (в комитете образования – инспектор, ответственный за приём документов) осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие требований, указанных в настоящем административном регламенте в п.2.5.1.

После внесения установленных данных в книгу учёта будущих воспитанников, представленные документы возвращаются заявителю.

 

3.6.2. Регистрация заявления осуществляется руководителем Учреждения (в комитете образования – инспектором, ответственным за приём документов) в день его поступления в “Книге учёта будущих воспитанников “, листы которого нумеруются, прошиваются и скрепляются подписью руководителя Учреждения (в комитете образования-председателя комитета образования) (Приложение 6).

Максимальный срок выполнения административного действия- 10 минут.

 

3.6.3. В течение 3-х дней с момента регистрации поступившего заявления руководитель Учреждения регистрирует данные заявления у секретаря комитета образования в «Журнале регистрации обращений, жалоб граждан». Затем заявления передаются на подпись председателю комитета образования, далее – инспектору, ответственному за приём документов для регистрации в единой « Книге учёта будущих воспитанников».

 

3.6.4. Инспектор комитета образования, ответственный за приём документов, в течение 3-х дней вносит изменения в единую базу данных очередности (в т.ч. электронную) для поступления в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Волосовского муниципального района.

 

3.6.5. Формирование единой базы данных очередности для поступления в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Волосовского муниципального района, происходит в хронологическом порядке по дате обращения.

 

3.6.6. При постановке на учёт, руководитель Учреждения, (в комитете образования – инспектор, ответственный за приём документов) информирует родителей (законных представителей) будущих воспитанников о:

  •  Правилах приема детей в Учреждения;
  •  наличии в Учреждении свободных мест;
  •  формах, содержании, условиях и режиме работы Учреждения, применяемых им образовательных технологиях и методиках;
  •   направлении общеобразовательных программ дошкольного образования, реализуемых Учреждениями в соответствии с их видом, в целях реализации ими права выбора образовательного учреждения.

 

3.7.Критерии принятия решения.

3.7.1. Критерием принятия решения о приёме заявления является соответствие документов, представленных родителем (законным представителем), требованиям настоящего регламента (п.2.5.1.)

 

3.8.Результат выполнения административного действия.

3.8.1. Инспектор комитета образования, принявший заявление о постановке на учёт, выдает уведомление  родителям (законным представителям) и /или руководителям образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, расположенных в сельской местности,  под личную подпись о постановке ребёнка на единый учет.

 

3.9. Срок предоставления муниципальной услуги

  • Срок предоставления муниципальной услуги не более 3-х дней.

 

3.10. Выдача направления в образовательное учреждение.

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является установленное на начало нового учебного года наличия свободных мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

 

3.11. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.

3.11.1. Инспектор комитета образования, ответственный за приём документов, оформляет направление в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

В направлении указывается:

  •  фамилия,имя ребенка,
  •  дата рождения,
  •  адрес проживания,
  •  наименование образовательного учреждения, в которое направляется ребенок (Приложение 7).

 

3.12.Содержание административного действия.

3.12.1. Направление в городские образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, выдается на руки заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность и свидетельства о рождении ребенка; в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, расположенные в сельской местности,- руководителю Учреждения в сроки, установленные настоящим регламентом.

 

3.12.2. Направление действительно в течение месяца со дня выдачи.

 

3.12.3. Направление регистрируется в «Журнале выдачи направлений в муниципальные образовательные учреждения Волосовского муниципального района» непосредственно при выдаче. При получении направления Заявитель (руководитель Учреждения) ставит личную подпись в указанном Журнале (Приложение 8).

 

3.12.4. В случае отказа Заявителя от предоставленного места, оформляется заявление о сохранении очереди на срок, указанный в заявлении. В дальнейшем место для данного ребенка предоставляется при наличии свободных мест в образовательных учреждениях согласно очерёдности.

 

3.13. Критериями принятия решения о выдаче направления являются:

  •  наличие прав на внеочередное и первоочередное получение направления;
  •  порядок очереди;
  •  наличие мест в образовательном учреждении;
  •  наличие документов, в соответствии с настоящим регламентом;
  •  соответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги.

 

3.14. Результат выполнения административной процедуры.

Результат выдачи направления регистрируется в «Журнале выдачи направлений в муниципальные образовательные учреждения Волосовского муниципального района».

 

3.15.Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия – прием воспитанников в Учреждения.

3.15.1.Основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю направления на зачисление ребёнка в Учреждение.

 

3.15.2.Прием детей в Учреждение осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующими федеральными нормативными документами в области образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, нормативными актами законодательных и исполнительных органов муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, комитета образования, уставом образовательного учреждения, локальными актами Учреждения и Правилами приема детей.

3.15.3. Учреждение осуществляет прием детей в соответствии с лицензией на ведение образовательной деятельности по общеобразовательной программе дошкольного образования.

 

3.16.Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.

3.16.1.Приём детей в образовательное учреждение осуществляется руководителем Учреждения, согласно направлению и пакету документов, указанных в настоящем регламенте.

 

3.17.Содержание административного действия.

3.17.1. Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) ребенка с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, образовательной программой, реализуемой в Учреждении и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

 

3.17.2.Прием детей в Учреждение осуществляется при наличии места в соответствующей возрастной группе на основании:

  •  направления комитета образования;
  •  заявления родителей (законных представителей) о приеме в Учреждение (Приложение 9);
  •  договора между Учреждением и родителями (законными представителями) (Приложение 10).

 

3.17.3.К заявлению о приеме ребенка в Учреждение родителями (законными представителями) должны быть приложены следующие документы:

  •  копия свидетельства о рождении ребенка;
  •  медицинские документы о состоянии здоровья ребенка;
  •  копия документов, подтверждающих законное представительство ребенка;
  •  направление комитета образования в Учреждение в случае, если направление получено родителями (законными представителями) самостоятельно;
  •  документы на предоставление компенсации по оплате за посещение Учреждения в соответствии с административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги “Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования”.

 

3.17.4.Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в Учреждение при наличии условий для коррекционной работы только с согласия родителей (законных представителей) по заключению-направлению психолого-медико-педагогической комиссии Волосовского муниципального района.

 

3.17.5. Заявление о приеме ребенка в образовательное учреждение регистрируется в «Книге учета движения воспитанников» (Приложение 11).

 

3.17.6.Договор (далее Договор) между Учреждением и родителями (законными представителями) либо между Учреждением и одним из родителей (законным представителем) ребенка является обязательным для подписания обеими сторонами.

Договор составляется в 2-х экземплярах с выдачей одного экземпляра родителям (законным представителям).

 

3.17.7. При зачислении детей в Учреждение руководитель знакомит родителей (законных представителей) с уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Срок исполнения административного действия-30 минут.

 

3.18.Результат выполнения административной процедуры.

3.18.1.Результат выполнения административной процедуры – заключение Договора между родителями (законными представителями) и Учреждением, приказ о зачислении в образовательное Учреждение.

 

Раздел 5.Формы контроля за исполнением административного регламента.

5.1. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте, за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

 

5.2.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.

 

5.3.Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.

 

5.4. Председатель комитета образования администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, в том числе ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, сообщают в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

 

5.5.Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается  приказом комитета образования администрации Волосовского  муниципального района.

 

Раздел 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию или предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

В случае, если родитель (законный представитель) (далее – Заявитель) не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

6.1.Информация для заявителя о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

6.1.1. В досудебном порядке заявитель имеет право лично обратиться к председателю комитета образования с жалобой при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением муниципальной услуги.

 

6.1.2. Председатель комитета образования проводит личный прием посетителей.

6.1.3. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в досудебном порядке. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

  •  по номерам телефонов, на Интернет – сайт администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район и по электронной почте комитета образования volosovoedu@inbokx.ru

 

6.1. 4.Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:

  •  фамилию, имя, отчество Заявителя, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
  •  суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

 

6.2. Предмет досудебного обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые должностным лицом в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

6.3.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.

  • При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
  • Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем  в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  • Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

 

6.4.Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

6.4.1.Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в комитет образования администрации Волосовского муниципального района, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

 

6.5.Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.

6.5.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

6.6.Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном  (внесудебном) порядке.

6.6.1.В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или письменно к  главе администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области по адресу: 188410,Ленинградская  область, г.Волосово, пл. Советов, дом 3а, телефон- 8-813-73-2-11-51

 

6.6.2.Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

 

6.7. Сроки рассмотрения жалобы.

При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.

6.8.Результат досудебного (внесудебного обжалования  жалобы.

  • признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной услуги, и отказ в удовлетворении жалобы;
  • признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной услуги, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных  законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя (заинтересованного лица).
  • По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.

Файлы:

  1. [wpfilebase tag=file id=85 /]
  2. [wpfilebase tag=file id=84 /]